Расширенный поиск
резюме (Управляющий, административный руководитель, исполнительный директор)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, административный руководитель, исполнительный директор
360 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Достижения:
-Открытие‚ организация работы и развитие клиники с  нуля;
-Подобран весь необходимый высококвалифицированный  медицинский и административный персонал;
-Создана база данных потенциального  персонала;
-Разработана четкая система отчетности и ведения документооборота всех подразделений клиники;
-Организованы получение  и  контроль системы  продления всей  разрешительной документации по деятельности‚  материалам‚ специалистам  (лицензии‚ санэпидзаключения‚ сертификаты‚ регистрационные свидетельства‚ медицинские книжки‚ паспорта‚ дипломы);
-Расширена клиентская база на 38 %  от  имеющейся базы постоянных клиентов;
-Выстроена система эффективных рекламных акций‚ скидок;
- Разработана система анализа  эффективности работы персонала‚ рекламы‚ административного штата;
-Разработан эксклюзивный имидж элитной клиники;
- Достигнута высочайшего качества работа административного штата и медицинского персонала;
- Создание  в  коллективе командного духа‚ интереса в достижении общей цели.
Основное образование
Высшее , МГСУ, ПГС , 2000
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Управляющий

ЗАО "Студия "СтомАвеню"

Стоматологическая клиника , Москва

Обязанности управляющего в полном объеме.
От набора персонала до поиска клиентов и продажи комплексных планов лечения.

 

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела развития, Помощник президента по административно-организационным вопросам (административный директор)

Рекламное Агентство "Тип-Топ"

Рекламное агентство, дизайн-студия, креативное агентство , Москва

Совмещение обязанностей:
Административного директора
Руководителя отдела развития
HR менеджера
Помощника президента компании
Кризисного менеджера
Руководитель отдела развития, Помощник президента по административно-организационным вопросам (административный директор)
Организация и планирование работы отделов продаж и клиентского по основным направлениям:
- Поиску клиентов;
- Ведению заказов, документооборота;
- Заполнению клиентской базы (CRM, Excel).
Контроль и составление отчетности по выполненной работе клиентского отдела,отдела продаж, административного отдела.
Организация и проведение переговоров, переписки с клиентами и подрядчиками.
Организация мероприятий по саморекламе, презентационных мероприятий.
Подбор персонала,проведение собеседований.
Контроль работы и взаимодействия всех отделов организации: производственного, клиентского,продаж, дизайнерского, АХО, Финансового, административного, HR, маркетинга, договорного, юридического.
Урегулирование и решение внешних конфликтных ситуаций с подрядчиками и клиентами; внутренних - между отделами;
Решение проблем с должниками, обеспечение возврата долгов (от подрядчиков и клиентов);
Планирование и организация выполнения задач непосредственного руководства.

 

2012, сентябрь — 2013, март, 6 мес

Управляющий

ООО "Мастердент"

Стоматологическая клиника

1. Обеспечение жизнедеятельности клиники.
2. Планирование увеличения выручки, бюджета.
3. Подбор персонала.
3. Разработка системы мотивации персонала.
4. Решение конфликтных ситуаций с пациентами.
5. Контроль составления планов лечения, обзвона пациентов.
6. Составление отчетов, графика работы персонала.
7. Ведение первичной бухгалтерской документации.
8. Взаимодействие с внешними государственными и частными организациями, внутренними подразделениями.
9. Ведение и контроль документооборота.

 

2007, сентябрь — 2010, апрель, 2 года 7 мес

Заместитель Генерального директора

Ладент на Полянке (Стоматология VIP)

Лаборатория, стоматологическая клиника

Работа с документами:
- Организация и ведение документооборота;
- Формирование отчетов, разрешительной, договорной документации , в том числе и для проверяющих органов. Ведение архива;
-Распределение бюджета клиники на обеспечение рабочего процесса административного офиса, рекламных кампаний, хозяйственной части;
-Составление отчетов.
Работа с персоналом, внутренними отделами, клиентами:
- Поиск и подбор высококвалифицированного персонала, ведение базы (врачи, ассистенты, администраторы, руководители);
- Контроль и организация работы администраторов, рецепции;
-Контроль и направление работы старшего медицинского персонала в соблюдении правил производственного контроля и организации труда;
- Организация работы и взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, рекламным отделом, арендодателями (арендаторами), службой охраны, хозяйственным и закупочным отделами;
- Решение конфликтных ситуаций (внешних и внутренних) с клиентами, сторонними организациями, сотрудниками клиники.
Внешние связи, реклама, маркетинг:
- Представление интересов клиники в проверяющих и лицензирующих организациях, департаментах города;
-Ведение переговоров с клиентами (пациентами), представителями различного уровня сторонних организаций;
- Контроль и управление работой контент-менеджера по организации и поддержке сайта( оформлению, заполнению информацией, последними достижениями врачей, ведением on-line консультаций на сайте клиники), по организации рекламы в интернете(поисковых системах, социальных сетях) и СМИ;
- Управление системой продажи услуг, привлечением клиентов (разработка системы скидок, новых видов услуг, рекламных акций (кампаний), построение сети клиентской базы на основе рекомендаций, разработка индивидуального подхода в предоставлении услуг, систематизация анализа звонков, результатов работы с первичными пациентами и т.п.);
-Налаживание связей с клиниками, лабораториями, учебными центрами ,государственными и частными организациями по всем направлениям работы клиники.

 

2005, июль — 2007, сентябрь, 2 года 2 мес

Менеджер по работе с клиентами и внешним связям

ООО "Ладент"

Лаборатория, стоматологическая клиника

Обязанности:
-Административная работа (переписка с клиентами, деловыми партнерами, оформление и ведение документации по аренде, санэпиднадзору, лицензированию)
-Планирование и организация рекламных мероприятий, наружной и внутренней рекламы, а также поддержки сайта, рекламы в социальных сетях интернета, других СМИ.
-Поиск и подбор медицинского персонала.
-Оформление и ведение архива договоров и отчетной документации ( с клиентами и сторонними организациями)

 

1999, июль — 2005, июль, 6 лет

Инженер-конструктор

МНИИТЭП, проектная мастерская

Архитектурное бюро, инжиниринговая компания, строительная компания

Обязанности:
Выполнение конструктивных расчетов‚ чертежей и рабочей документации проектов монолитных многоэтажных зданий свободных планировок по индивидуальным заказам.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ, ПГС

Инженер-строитель

Кафедра архитектуры, Реставрация памятников архитектуры

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Салон красоты и СПА "Альдо Коппола"

Административный отдел, Стажировка

 

2011 г.в.

Клиника "Первый доктор"

Сектор управления, Стажировка

 

2009 г.в.

ЦФМ "Позитив"

Комплексная методика работы частной стоматологической клиники, Сертификат

 

2007 г.в.

ЦФМ "Позитив"

Ценность администратора и уникальность его возможностей, Сертификат

 

2005 г.в.

ИКиПП ,Прикладная психология

Психоанализ, Сертификат

 

2003 г.в.

ESOL, Pitman Qualifications

Elementary Entry level/First class, Certificate

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Профессиональные навыки :

Знание компьютера‚ интернета на уровне продвинутого пользователя:
Windows XP‚ Vista
ИнфоДент
Microsoft office (excel‚ word‚ access‚ outlook‚ powerPoint )
Photoshop CS
AutoCad
1C
CRM

Деловые качества:

Коммуникабельность‚
настойчивость и целеустремленность‚
требовательность‚
стрессоустойчивость‚
лояльность и уважение по отношению к руководству‚ коллективу‚ партнерам‚ клиентам‚
чувство ответственности‚ исполнительность‚
адекватная самооценка‚
способность активизировать людей‚ заражать энергией.

Личные качества:

Общительная‚ жизнерадостная‚ добрая‚ заботливая/ Минус -редко‚ но могу вспылить‚ плюс - отходчивая‚ не злопамятная.

Хобби‚ увлечения:

- Кино (трагикомедии‚ триллеры‚ мистика‚ драма‚ анимационное)‚ сериалы (в основном американские‚ как то компании Showtime);
- Путешествия (поездки в дальние страны‚ морские круизы);
- Выставки‚ культурно-познавательные развлекательные центры (планетарий‚ обсерватория‚ зоопарк‚ океанариум‚ дельфинарий и т.п.)‚ театр‚ парки.

Спорт:

Плавание‚ горные лыжи‚ коньки.

Дом:

- Ведение домашнего хозяйства‚ кулинарные эксперименты‚ забота о домашних животных (йоркширский терьер‚ европейский кот).
- Совместные с семьей‚ друзьями организованные поездки в городе‚ за город‚ игровые турниры (activity‚ alias‚ uno и т.п.)‚ просмотры фильмов.

Личное творчество:

Пишу стихи‚
рисую (редко‚ по настроению)‚
фотография‚
редактирование фотографий‚ коллажи (Adobe Photoshop).

Дополнительная информация :
Готова рассмотреть встречные предложения по зарплате.