Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель группы
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умения постановки целей и контроля за их выполнением. Ответственность и желание довести работу до логического завершения. Умения составления графиков и планов для работы отдела. Опыт создание регламента работы отдела.  Умения выбора мотивации для сотрудников отдела. Целеустремленность и нацеленность на результат. Опыт работы в стартап-компании в условиях быстрого изменения целей‚ задач и обязанностей.  Пользователь  Пк  уровень выше уверенного‚ профессионал. Умение работы с базами данных‚ средствами мониторинга работы‚ офисными программами. 
Основное образование
Высшее , Российский государственный технологический университет , 2005
 
Опыт работы

2011, март — 2011, май, 2 мес

Начальник Смены

ООО "Купишуз"

Создание и поддержка в актуальном состоянии стандартов и регламентов работы,
работа с проблемными клиентами, взаимодействие с курьерскими службами, формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по результатам работы call-центра, мониторинг работы сотрудников, консультация сотрудников по сложным вопросам, составление графиков работы сотрудников, участие в собеседованиях с претендентами на вакансии операторов call-центра.

 

2008, октябрь — 2011, март, 2 года 5 мес

Старший эксперт сектора операционного контроля

ЗАО "Центел"

Контроль прослушивания и оценки качества телефонных разговоров с абонентами операторов отдела сервиса, сектора сохранения абонентов, отдела продаж. Контроль обработки проблемных обращений и письменных рекламаций операторами группы отложенных обращений. Обработка обращений на проверку обслуживания от других отделов компании. Принятие решения о зачисление в штат стажирующихся сотрудников отдела сервиса. Информирование начальников смен о общих ошибках работников отделов. Подача отчетов по профессиональному росту сотрудника для принятия решения о переводе операторов на должность "старший оператор отдела сервиса". Подача ежемесячных отчетов для расчета премии сотрудников. Составление графиков прослушивания и оценки для экспертов. Контроль над прослушиванием и выставлением оценок качества экспертами.Контроль над трудовой дисциплиной экспертов сектора операционного контроля. Рассмотрение апелляций поданных на экспертов сектора операционного контроля. Составление и подача отчетов о работе экспертов сектора операционного контроля за учетный период. Исполнение обязанностей начальника сектора операционного контроля в случае его отсутствия.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Эксперт сектора операционного контроля

В той же компании: ЗАО "Центел"

Контроль прослушивания и оценки качества телефонных разговоров с абонентами операторов отдела сервиса, сектора сохранения абонентов, отдела продаж. Контроль обработки проблемных обращений и письменных рекламаций операторами группы отложенных обращений. Обработка обращений на проверку обслуживания от других отделов компании. Принятие решения о зачисление в штат стажирующихся сотрудников отдела сервиса. Информирование начальников смен о общих ошибках работников отделов. Подача отчетов по профессиональному росту сотрудника для принятия решения о переводе операторов на должность "старший оператор отде

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

Супервизор по мониторингу работы отдела сервиса

В той же компании: ЗАО "Центел"

Контроль прослушивания и оценки качества телефонных разговоров с абонентами. Проверка соблюдения операторами графика работы, выполнения ими планов по среднему времени обработки вызовов а так же по их количеству. Оценка уровня знаний стажирующихся сотрудников и решения вопроса о принятии их в штат компании. Выявление общих ошибок операторов. Подача отчетов по профессиональному росту сотрудника для принятия решения о переводе операторов на должность "старший оператор отдела сервиса". Подача ежемесячных отчетов для расчета премии сотрудников.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Старший оператор 2 линии сервисной поддержки абонентов

В той же компании: ЗАО "Центел"

Обработка самых сложных обращений, которые не могли быть решены операторами 1 линии сервисной поддержки. Удаленная работа с активным оборудованием компании, работа с другими отделами компании для скорейшего решения возникающих проблем абонентов. Обучение стажирующихся в компании операторов для их скорейшей адаптации и попадания в штат компании. Исполнение обязанностей начальника смены в случае его отсутствия.

 

2005, декабрь — 2006, сентябрь, 9 мес

Оператор сервисной поддержки абонентов

В той же компании: ЗАО "Центел"

Обработка входящих звонков абонентов и решения проблем связанных с неработоспособностью интернета, вопросов по расчетам, претензий абонентов и других обращений.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный технологический университет

Стандартизация и сертификация
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия