Расширенный поиск
резюме (Заместитель финансового директора)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель финансового директора
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и достижения: Имею опыт руководства многочисленным коллективом (до 10-ти сотрудников) в крупных производственно-торговых холдингах с широкой филиальной сетью и удаленными подразделениями.
Имею опыт в разработке финансовых и инвестиционных стратегий. Анализ рисков.
Успешный опыт в создание в Холдинге финансовой службы. Участие в автоматизации на базе 1 С 8.0 УПП.
В рамках своих полномочий организация документооборота‚ как внутри холдинга‚ так и с контрагентами.
Знание нормативных документов Банка России‚ методов работы внутрибанковских процессов принятия решений. Многолетний опыт работы с Банками позволяет мне успешно проводить переговоры с кредитными организациями‚ в части - кратко/средне/долгосрочного кредитования‚ факторингового финансирования‚ банковских гарантий.
Имеются деловые контакты в банках‚ частных инвесторов и в др. аутсорсинговых компаниях.
Опыт построения корпоративной юридической структуры. Управление денежными средствами группы компаний‚ их контроль и оптимизация. Участие в бюджетных процессах.

Опытный пользователь: 1С 8.0 УПП‚ Navision‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Diasoft‚ Lotus-Notes‚ RS-Банк.
Водительское удостоверение - категория "В". Наличие личного автомобиля.
Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет , 2001
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый консультант

Консалтинг

- Консультация и разработка схем по оптимизации товарно-денежных потоков, построение корпоративной финансово-юридической структуры с учетом возможных рисков связанных с изменениями в законодательстве.
- Оптимизация бизнес-процессов и документооборота предприятия. Разработка внутренних нормативных документов регламентирующих деятельность финансовой службы.
- Консультация по автоматизации на базе продуктов 1С. Разработка ТЗ.
- Консультация по планированию и бюджетированию.
- Организация проведения независимой оценки собственности.
- Консультация и оценка платежеспособности заёмщика, анализ его финансового состояния.
- Консультация и подбор оптимальных кредитных программ.
- Проведение переговоров и согласований с банками, в части кратко/средне/долгосрочного кредитования, в том числе гарантий и аккредитивов, а так же получение других банковских продуктов - инкассации, эквайринга, зарплатных проектов, размещения свободных денежных средств в депозитные инструменты банка.
- Разработка индивидуальной схемы оформления кредита. Рекомендации по повышению статуса заёмщика. Снижение риска отказа на получение кредита. Разработка БП и ТЭО.
- Разъяснение особенностей оформления заявки в банк. Консультация и формирование полного пакета документов в банк, страховые, оценочные, в УФРС, лизинговые, факторинговые компании.
- Сравнительный анализ схем погашения кредита. Разработка платежного календаря.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Начальник казначейства (Заместитель финансового директора)

торговая группа компаний «БИОГАРД»

- Создание в холдинге Казначейства. Организация работы и осуществление оперативного руководства финансовой службы - подбор персонала, обучение, контроль исполнения задач, координация действий и задач сотрудников с другими подразделениями.
- Написание и внедрение внутренних нормативных документов регламентирующих деятельность финансовой службы. Разработка ТЗ автоматизации бизнес процессов.
- Разработка и контроль схем товарно-денежных потоков холдинга.
- Распределение денежных средств между компаниями холдинга, филиалами, представительствами, оффшорными компаниями. Устранение кассовых разрывов.
- Оптимизация денежных потоков, открытие/закрытие счетов, использование "встречных платежей", мониторинг и оптимизация банковских тарифов.
- Составление краткосрочных и долгосрочных планов движения денежных средств, финансовых планов. Согласование и контроль заявок на оплату. Составление реестра платежей, ежедневный контроль исполнения платежей.
- Оформление и сопровождение внешнеэкономической деятельности компании, включая оформление, сопровождение и закрытие паспортов сделки по ВЭД.
- Управление кассовым блоком. Организация инкассации, эквайринга, зарплатных проектов.
- Планирование и бюджетирование, внесение текущих корректировок. Участие в формировании управленческой отчетности.
- Построение корпоративной финансово-юридической структуры.
- Анализ кредитного портфеля, его достаточности исходя из финансовых показателей компаний. Контроль за внутрихолдинговыми займами.
- Проведение переговоров с российскими и западными банками по привлечению кратко/средне/долгосрочных кредитных ресурсов, в том числе гарантий и аккредитивов. Структурирование сделок. Написание БП и ТЭО. Организация работ по сбору и передаче необходимых документов в кредитные, страховые, оценочные, УФРС, лизинговые, факторинговые компании.
- Взаимодействие с частными фондами инвестиций и другими инвесторами.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
- Финансовая экспертиза заключаемых договоров.
- Введение новых или замена действующих юридических лиц в схеме бизнеса холдинга с учетом задач, стоящих перед холдингом, в том числе с учетом изменений в действующем законодательстве, учетной и налоговой политике. Анализ рисков.
- Участие в разработке финансовых и инвестиционных стратегий.
Достижения:
- Организация финансовой службы «с нуля».
- Решение задач в области корпоративной финансово-юридической структуры.
- Оптимизация схемы финансовых потоков
- Диверсификация обслуживающих банков.
- Увеличение кредитного портфеля.

 

2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес

Заместитель финансового директора – начальник контрольно-казначейского отдела

Производственно – торговая группа компаний холдингового типа - «Плитпром»

- Реорганизация финансовой службы.
- Участие в автоматизации на базе 1 С 8.0 УПП.
- Проведение переговоров по привлечению кредитных ресурсов, структурирование кредитных сделок. Организация работ, связанных с составлением заявок, сбора и передачи необходимых документов в кредитные организации.
- Контроль правильности и своевременности разработки и согласования месячных бюджетов движения денежных средств и внесения текущих корректировок по отношению к утвержденным.
- Контроль своевременности и правильности формирования платежного календаря с ежедневной разбивкой на основании утвержденного бюджета движения денежных средств.
- Формирование предложений по текущему расходованию денежных средств, ежедневное распределение.
- Контроль правильности и своевременности осуществления финансово-расчетных и кассовых операций.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Подготовка и проведение инвентаризаций ОС и товарных остатков на складах компании.
- Организация административно – управленческой и организационной работы.
Достижения:
- Реорганизация финансовой службы.
- Оптимизация денежных потоков.
- Диверсификация обслуживающих банков.
- Увеличение кредитного портфеля.

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

Главный менеджер корпоративных продаж

АКБ «СОЮЗ» (ОАО)

- Курирование отдельных отраслевых направлений Холдинга;
- Подготовка, организация, реализация, контроль текущих и перспективных проектов, в том числе обслуживание экспортно-импортных сделок;
- Получение информации и документов для анализа финансового состояния, структурирования и заключения сделок, связанных с финансированием внешнеторговых операций, открытие аккредитивов, предоставление кредитов, выдача банковских гарантий, факторинг, размещение денежных средств в депозитные инструменты Банка;
- Ведение платежного календаря и информирование отделов о планах и факте платежей;
- Проведение переговоров с первыми лицами организации;
- Координация и организация работы группы менеджеров;
- Курирование и развитие филиальной сети: мониторинг выполнения планов, контроль над финансовыми показателями филиала, внедрение наиболее эффективных методов работы.

 

2004, январь — 2005, апрель, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ОАО «Московский кредитный банк»

- Проведение переговоров с клиентами и предоставление консультационных услуг клиентам Банка по вопросам обслуживания, тарифам, банковским услугам и продуктам;
- Прием и оформление документов для открытия счетов;
- Контроль и отслеживание текущих операций;
- Прием и предварительная квалификация поступающих от клиентов кредитных заявок, заключение сделок по предоставлению кредитов, выдаче банковских гарантий, открытие аккредитивов, сделок по размещению денежных средств клиентов в депозитные инструменты Банка, ритейл, зарплатные проекты;
- Обеспечение подготовки, анализ заемщика, оформления и сопровождения сделок;
- Участие в разработке индивидуальных схем обслуживания корпоративных клиентов.
- Работа с базой данных клиентов по средствам электронных систем CRM, OLAP-Кубы. Отчетность.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Радиотехнический колледж

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

Коммуникабельный‚ ответственный‚ нацеленный на результат‚ умеющий принимать решения‚ стрессоустойчивый.