Расширенный поиск
резюме (Администратор. .)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор. .
50 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отлично владею компьютером....
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 4 года

Менеджер по персоналу

Продажи

Москва

Ведение КДП по сотрудникам, сбор полного пакета документов на каждого сотрудника.
Размещение вакансий в СМИ (маркетинг, продажи, бухгалтерия, склад)
Первичное собеседование с кандидатами по телефону, вторичное, в офисе компании, отбор наиболее успешных претендентов на вакансии для руководителей каждого подразделения.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, расходных материалов, разработка и оформление корпоративных подарков для партнеров компании и клиентов...)

 

2010, декабрь — 2012, февраль, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

Интернет магазин Техпорт

Москва

КДП по 250 сотрудникам (прием, увольнение, отпуск, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, заполнение, учет и хранение трудовых книжек);
сбор на сотрудника полного пакета документов
• оформление полисов страхования жизни работников (от подготовки документов, получения и до сдачи при увольнении сотрудника из фирмы);
• составление и ведение табелей учета рабочего времени;
• ввод информации в кадровые программы;
ведение таблиц учета сотрудников (принятые, уволенные, стажеры, отпуска и т.д.)
• консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
• взаимодействие с инспекционными организациями;
• размещение вакансий,
поиск и подбор персонала: продажи, маркетинг, бухгалтерия, IT специалисты, склад;
первичное проведение собеседования по телефону;
проведение собеседований на месте;
документооборот;
работа с ИП, составление договоров, ведение документации,
помощь руководителю.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, расходных материалов...)
В подчинении был курьерский отдел из 5 человек.

 

2008, октябрь — 2010, февраль, 1 год 4 мес

Старший менеджер, помощник руководителя

Туристическая компания

Должностные обязанности:
Разработка и продвижение 2-х. новых направлений с "нуля". Тема 1 проекта: "Лечение за рубежом" - разработка рекламных предложений‚ брошюр‚ презентации - налаживание контактов с мед. клиниками - составление договоров - переговоры с заказчиком (Клиентом) напрямую - сбор полного пакета документов‚ для подачи на оформление визы - заключение договоров
Тема 2 проекта: "Обучение и стажировка студентов за рубеж". Французский‚ Немецкий‚ Английский языки - разработка и создание рекламного предложения и презентации - взаимодействие с Вузами Москвы‚ привлечение новых клиентов - переговоры с потенциальными заказчиками - формирование туров - разработка договоров - заключение договоров напрямую с заказчиком - участие в выставках - участие в тендерах (рассмотрение и разработка программ) - сбор полного пакета документов‚ для подачи на оформление визы в посольства

 

2008, март — 2010, февраль, 1 год 11 мес

Старший менеджер

Рекрутинговая компания

Должностные обязанности: Индивидуальный подход к заказчику‚ тщательный подбор специалистов-соискателей. Проведение психологического тестирования с каждым соискателем. Встречи и переговоры напрямую с заказчиком. Оформление и подписание договоров. Телефонные переговоры. Внесение интересных предложений по продвижению компании. Взаимодействие и налаживание сотрудничества с другими КА. Организация привлечения и отбора персонала. Бюджетирование направления подбора. Контроль над привлечением и отбором персонала‚ отчётность по подбору. Самостоятельное закрытие вакансий. Разработка тестов и анкет для собеседований и процедуры оценки кандидатов при приёме.
Ведение направлений подбора:
- домашнего персонала
- среднего звена
- высшего звена
Отлично чувствую психологию людей. Работа с входящими и исходящими телефонными звонками‚ составление и заполнение необходимых документов‚ договоров‚ контроль своевременной оплаты арендаторов‚ поручения руководителя.

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

Менеджер Отдела Продаж

ООО «Адамил» (специализируется на разработке и внедрении на предприятиях малого и среднего бизнеса систем ERP)

(функции рекрутера + секретаря) Должностные обязанности: • Составление БД‚ её обновление • Работа с входящей/исходящей информацией‚ документацией‚ звонками • Создание презентаций • Подбор персонала • Размещение резюме в Интернете • Проведение собеседований с претендентами на вакансии • Закрытие вакансий • Набрала сотрудников в новый IT отдел‚ численностью 16 человек

 

2005, сентябрь — 2006, май, 8 мес

Координатор

Компания "МИР"

Должностные обязанности: • Координирование машин с водителями • Составление сетки новостей • Расписания программы передач TV и радио • Телефонные переговоры • Решение конфликтных ситуаций

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем