Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с региональными партнерами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Пунктуальный‚ исполнительный‚ ответственный‚ легко обучаемый‚ 100%-ая отдача работе.
отсутствие вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Финансовый Институт , 2009
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Менеджер по работе с сервисными центрами

ООО "ТехнолигаДевайс"

Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника), сервисный центр (оборудование, спецтехника), другое, телекоммуникационная компания , Москва

Организация эффективных и рациональных процессов управления сервисом, начиная с подготовки плана решения сервисной поддержки;
Разработка, согласование и внедрение документов по управлению сервисом;
Полная поддержка предпродажной и послепродажной техники.
Поиск сервисных компаний-партнеров по направлению сервиса мобильных устройств, установление с ними договорных отношений в рамках требуемых обязательств, непосредственное участие в переговорах.
Координация работ, связанных с сервисом, от возникновения потребности до выполнения обязательств.
Подготовка, организация и контроль сервисных контрактов, выплат. Проверка гарантийных отчётов.
Работа с браком
Формирования запчастей и их стоимости
Прием и обработка поступающих заявок от Сервисных центров
Продажа запчастей
Консультирование клиентов, торгующих организаций по вопросам сервисной поддержки

 

2010, март — 2012, декабрь, 2 года 9 мес

Менеджер по работе с Сервисными центрами

Представительство ARDO

Торговая компания , Москва

Ежемесячная проверка отчётов выполненных работ в электронном виде.
- контроль выполнения гарантийных обязательств (выборочный обзвон клиентов)
- проверка правильности оформления отчёта и его корректировка
Проверка бумажного отчета и передача его на оплату.
Консультирование Сервисных центров по работе с брендом, а так же, помощь в вопросах, связанных с обслуживанием техники.
Решение спорных вопросов Сервисного центра с потребителями.
Консультирование клиентов по вопросам сервиса и обслуживания.
Контроль за сроком выполнения гарантийного ремонта.
Консультирование магазинов по вопросам сервиса.
Посещение Сервисного центра. Анализ работы Сервисного центра.

 

2009, октябрь — 2011, март, 1 год 5 мес

Менеджер региональных потоков отдела рекламации

Компания МИР

- контроль движения товара в региональных магазинах компании
- контроль работы региональных инженеров (экспертов) по гарантии
- курирование отдела рекламации в региональных магазинах
- работа с авторизованными Сервисными Центрами в регионах
- взаимодействие с производителями по вопросам возникающим в регионах (возврат/обмен, компенсация, качество работы АСЦ в регионах)
- контроль сроков выполнения ремонта клиентской технике
- принятия окончательного решение по клиентской технике
- работа с документами
- работа в программе SAP
- проверка правильности оформления рекламационной техники, заполняемая региональными инженерами.

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Руководитель группы обработки брака

R-Style Service

- Контроль выполнения договорных обязательств с авторизованными СЦ
- Объективная оценка деятельности сотрудников и принятие корректирующих действий.
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Планирование рабочего времени подчинённых
- Приём бракованной продукции на склад
- Подготовка оборудования для отправки производителям

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Менеджер по работе с сервисными центрами

ООО «Кронамаркет»

- Полный цикл обслуживания Сервисных Центров (СЦ)
- Обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания техники,
- Работа с рекламациями (принятие конечного решения)
- Приём и обработка заявок, поступающих от СЦ
- Контроль выполнения договорных обязательств.
- Обеспечение качественной поставки запчастей в СЦ.
- Контроль за оптимальным наличием запчастей на складе.
- Объективная оценка деятельности Сервисных Центров и принятие корректирующих действий.
- Подготовка документов в 1С-8 (выставление счетов, накладные, счёт-фактура)
- Продажа запчастей
- Консультирование СЦ по техническим вопросам
- Проверка ежемесячных отчётов от СЦ

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

Специалист-контролёр

В той же компании: ООО «Кронамаркет»

- проверка техники, приходящей на склад
- технические измерения продукции
- анализ брака (дефектов) выявленных при осмотре

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Финансовый Институт

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория В
Занятия в свободное время: плавание