Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владею стенографией; скорость набора текста на компьютере составляет 300 уд./мин.
На курсах иностранного языка в МЦО присвоен уровень Upper-Intermediate. Практика работы в Мэрии г. Москвы.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж Министерства иностранных дел РФ, г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Генеральный директор

ООО "Фармалекс"

Фармацевтическая деятельность
Открытие Общества с ограниченной ответственностью; Руководство штатом из пяти человек;
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества;
Составление стратегических и текущих планов Компании;
Управленческий учет и финансовая отчетность;
Заключение договоров и работа с поставщиками;
Контроль и анализ закупочной деятельности;
Контроль кассовой дисциплины;
Управление персоналом (подбор‚ организация обучения‚ контроль работы);
Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности;
Ведение кадровой документации;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
Взаимодействие с гос.органами по вопросам лицензирования и сертификации;
Контроль товарных остатков склада;
Проведение инвентаризации;
Ведение кадровой документации;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами.

 

2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес

Старший референт Генерального директора

ООО "Страховая компания "Ингосстрах - Жизнь""

Ингосстрах-Жизнь"‚ г. Москва Дочерняя компания ОСАО "Ингосстрах". Профиль - страхование жизни‚ страхование от несчастного случая и пенсионное страхование.
Должностные обязанности:
1. Планирование и организация рабочего дня Руководителя организации;
2. Организация и участие в переговорах в качестве бизнес-ассистента;
3. Создание системы документооборота в Компании и дальнейшее его ведение;
4. Работа с Советом директоров Компании;
5. Обучение и контроль деятельности референтов Компании;
6. Поиск необходимой информации‚ подготовка презентаций‚ анализ отчетов подразделений Компании; 7. Контроль за выполнением поручений Генерального директора;
8. Организация деловых поездок руководителя‚ в том числе за рубеж‚ бронирование отелей‚ организация трансферов‚ аренда автомобилей‚ визовая поддержка; 9. Организация участия на переговорах‚ форумах, конгрессах и т.п.
10. Делопроизводство;
11. Ведение деловой переписки;
12. Прием и обработка телефонных звонков приемной; 13. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Офис-менеджер

ООО "Торговый дом Гильдии кинорежиссеров"

Форум-ХХI век"‚ г. Москва Строительная компания, осуществляющая свою деятельность на базе Гильдии кинорежиссеров России.
Должностные обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль поручений руководителя
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
4. Ведение протоколов совещаний
5. Ведение документооборота компании
6. Прием посетителей
7. Участие в переговорах и встречах с клиентами
8. Организация приемов‚ переговоров‚ зарубежных поездок руководителя
9. Выполнение прочих поручений руководителя

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный университет управления‚ Факультет: Управление персоналом

Управление персоналом

Форма обучения: заочная

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Министерства иностранных дел РФ, г. Москва

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный центр обучения член Педагогического общества России в сотрудничестве с Колледжем МИД России, г. Москва

Курс иностранного языка (английский язык), Upper-Intermediate

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория В
Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ уверенность в себе.
Отсутствие вредных привычек.
Люблю путешествовать‚ увлекаюсь фотографией.