Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации‚ умение принимать решения в нестандартных ситуациях‚коммуникабельность‚умение ставить задачи  и контролировать результат‚ умение работать с людьми и мотивировать их на достижение результата‚ дисциплинированность и пунктуальность.
Владение основами бухгалтерского и аналитечского учета‚ аналитическая отчетность‚ способность систематизировать информацию и распределять ответственность и обязанности.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства, Высшая школа международного бизнеса , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

управляющий

ИП Лего Т

Розничная торговля Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудования розничным клиентам. Обязанности: организация деятельности филиала‚ кадровый и бухгалтерский учет‚ работа с персоналом - обучение и мотивация‚ проведение обучающих семинаров по продажам ( особенность работы в компании - демонстрация оборудования клиентам‚ 100-120 человек в день)‚ проведение презентаций в торговом зале‚ аналитическая отчетность‚ ведение переговоров с поставщиками‚ заключение договоров. Достижения: выстроена схема работы с клиентами‚ введена система обратной связи с покупателями‚ достигнута 80% лояльность клиентов к компании‚ эффективная работа с персоналом‚ аналитика экономических показателей по магазину.

 

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Заместитель директора по производству

Компания "Роколит"

Строительство/архитектура/недвижимость Компания осуществляет производство искусственного камня‚ 30 сотрудников. Обязанности: организация рабочего дня рукводителя, организация встреч и соыещаний, подбор персонала и прием на работу‚ ведение кадрового учета‚ заполнение личных карточек‚ разработка мотивационных схем поощрения сотрудников и программы лояльности к компании‚ расчет отпуска‚ сдача отчетности‚ составление приказов‚ контроль за исполнением поручений руководителя‚ подготовка аналитической отчетности по предприятию Достижения: построение кадровой работы с "нуля"‚ аналитика работы предприятия‚ разработка бизнес - процессов.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Технический директор

ИП "Изюмкина Г.Ю."

Область деятельности: производство и продажа бытового клея Обязанности: анализ деятельности компании‚ тактическое руководство‚ разработка пояснительной документации к производственному процессу‚ получение разрешительных документов( сертификаты на производство и продукцию)‚ охрана труда на производстве‚ закупки сырья и оборудования‚ контроль работы производства и торгового отдела‚ рекламная деятельность‚ учет материалов и сырья ‚построение схемы мотивации персонала‚ увеличение продаж‚ делопроизводство‚ управленческий учет. Достижения: проведен анализ финансовой деятельности компании‚ вследствие которого исключено нерациональное использование финансов и снижены затраты на закупку сырья‚ производство сертифицировано и высокопроизводительное‚ введена корпоративная культура‚ правила трудового распорядка и выстроен кадровый учет‚ внедрена новая схема мотивации производственного и торгового отделов‚ разработан и введен в работу договор давальческого сырья‚ оптимизирована работа финансового отдела‚ реорганизован отдел продаж‚ разработана программа лояльности клиентов‚ изменен фирменный стиль компании‚ разработана новая конкурентоспособная упаковка продукции

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Коннект -персонал"

Подбор IT - специалистов в компании Заказчиков‚ поиск потенциальных кандидатов и проведение собеседования‚ анализ деятельности кандидата.

 

2003, март — 2006, декабрь, 3 года 9 мес

заместитель генерального директора

ООО "Галактика аксессуаров плюс"

Развитие и внедрение правил внутренних коммуникаций между отделами компании ‚организация обучения структурных отделов‚ ведение кадровой документации‚ ведение деловой переписки‚ координация встреч‚ составление отчетов‚ оперативное управление хозяйственной и финансово -экономической деятельностью компании Достижения: организация работы и эффективного взаимодействия всех отделов компании‚ разработка бизнес -процессов‚ внедрение корпоративной культуры и повышение лояльности персонала к компании

 

2002, февраль — 2003, март, 1 год

специалист по маркетингу

ООО"Галактика аксессуаров плюс"

планирование ассортиментной матрицы‚ ценообразование‚ анализ продаж‚ развитие сбытовой сети Достижения: создание отдела продаж‚ оптимизация ассортиментной матрицы‚ создание фирменного стиля компании‚ организация выставок и рекламной деятельности Рекомендации

 
Основное образование
2006 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства, Высшая школа международного бизнеса

Менеджмент -международный бизнес

диплом - разработка рекомендаций по формированию программы лояльности клиентов

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

РХТУ им. Д. И. Менделеева

химическая технология и биотехнология‚ ВО‚степень бакалавра техники и технологии
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр международных отношений, бизнес -тренинг

Эффективные продажи, годовая программа, Сертификат

 

2005 г.в.

Школа менеджеров "Арсенал"

Пространство для развития, Сертификат

 

2004 г.в.

Центр международных отношений

Работа в команде, целеполагание, Тренинг "Работа в команде"

 

2003 г.в.

Центр международных отношений

Пойми себя и других, Тренинг личностного роста

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственный и исполнительный сотрудник‚обладающий высокой степенью сомоорганизованности и исполнительности.Умею работать в команде и хочу профессионально развиваться.Без вредных привычек‚пунктуальность и дисциплинированность.Аналитический склад ума  и  умение работать для достижения результата.Высокая степень самомотивации и ответственности за вверенные обязанности.