Расширенный поиск
резюме (Секретарь/помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Бабушкинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя

Умею работатькак в команде, так и самостоятельно выполнять поставленные задачи; целеустремлённая, нацелена на достижение результата. Легко обучаюсь в процессе работы. Есть стремление к постоянному развитию и совершенствованию, способность прогнозировать и анализировать.

Личные качества:порядочность, жизнерадостность, доброжелательность, лояльность, не конфликтность, ответственность, исполнительность, вежливость, аккуратность. Есть желание профессионально, личностно развиваться.
Основное образование
Высшее , НОУ "Современный институт управления" , 2007
 
Опыт работы

2015, январь — 2015, июнь, 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Риэлт Консалт"

Компания-застройщик, строительная компания , Москва

- Поиск и подбор персонала;
- Работа одновременно с большим количеством заявок;
- Проведение телефонных интервью с кандидатами;
- Проведение первичных собеседований;
- Консультирование соискателей по вакансиям;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Ведение отчетов и статистики;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий, поздравлений, дней рождения, ведение новостной ленты;
- Помощь в подготовке документов для регистрации иностранных работников и уведомлений для сдачи в УФМС.

 

2013, май — 2015, январь, 1 год 8 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "Риэлт Консалт"

- прием и распределение звонков;
- работа с компьютером и оргтехникой;
- работа с базой ЭДО;
- регистрация входящей/исходящей документации, распределение документов между офисами;
- жизнеобеспечение офиса;
- административная поддержка руководителя: планирование встреч, переговоров, составление расписания, выполнение личных распоряжений руководителя;
- составление ежедневных отчетов, контроль исполнения документов;
- согласование платежей с руководителем, контроль своевременной оплаты счетов,
- первичное консультирование по условиям аренды, регистрация входящих обращений;
- подготовка типовых договоров аренды, согласование с юридическим и финансовым отделом.

 

2010, май — 2013, май, 3 года

Секретарь

ЗАО "Олмарк"

- Поиск и подбор персонала;
- Работа одновременно с большим количеством заявок;
- Проведение телефонных интервью с кандидатами;
- Проведение первичных собеседований;
- Консультирование соискателей по вакансиям;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Ведение отчетов и статистики;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий, поздравлений, дней рождения, ведение новостной ленты;
- Помощь в подготовке документов для регистрации иностранных работников и уведомлений для сдачи в УФМС.

 

2007, декабрь — 2009, декабрь, 2 года

секретарь

ООО"Лазер-М"

прием-координация звонков, консультирование клиентов;
печать документации и регистрация писем;
жизнеобеспечение офиса;
приём посетителей, встречи гостей;
работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ "Современный институт управления"

Психолог. Преподователь психологии.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Без вредных привычек.