Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Управление 4 магазинами.
  • Работа с персоналом : поиск‚проведение собеседований‚прием на работу‚обучение‚ проведение аттестации.
  • общая организация и управление торговым процессом
  • обеспечение бесперебойной работы
  • взаимодействие с контролирующими органами.Получение разрешительной документации для работы магазина.
  • проведение инвентаризаций и внесение ее результатов в 1С.8.0
  • работа в 1С.8.0 : Контроль и формирование заказов.реализация товаров.замена качества‚перемещение товаров‚резервирование продукции на складе.
  • формирование досавок и контроль отгрузки покупателям.
  •  анализ продаж и заказов покупателей.выявление потребностей товара. путем форимирования соответствующих отчетов в 1С.8.0.
  • работа с покупателями : консультирование по товару.урегулирование конфликтов.
  • контроль оформления документов
Основное образование
Неполное высшее , МАСИ,экономист , 1991
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, сентябрь, 1 год 11 мес

Менеджер розничных технологий

ООО «Мир Детской Мебели»

г. Москва Описание деятельности компании: Розничная и оптовая торговля мебелью и аксессуарами. Должностные обязанности‚ функции:
- Управление деятельностью 6-х магазинов.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса .
- Обеспечение соблюдение всех стандартов и политик‚ принятых в компании
- Анализ продаж и заказов покупателей, выявление потребностей товара, используя аналитические отчеты в 1С.8.0
- Перераспределение товара со склада и магазинов путем формирования перемещений в 1С
- Проверка наличия всей необходимой документации,
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Работа по заказам покупателей в 1С.8.0 : реализация товаров, замена качества товаров, резервирование продукции для покупателей в 1С.
- Формирование доставок и контроль отгрузки заказов покупателям.
- Проведение и внесение инвентаризации в 1С 8.0.
- Приемка, отправка товара.
- Личные продажи.Консультирование клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций.

 

1998, февраль — 2007, сентябрь, 9 лет

Заведующая магазином

ООО «Алькор и К» (Л’Этуаль‚ Москва)

Описание деятельности компании:
Розничная торговля парфюмерией и косметикой. Должностные обязанности‚ функции:
- Организация и контроль работы магазина. -Руководство коллективом магазина (в подчинении-15 человек).
-Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
-Анализ деятельности магазина‚ движение товарооборота‚ увеличение объема продаж. -Обеспечение бесперебойной работы магазина.
-Работа с покупателями и урегулирование конфликтов. -Работа с контролирующими органами и администрацией торгового комплекса.
- Поддержка и расширение клиентской базы.
-Работа с VIP клиентами.
-Проведение рекламных акций.
-Применение дисконтной системы. Приемка и отправка товара.
-Предпродажная подготовка товара.
- Работа с ККМ (нал. и б/нал.).
-Оформление необходимой документации.
-Контроль выполнения плана как магазина в целом‚ так и каждым работником в отдельности.
- Проведение собеседования и прием на работу. -Обучение персонала.
-Подготовка и аттестация кадров.
-Организация и контроль соблюдения правил трудовой дисциплины.
-Составление графиков работы для подчиненных. -Расчет заработной платы и премий с использованием соответствующего программного обеспечения. -Проведение инвентаризации с помощью технических средств и соответствующего программного обеспечения.
-Личные продажи. Консультирование клиентов.
Поступила на работу в «Алькор и К» на должность продавца-консультанта.

 
Основное образование
1991 г.в.

Неполное высшее

МАСИ,экономист

инженер-экономист машиностроения

Неполное высшее образование. Прошла полный курс обучения - 5‚5 лет‚ не выполнила дипломную работу по семейным обстоятельствам. Компьютерные навыки: Word. Excel. OUTLOOK. 1С8.0

 
Подробнее о себе

О себе

-Считаю себя коммуникабельным‚ инициативным и ответственным работником.
-Порядочная‚ честная‚ исполнительная‚ не конфликтная‚ энергичная‚ стрессоустойчивая сотрудница.
-Требовательна к себе и к подчиненным.
-Я очень хороший специалист‚ и готова плодотворно работать на процветание вашего бизнеса.
-Легко обучаемая.
-Умею хорошо ладить с людьми и управлять коллективом‚ работать в команде.
-Могу быстро уладить конфликтные ситуации.
-С удовольствием обучусь новым знаниям и навыкам.