Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, упорство, трудолюбие, результативность, стремление, стрессоустойчвость, умение построить разговор и разрешать конфликты, быстро обучаюсь и запоминаю информацию, работа с кассой и соответствующей документацией, Знание документооборота и оформления документации закупи/продажи. Уверенный пользователь ПК, Английский на уровне средней школы, права кат.В,Творческий подход к работе,ведение переговоров по телефону и лично, умение убеждать людей, хорошая дикция, гармотная речь и письмо, MS Office - свободный пользователь, знание офисной техники,
Умение наладить контакт с людьми,коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Хорошо знаю Истринский район. Хоршоший опыт и большой круг контаков в сфере проуктов питания и алкоголя. Опыт работы управляющим кафе.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный Университет, Факультет: , 2010
 
Опыт работы

2004, июль — 2009, октябрь, 5 лет

Старший продавец

ООО"Девчата"

Обязанности: Повышение объема продаж, повышение прибыли предприятия, Планирование продаж, аналитика продаж, обеспечение выполнения планов продаж,рабоа с клиентами общение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с документами, планирование потребности в товарном запасе организации,формирование графика расчета заказов, Прием и регистрация входящей документации, организация телефонных звонков, Согласование договоров - введение в базу, отправка на согласование, отслеживание этапов согласования, контроль над количеством заказываемого товара и за закупочными ценами,заключение договоров, управление персоналом, подбор персонала различного уровня,проведение собеседования,работа с различными сайтами и агентствами по подбору персонала,проведение инструктажа для новых сотрудников, организация работы предприятия, проведение собеседований, заместительство руководителя во время отпуска, работа с входящей документаций, ведение отчетности.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет, Факультет:

Социальная работа

Социальная работа

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ упорство‚ трудолюбие‚ результативность‚ стремление‚ стрессоустойчвость‚ умение построить разговор и разрешать конфликты‚ быстро обучаюсь и запоминаю информацию‚ работа с кассой и соответствующей документацией‚ Знание документооборота и оформления документации закупи/продажи. Уверенный пользователь ПК‚ Английский на уровне средней школы‚ права кат.В‚Творческий подход к работе‚ведение переговоров по телефону и лично‚ умение убеждать людей‚ хорошая дикция‚ гармотная речь и письмо‚ MS Office - свободный пользователь‚ знание офисной техники‚ Умение наладить контакт с людьми‚коммуникабельность‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни‚ хорошие управленческие навыки.