Расширенный поиск

27 лет, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность‚ пунктуальность‚ упорство‚ трудолюбие‚ результативность‚ стремление‚ стрессоустойчвость‚ умение построить разговор и разрешать конфликты‚ быстро обучаюсь и запоминаю информацию‚ работа с кассой и соответствующей документацией‚ Знание документооборота и оформления документации закупи/продажи. Уверенный пользователь ПК‚ Английский на уровне средней школы‚ права кат.В‚Творческий подход к работе‚ведение переговоров по телефону и лично‚ умение убеждать людей‚ хорошая дикция‚ гармотная речь и письмо‚ MS Office - свободный пользователь‚ знание офисной техники‚
Умение наладить контакт с людьми‚коммуникабельность‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни‚ хорошие управленческие навыки. Хорошо знаю Истринский район. Хоршоший опыт и большой круг контаков в сфере проуктов питания и алкоголя. Опыт работы управляющим кафе.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный Университет‚ Факультет: , 2010
 
Опыт работы

2004, июль — 2009, октябрь, 5 лет

Старший продавец

ООО"Девчата"

Обязанности: Повышение объема продаж‚ повышение прибыли предприятия‚ Планирование продаж‚ аналитика продаж‚ обеспечение выполнения планов продаж‚рабоа с клиентами общение и разрешение конфликтных ситуаций‚ работа с документами‚ планирование потребности в товарном запасе организации‚формирование графика расчета заказов‚ Прием и регистрация входящей документации‚ организация телефонных звонков‚ Согласование договоров - введение в базу‚ отправка на согласование‚ отслеживание этапов согласования‚ контроль над количеством заказываемого товара и за закупочными ценами‚заключение договоров‚ управление персоналом‚ подбор персонала различного уровня‚проведение собеседования‚работа с различными сайтами и агентствами по подбору персонала‚проведение инструктажа для новых сотрудников‚ организация работы предприятия‚ проведение собеседований‚ заместительство руководителя во время отпуска‚ работа с входящей документаций‚ ведение отчетности.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет‚ Факультет:

Социальная работа

Социальная работа

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ упорство‚ трудолюбие‚ результативность‚ стремление‚ стрессоустойчвость‚ умение построить разговор и разрешать конфликты‚ быстро обучаюсь и запоминаю информацию‚ работа с кассой и соответствующей документацией‚ Знание документооборота и оформления документации закупи/продажи. Уверенный пользователь ПК‚ Английский на уровне средней школы‚ права кат.В‚Творческий подход к работе‚ведение переговоров по телефону и лично‚ умение убеждать людей‚ хорошая дикция‚ гармотная речь и письмо‚ MS Office - свободный пользователь‚ знание офисной техники‚ Умение наладить контакт с людьми‚коммуникабельность‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни‚ хорошие управленческие навыки.