2012, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет
Территориальный менеджер
ООО "МегаТелеком"
+Подчинение Руководителю Направления
+Руководит сектором, состоящим из 5-10 салонов
+Выполняет все распоряжения непосредственного руководителя
• Выставление планов по продажам согласно подходу к планированию продаж
• Обеспечение выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) в вверенных ему салонах
• Обеспечивает требуемый уровень качества обслуживания в салонах
• Оперативно реагировать на поставленные руководителем направления задачи, своевременно предоставляет всю необходимую информацию и отчеты по запросу
• Инициирую разработку программ лояльности, маркетинговых акциях для выполнения плана продаж и повышения качества обслуживания клиентов в рамках концепции обслуживания абонентов
• Участвовать в разработке адресной программы развития и принимает участие в согласовании
• Контролировать обеспечение вверенных салонов всем необходимым оборудованием, документами и материалами для обеспечения процесса продаж и обслуживания
• При необходимости координировать взаимодействие между сотрудниками салона и отделами офиса
• Своевременно решать все вопросы и проблемы, возникающие во вверенных салонах
• Незамедлительно информировать своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролировать корректность начисления ЗП сотрудникам вверенных салонов и рассчитывает переменную часть ЗП
• Проводит регулярный анализ эффективности работы салонов и индивидуальной эффективности всех сотрудников, находящихся в его прямом и косвенном подчинении
• Ставить задачи администраторам салонов и контролировать их исполнение
• Предоставлять администраторам салонов регулярную и своевременную обратную связь по результатам их деятельности,
• Создавать здоровую соревновательную атмосферу среди администраторов салонов: составлять и своевременно предоставлять отчеты и рейтинги по результатам их деятельности, отмечать достижения и т.п.
• Проводить обучение сотрудников и отвечает за требуемый уровень знаний в вверенных салонов
• Проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (умениям) в различных областях согласно требованиям к знаниям и навыкам (знания продукта, навыки продаж, система мотивации, бизнес процессы и т.п.)
• Контролировать посещение сотрудниками тренингов в УЦ согласно утвержденному графику на неделю/месяц
Проводит собрания с администраторами и сотрудниками салонов (собрания проводятся не реже 2х раз в месяц),
• При каждом плановом посещении салона заполнять чек лист, контролировать составление и выполнение администратора плана действий по выявленным недочетам, а также обязательно проводит инвентаризацию одной из товарных групп, контролирует пересчет денежных средств в оперативной кассе и фискальном регистраторе.
• Согласовывать графики заказа выходных и отпусков для сотрудников вверенных салона
• Осуществлять заказ на подбор персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салонах
• Участвовать в подборе кандидатов для своих салонов
• Согласовывать отпуска, осуществляет контроль больничных листов
• Инициировать перевод, повышение или снятие с должности сотрудников салона
• Определяет совместно с Руководителем Направления команду открытия и обеспечивает их выход в новый салон
• Составлять график пересчета товара по позициям на неделю для сотрудников вверенных салонов
• Инициировать внеплановые ревизии в салоны, проводить выборочный пересчет отдельных групп товаров с целью контроля выполнения регламента по учету сотрудниками салонов
2012, август — 2012, октябрь, 2 мес
Рукодитель отдела по работе с физическими лицами
ЗАО сеть поликлиник "Семейный доктор"
Медицинский центр, поликлиника
Создаю карты впервые обратившихся пациентов
· Проверяю создание карт и исправляю ошибки (адрес, метро, филиал обслуживания, телефон и т.д.)
· Первичный контакт по продаже контракта с новыми пациентами (обзвон по телефону-холодные продажи)
· Осуществляю плановые текущие контакты по продаже новых контрактов (холодные продажи без поиска)
· Информирую пациентов о проводимых акциях в сети
· Документально оформляю сделки по годовому обслуживанию
· Регистрирую и регулирую претензии
· Контролирую деятельностиь Старших менеджеров, Менеджеров и Стажеров
· Лично курирую работу Стажеров
· Обучаю Стажеров
• Табелирую сотрудников
• Составляю свода отчета по показателям и эффективности работы менеджеров
• Провожу летучки перед началом рабочего дня
• Контролирую задачи менеджеров, на факт просроченных или не обработанных
• Поиск новых задач для менеджеров по обзвону
· Выполняю установленный плана продаж
· Выполняю требования инструкций по работе
· Содействую Старшим Менеджерам, Менеджерам и Стажерам в решении возникающих задач
· Вывожу Стажеров на достижение плановых показателей по продажам
· К окончанию испытательного срока стажера вывожу его на уровень продаж Менеджера
2010, июль — 2012, июль, 2 года
Управляющий салоном связи
ОАО "МегаФон Ритейл"
•Руковожу продавцами - консультантами: планирую их деятельность, ставлю задачи и контролирую их исполнение, обучаю, мотивироваю и т.п.
• Организоваю работу и выполнение всех бизнес процессов в салоне: контролирую выполнение всех регламентов и стандартов, распределяю силы продавцов, координирую деятельность продавцов в течении дня
• Выставляю индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечиваю выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач)
• Обслуживаю покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работаю с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовываю обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работать с контролирующими органами при проверках салона• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучать продавцов-консультантов, проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовываю графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляю заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салоне
• Участвую в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с территориальным менеджером: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Провожу собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечиваю проведение инвентаризации и предоставляю данные в офис
• Отвечаю за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в салоне посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладаю требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирую своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирую выполнение всех стандартов в салоне посредством регулярного мониторинга ситуации в салоне и заполнения чек – листа
• Составляю график работы (выходных) сотрудников и согласовываю его с территориальным менеджером
• Заполняю табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказываю канцелярию и все необходимое оборудование для салона• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечиваю проведение инкассации салона связи
• Осуществляю прием/перемещение ТМЦ
• Работаю с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), довожу ее до сотрудников, контролирую изучение
• Контролирую ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками салона
• Обеспечиваю проведение, контроль качества и предоставление в офис мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрываю смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия салона
• Обеспечиваю своевременное изменение цен согласно ценовому приказуНа уровне уверенного пользователя обращаюсь с персональным компьютером (Word, Excel, Outlook, Power Point),на уровне уверенного пользователя обращаюсь с 1:С «Рарус-магазин» и 1с Версия8. Умею оформлять первичную документацию по движению товара, а так же кассовую документацию, прошла обучение у сотрудников банка «ХКБ», «Альфа Банк», Банк «Ренесанс» по потребительскому кредитованию, прошла обучение у сотрудников банка «Сбербанк России» по приёму пластиковых карт для терминала по безналичному расчёту
Выиграны 4 конкурса по продажам. Открытие салонов с нуля и раскручивание действующий. 3 месяца управляла 2 салонами одновременно
2006, декабрь — 2010, июнь, 3 года 6 мес
Управляющий магазином
ЗАО Связной
•Руковожу продавцами - консультантами: планирую их деятельность, ставлю задачи и контролирую их исполнение, обучаю, мотивироваю и т.п.
• Организоваю работу и выполнение всех бизнес процессов в салоне: контролирую выполнение всех регламентов и стандартов, распределяю силы продавцов, координирую деятельность продавцов в течении дня
• Выставляю индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечиваю выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач)
• Обслуживаю покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работаю с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовываю обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работать с контролирующими органами при проверках салона• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучать продавцов-консультантов, проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовываю графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляю заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салоне
• Участвую в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с территориальным менеджером: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Провожу собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечиваю проведение инвентаризации и предоставляю данные в офис
• Отвечаю за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в салоне посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладаю требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирую своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирую выполнение всех стандартов в салоне посредством регулярного мониторинга ситуации в салоне и заполнения чек – листа
• Составляю график работы (выходных) сотрудников и согласовываю его с территориальным менеджером
• Заполняю табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказываю канцелярию и все необходимое оборудование для салона• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечиваю проведение инкассации салона связи
• Осуществляю прием/перемещение ТМЦ
• Работаю с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), довожу ее до сотрудников, контролирую изучение
• Контролирую ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками салона
• Обеспечиваю проведение, контроль качества и предоставление в офис мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрываю смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия салона
• Обеспечиваю своевременное изменение цен согласно ценовому приказуНа уровне уверенного пользователя обращаюсь с персональным компьютером (Word, Excel, Outlook, Power Point),на уровне уверенного пользователя обращаюсь с 1:С «Рарус-магазин» и 1с Версия8. Умею оформлять первичную документацию по движению товара, а так же кассовую документацию, прошла обучение у сотрудников банка «ХКБ», «Альфа Банк», Банк «Ренесанс» по потребительскому кредитованию, прошла обучение у сотрудников банка «Сбербанк России» по приёму пластиковых карт для терминала по безналичному расчёту
Открытие 2х торговых точек,Получение награды лучшая торговая точка августа 2009
Высшее образование (специалист)
Мичуринский Государственный Аграрный Университет,агрономический ф-т
стажировка 6 мес. в Нидерландах по изучению агроэкологических аспектов технологии выращивания хризантем в закрытом грунте "Moerplant BV" в условиях Южной Голландии.,средний балл 5
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабель‚стрессоустоичива‚готова к обучениям
id резюме: 9070391,
обновлено 11-01-2013 15:06:46