Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/помощник руководителя
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опыт работы в 1с рарус,пользователь ПК (word,exl,internet explorer),обучение персонала, мотивационния сотрудников
Основное образование
Высшее , Мичуринский Государственный Аграрный Университет,агрономический ф-т , 2006
 
Опыт работы

2012, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

Территориальный менеджер

ООО "МегаТелеком"

+Подчинение Руководителю Направления
+Руководит сектором, состоящим из 5-10 салонов
+Выполняет все распоряжения непосредственного руководителя
• Выставление планов по продажам согласно подходу к планированию продаж
• Обеспечение выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) в вверенных ему салонах
• Обеспечивает требуемый уровень качества обслуживания в салонах
• Оперативно реагировать на поставленные руководителем направления задачи, своевременно предоставляет всю необходимую информацию и отчеты по запросу
• Инициирую разработку программ лояльности, маркетинговых акциях для выполнения плана продаж и повышения качества обслуживания клиентов в рамках концепции обслуживания абонентов
• Участвовать в разработке адресной программы развития и принимает участие в согласовании
• Контролировать обеспечение вверенных салонов всем необходимым оборудованием, документами и материалами для обеспечения процесса продаж и обслуживания
• При необходимости координировать взаимодействие между сотрудниками салона и отделами офиса
• Своевременно решать все вопросы и проблемы, возникающие во вверенных салонах
• Незамедлительно информировать своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролировать корректность начисления ЗП сотрудникам вверенных салонов и рассчитывает переменную часть ЗП
• Проводит регулярный анализ эффективности работы салонов и индивидуальной эффективности всех сотрудников, находящихся в его прямом и косвенном подчинении
• Ставить задачи администраторам салонов и контролировать их исполнение
• Предоставлять администраторам салонов регулярную и своевременную обратную связь по результатам их деятельности,
• Создавать здоровую соревновательную атмосферу среди администраторов салонов: составлять и своевременно предоставлять отчеты и рейтинги по результатам их деятельности, отмечать достижения и т.п.
• Проводить обучение сотрудников и отвечает за требуемый уровень знаний в вверенных салонов
• Проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (умениям) в различных областях согласно требованиям к знаниям и навыкам (знания продукта, навыки продаж, система мотивации, бизнес процессы и т.п.)
• Контролировать посещение сотрудниками тренингов в УЦ согласно утвержденному графику на неделю/месяц
Проводит собрания с администраторами и сотрудниками салонов (собрания проводятся не реже 2х раз в месяц),
• При каждом плановом посещении салона заполнять чек лист, контролировать составление и выполнение администратора плана действий по выявленным недочетам, а также обязательно проводит инвентаризацию одной из товарных групп, контролирует пересчет денежных средств в оперативной кассе и фискальном регистраторе.
• Согласовывать графики заказа выходных и отпусков для сотрудников вверенных салона
• Осуществлять заказ на подбор персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салонах
• Участвовать в подборе кандидатов для своих салонов
• Согласовывать отпуска, осуществляет контроль больничных листов
• Инициировать перевод, повышение или снятие с должности сотрудников салона
• Определяет совместно с Руководителем Направления команду открытия и обеспечивает их выход в новый салон
• Составлять график пересчета товара по позициям на неделю для сотрудников вверенных салонов
• Инициировать внеплановые ревизии в салоны, проводить выборочный пересчет отдельных групп товаров с целью контроля выполнения регламента по учету сотрудниками салонов

 

2012, август — 2012, октябрь, 2 мес

Рукодитель отдела по работе с физическими лицами

ЗАО сеть поликлиник "Семейный доктор"

Медицинский центр, поликлиника

Создаю карты впервые обратившихся пациентов
· Проверяю создание карт и исправляю ошибки (адрес, метро, филиал обслуживания, телефон и т.д.)
· Первичный контакт по продаже контракта с новыми пациентами (обзвон по телефону-холодные продажи)
· Осуществляю плановые текущие контакты по продаже новых контрактов (холодные продажи без поиска)
· Информирую пациентов о проводимых акциях в сети
· Документально оформляю сделки по годовому обслуживанию
· Регистрирую и регулирую претензии
· Контролирую деятельностиь Старших менеджеров, Менеджеров и Стажеров
· Лично курирую работу Стажеров
· Обучаю Стажеров
• Табелирую сотрудников
• Составляю свода отчета по показателям и эффективности работы менеджеров
• Провожу летучки перед началом рабочего дня
• Контролирую задачи менеджеров, на факт просроченных или не обработанных
• Поиск новых задач для менеджеров по обзвону
· Выполняю установленный плана продаж
· Выполняю требования инструкций по работе
· Содействую Старшим Менеджерам, Менеджерам и Стажерам в решении возникающих задач
· Вывожу Стажеров на достижение плановых показателей по продажам
· К окончанию испытательного срока стажера вывожу его на уровень продаж Менеджера

 

2010, июль — 2012, июль, 2 года

Управляющий салоном связи

ОАО "МегаФон Ритейл"

•Руковожу продавцами - консультантами: планирую их деятельность, ставлю задачи и контролирую их исполнение, обучаю, мотивироваю и т.п.
• Организоваю работу и выполнение всех бизнес процессов в салоне: контролирую выполнение всех регламентов и стандартов, распределяю силы продавцов, координирую деятельность продавцов в течении дня
• Выставляю индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечиваю выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач)
• Обслуживаю покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работаю с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовываю обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работать с контролирующими органами при проверках салона• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучать продавцов-консультантов, проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовываю графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляю заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салоне
• Участвую в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с территориальным менеджером: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Провожу собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечиваю проведение инвентаризации и предоставляю данные в офис
• Отвечаю за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в салоне посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладаю требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирую своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирую выполнение всех стандартов в салоне посредством регулярного мониторинга ситуации в салоне и заполнения чек – листа
• Составляю график работы (выходных) сотрудников и согласовываю его с территориальным менеджером
• Заполняю табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказываю канцелярию и все необходимое оборудование для салона• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечиваю проведение инкассации салона связи
• Осуществляю прием/перемещение ТМЦ
• Работаю с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), довожу ее до сотрудников, контролирую изучение
• Контролирую ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками салона
• Обеспечиваю проведение, контроль качества и предоставление в офис мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрываю смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия салона
• Обеспечиваю своевременное изменение цен согласно ценовому приказуНа уровне уверенного пользователя обращаюсь с персональным компьютером (Word, Excel, Outlook, Power Point),на уровне уверенного пользователя обращаюсь с 1:С «Рарус-магазин» и 1с Версия8. Умею оформлять первичную документацию по движению товара, а так же кассовую документацию, прошла обучение у сотрудников банка «ХКБ», «Альфа Банк», Банк «Ренесанс» по потребительскому кредитованию, прошла обучение у сотрудников банка «Сбербанк России» по приёму пластиковых карт для терминала по безналичному расчёту
Выиграны 4 конкурса по продажам. Открытие салонов с нуля и раскручивание действующий. 3 месяца управляла 2 салонами одновременно

 

2006, декабрь — 2010, июнь, 3 года 6 мес

Управляющий магазином

ЗАО Связной

•Руковожу продавцами - консультантами: планирую их деятельность, ставлю задачи и контролирую их исполнение, обучаю, мотивироваю и т.п.
• Организоваю работу и выполнение всех бизнес процессов в салоне: контролирую выполнение всех регламентов и стандартов, распределяю силы продавцов, координирую деятельность продавцов в течении дня
• Выставляю индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечиваю выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач)
• Обслуживаю покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работаю с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовываю обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работать с контролирующими органами при проверках салона• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучать продавцов-консультантов, проводить опросы и тестирование сотрудников по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовываю графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляю заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в салоне
• Участвую в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с территориальным менеджером: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Провожу собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечиваю проведение инвентаризации и предоставляю данные в офис
• Отвечаю за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в салоне посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладаю требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирую своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирую выполнение всех стандартов в салоне посредством регулярного мониторинга ситуации в салоне и заполнения чек – листа
• Составляю график работы (выходных) сотрудников и согласовываю его с территориальным менеджером
• Заполняю табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказываю канцелярию и все необходимое оборудование для салона• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечиваю проведение инкассации салона связи
• Осуществляю прием/перемещение ТМЦ
• Работаю с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), довожу ее до сотрудников, контролирую изучение
• Контролирую ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками салона
• Обеспечиваю проведение, контроль качества и предоставление в офис мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрываю смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия салона
• Обеспечиваю своевременное изменение цен согласно ценовому приказуНа уровне уверенного пользователя обращаюсь с персональным компьютером (Word, Excel, Outlook, Power Point),на уровне уверенного пользователя обращаюсь с 1:С «Рарус-магазин» и 1с Версия8. Умею оформлять первичную документацию по движению товара, а так же кассовую документацию, прошла обучение у сотрудников банка «ХКБ», «Альфа Банк», Банк «Ренесанс» по потребительскому кредитованию, прошла обучение у сотрудников банка «Сбербанк России» по приёму пластиковых карт для терминала по безналичному расчёту
Открытие 2х торговых точек,Получение награды лучшая торговая точка августа 2009

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мичуринский Государственный Аграрный Университет,агрономический ф-т

ученый агроном эколог

стажировка 6 мес. в Нидерландах по изучению агроэкологических аспектов технологии выращивания хризантем в закрытом грунте "Moerplant BV" в условиях Южной Голландии.,средний балл 5

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабель‚стрессоустоичива‚готова к обучениям