Расширенный поиск
резюме (Личный помощник)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота‚деловая переписка‚ жизнеобеспечение офиса‚ уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ прием гостей и посетителей‚ знание программ 1С‚ умение вести переговоры‚ умение расставлять приоритеты в работе‚ редактирование и заклюение договоров‚ телефонные переговоры‚ контроль закупки и досатвки товара‚ контроль оформления документов.
Основное образование
Неполное высшее , МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет) Экономика и управление в строительстве ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

технический секретарь/личный помощник

Строительная компания

-участие в тендерах на строительство;
-подготовка к подаче документов для участия в гос.тендерах;
-обработка данных реестра объектов,обзвон;
-архивирование документов (договора,внутренние,внешние письма);
-составление исходящих документов для холдинга,сопровождение до оплаты;
-планирование рабочего дня первых лиц компании;
- оперативный поиск, анализ и структуирование информации;
-созыв совешаний Холдинга (оповещение,контроль явки);
-полная визовая поддержка сотрудников (получение данных, составление анкет, подача и оплата документов);
-заказ билетов: авиа,ж/д. (бронирование, проработка маршрута, согласование,оплата);
-заказ гостиниц: Россия и зарубеж (согласование, бронирование,оплата)
-выписка ком.заданий, составление плана встреч, составление отчетов;
-сотрудничество с переводческими агенствами (поиск, проведение тендеров, заключение соглашений, оплата услуг)
-составление табеля учета рабочего времени (контроль по департаменту);
-подача заявок на пропуска а/м ( контроль, продление);
-полная финансовая отчетность перед бухгалтерией (финансовые отчеты еженедельные, месячные);

 

2007, февраль — 2009, февраль, 2 года

старший офис-менеджер

ЗАО "РТМ Девелопмент"

- координация работ по функционированию и обслуживанию офиса и его подразделений;
- организация корпоративных мероприятий, конференций, переговоров (поиск партнеров, заключение договоров, координация проведения мероприятий);
- бюджетирование административных расходов, контроль исполнения бюджета;
-Организация проведения текущего ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ ;
- разработка внутренних нормативных документов (политики по использованию мобильной связи, корпоративного транспорта, организации командировок);
- сотрудничество с арендодателем по вопросам организации пропускного режима,текущего ремонта и др.;
-проведении инвентаризации;
- проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг, выбор поставщиков;
- заключение договоров на предоставление товаров и услуг, координация работы с подрядчиками и поставщиками;
- плотная работа с клининговой компанией.Офис 1800кв.м
- организация питания для сотрудников;
- стоянка ам( распределение мест, парковщик)
- контроль закупки (+ распределение, установка) товаров для офисных нужд (мебель, канцтовары, техника, канд,увлаж-ли и т.д);
- обеспечение корпоративной мобильной связи по Москве и региональном уровне, контроль расходов, оформление оплаты, оформление перерасходов сотрудников.(350 человек);
- работа с рекламными агентствами по вопросам разработки(макет) и поставки сувенирной продукции;
-обработка заказов на изготовление визиток, согласование макетов, контроль сроков исполнения;
- работа с крупными туристическими агентствами(авиа и жд билеты для сотрудников, оформление в оплату, контроль всего этапа прохождения заявки до оплаты)
-обеспечение офиса и его подразделений периодическими изданиями.(сбор заявок, обработка, контроль оплаты, контроль поставки)
-Обеспечение выполнения копировально-множительных работ;
- организация рабочих мест сотрудников компании.(закупка мебели, установка итд)
- обеспечение своевременной доставки документации (водители,курьеры)
- помощь HR специалистам (поиск курьеров,секретарей, собеседования

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

офис-менеджер

ООО "ПТВ-Центр"

- работа с рекламными агентствами по вопросам разработки и поставки рекламной продукции( ручки, блокноты, ежедневники итд);
- заключение договоров на предоставление товаров и услуг, координация работы с подрядчиками и поставщиками;
- проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг, выбор поставщиков;
-обеспецение офиса канц.товарами;

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Гидрапак Силовые Системы"

-Организация телефонных переговоров
-получение и распределение входящей корреспонденции,
-контроль/систематизация/регистрация входящей(исходщей) корреспонденции
-планирование рабочего дня руководителя
-прием гостей, организация встреч (переговоров)
-оформление подписки на периодические издания
-заказ билетов,бронирование гостиниц
-обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

менеджер

ООО "Компания ИНТКОМ"

-прием и рапределение звонков
-получение и распределение входящей корреспонденции (периодических изданий),контроль (распределение) входящей исходящей информации,
-прием гостей, организация встреч (переговоров)
-работа с программами 1С Предприятие, Торговля и склад, подготовка документов (составление писем, приказов, доверенностей)
-контроль оплат (выставление счетов);
-отправка корреспонденции посредством курьерских служб (UPS,TNT,DHL),
-планирование рабочего дня курьера;

 

2002, февраль — 2003, май, 1 год 2 мес

менеджер по продажам

ЗАО "Атланта-Сервис"

- поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов, удержание старых);
- активное продвижение продукции компании (участие в выставках)
- ведение переговоров;
- подписание договоров (подготовка договоров к подписанию);
- отслеживание поставок (подготовка сопроводительных документов).
- решение вопросов по возврату продукции;
- увеличение объема продаж;
- контроль дебиторской задолженности;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет) Экономика и управление в строительстве

экономика и управление в строительстве
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аккуратная‚ ответственная‚ легкообучаемая‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ обаятельная. способна работать в многозадачном режиме. Способка быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и принимать самостоятельные решения.