Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя\руководитель секритариата)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя\руководитель секритариата
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Практический опыт администрирования.
Знание системы документооборота, в т.ч. электронного, финансовой документации.
Умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость.
Владение всем спектром офисной оргтехники; продвинутый пользователь ПК (MS Office, СЭД DocsVision, программы для работы в сети Интернет).
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт культуры , 1993
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Зам. Генерального директора

Компания

аудиторско-консультационная компания Ведение отдельных направлений деятельности и ряда проектов компании. Финансовое планирование и контроль. Административно-хозяйственное руководство‚ организация работы офиса‚ формирование штата‚ кадровая политика. Постановка системы документооборота с нуля.Административная поддержка руководителя, протоколирование совещаний, работа с договорами, организация и контроль работы секретариата.

 

2012, июль — 2013, декабрь, 1 год 5 мес

Помощник-референт Председателя Правления Банка

«НОТА-Банк» (ОАО)

Банк , Москва

- ведение календаря и планирование дня Председателя Правления, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний;
- работа со служебной корреспонденцией Председателя Правления (приём, проверка и передача на рассмотрение документов, постановка резолюций на контроль);
- работа с личной корреспонденцией Председателя Правления, а также с его электронной почтой;
- круглосуточная телефонная поддержка руководителя;
- контроль исполнения поручений Председателя Правления;
- организация travel-поддержки Председателя Правления и его семьи (как по России, так и за рубежом);
- оформление авансовых отчётов;
- ведение протокольных списков (дни рождения VIP-клиентов и т.п.);
- общая организация работы приёмной Председателя Правления и VIP-переговорных комнат;
- организация приёма посетителей и буфетного обслуживания встреч руководителя;
- координация работы персональных водителей руководителя;
- выполнение иных служебных и личных поручений руководителя, в т.ч. связанных с обеспечением жизнедеятельности его семьи;
- взаимодействие со структурными подразделениями банка в рамках решения поставленных задач.

 

2011, май — 2012, июль, 1 год 2 мес

Секретарь Службы офис-менеджеров Управления организации документооборота Административного департамента

В той же компании: «НОТА-Банк» (ОАО)

- функциональное руководство группой секретарей-помощников топ-менеджеров банка (Первый заместитель Председателя Правления, заместитель Председателя Правления, Главный бухгалтер, Финансовый директор, советники Председателя Правления);
- ведение рабочих календарей указанных руководителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний;
- работа с корреспонденцией руководителей (приём, проверка и передача на рассмотрение документов, регистрация в СЭД DocsVision, внесение резолюций, постановка на контроль, взаимодействие с исполнителями по вопросам доработки представляемых проектов документов);
- контроль исполнения поручений руководителей;
- организация командировок руководителей, в т.ч. бронирование билетов, гостиниц, организация трансфертов в/из аэропорта, оформление документов по итогам командировок;
- контроль представительских расходов и оформление авансовых отчётов руководителей;
- общая организация работы приёмной руководителей;
- организация буфетного обслуживания встреч руководителей;
- координация работы персональных водителей руководителей;
- выполнение иных служебных и личных поручений руководителей;
- взаимодействие со структурными подразделениями банка в рамках решения поставленных задач.

 

2005, октябрь — 2007, июнь, 1 год 8 мес

Генеральный директор

ООО «Салон «Симфония»

магазин розничной торговли музыкальными инструментами Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью магазина‚ в т.ч. организация бизнеса‚ административная деятельность‚ контроль товарооборота‚ маркетинг‚ урегулирование вопросов с органами государственного и налогового контроля‚ финансовое планирование‚ кадровая политика.

 

2001, апрель — 2005, октябрь, 4 года

Менеджер отдела продаж

ОАО «Персональные коммуникации»

торговая марка «СОНЕТ» Прямое взаимодействие с клиентом‚ консультирование по всей продуктовой линейке‚ проведение сделок‚ сервисное сопровождение клиента. Работа в системе «Биллинг». Дважды обладатель титула «Лучший менеджер года».

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт культуры

библиограф-программист
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: коммуникабельна‚ ответственна‚организованна‚ хорошие административные качества‚ориентирована на результат‚ выское показатели командной работы‚ стрессваустойчива