Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail‚ Corel Draw‚ Adobe Photoshop) и оргтехники.
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Организация приема посетителей
  • Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов
  • Составление и заключение договоров
Основное образование
Высшее , МГУКИ , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела реализации театральных билетов

ООО МТЦ "ШАНС"

Основные обязанности: организация работы персонала‚ ведение первичной документации‚ мониторинг рынка‚ составление отчетности‚ ведение первичных переговоров‚ работа с рекламными организациями и СМИ‚ заключение договоров‚ контроль своевременной оплаты счетов‚ контроль исполнения договорных обязательств.

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

Заместитель генерального директора

ООО ПЦ "Оазис"

(Полная занятость). Основные обязанности: Основная задача: организация работы персонала‚ ведение первичной документации‚ изучение и анализ рынка‚ составление отчетности‚ ведение переговоров‚ работа с рекламными организациями и СМИ‚ заключение договоров.

 

1999, ноябрь — 2009, март, 9 лет

секретарь-референт, администратор, менеджер отдела, старший менеджер отдела

ЗАО МТА «Арт-Партнер XXI”

(Полная занятость) 1. Офис: прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)‚ встреча гостей (чай/кофе)‚ обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и всем необходимым для функционирования офиса‚ взаимодействие с руководителями структурных подразделений‚ выполнение их поручений‚ координация работы курьеров‚ уборщицы‚ водителей‚ поиск информации в интернете. 2. Делопроизводство: проверка почты‚ рассылка писем‚ переписка с клиентами;регистрация входящей‚ исходящей документации‚ документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации‚ архивация‚ сканирование документов‚ ксерокопия документов‚ обработка первичной бухгалтерской документации (счета‚ счет-фактуры‚ накладные‚ товарно-транспортные накладные) 3. Помощник генерального директора: Планирование рабочего дня руководителя‚ а также административная поддержка руководителя; оперативный поиск информации‚ выполнение личных поручений руководителя‚ подбор персонала‚ мониторинг рынка‚ ведение первичных переговоров‚ передача сформулированных предложений на утверждение ген. Директору‚ прямое взаимодействие с партнерами ‚ контроль своевременной оплаты счетов‚ контроль исполнения договорных обязательств 4. Администратор: работа с постоянными клиентами и партнерами‚поиск новых клиентов и партнеров‚ решение спорных вопросов‚ администрирование мероприятий‚организация фуршетов‚ корпаративных мероприятий. 5. Менеджмент: изучение и анализ рынка‚ поиск новых клиентов и партнеров‚ решение спорных вопросов‚ составление отчетности‚ ведение переговоров‚ взаимодействие с рекламными организациями и СМИ.

 

1996, август — 1999, октябрь, 3 года 2 мес

специалист 1 категории

Министерство культуры РФ ( Управление делами‚ Управление образования, кадров и соц.- правовой политики)

секретарь управления (30 человек)‚ квалификация — референт государственной службы. Делопроизводство: ведение наградных дел и нескольких направлений по Федеральной программе‚ переписка с аппаратом правительства‚ президента‚ подведомственными организациями‚ работа с обращениями граждан ‚ регистрация входящей‚ исходящей документации‚ документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации‚ архивация‚ сканирование документов‚ ксерокопия документов‚ оформление командировок‚ проверка почты‚ рассылка писем.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ

Менеджер

Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ) Год окончания: июнь 2002 г. Специализация Управление.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стремление к получению новых знаний и навыков.