Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с арендаторами, менеджер по аренде)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с арендаторами, менеджер по аренде
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК хорошии пользователь. Работа с оргтехникой.
Основное образование
Неполное высшее , юриспруденции , 2010
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, август, 9 мес

Зам.директора филиала (помощник)

ООО "Унция М" Сеть магазинов Унция

Решение кадровых вопросов.Поиск, подбор, проведение интервью с соискателями, оформение
Взаимодествие с контролирующими органами (Управа, Налоговая,ФРС)
Решение юридических вопросов. Регистрация договоров аренды
Ведение графиков отпусков и табелей рабочего времени
Снятие и регистрация ККТ
Взаимодействие с нотариусом
Поиск помещении,просмотры, отчетность, аналитика рынка, согласование коммерческих условии
Ведение договоров и контроль оплаты по договорам

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

Директор сети магазинов

ООО "Фэшн Бриз" розниная сеть магазинов Depehe Mode

11. Ведение реестров договоров розничной сети
2. Выполнение плана продаж
3. Разработка мотивации
4. Разработка должностных инструкции работников розничной торговли
5. Разработка и ведение аналитики продажа, статистики.
6. Заключение договоров и ведение реестра договоров
7. Оплата счетов
8. Согласование Арендных условии, ведение переговоров
9. Разработка техники продаж
10. Проведение и разработка материала к аттестации сотрудников розничной сети
11. Обучение сотрудников Технике продаж
12. Поиск помещений для открытия розничной сети
13. Курирование магазинов
14. Разработка, подготовка и проведения рекламных акции в магазинах.
15. Подбор и увольнение персонала.
16. Проведение Инвентаризации в розничных магазинах.
17.Подготовка и регистрация долгосрочных договоров аренды.
18. Запрос на получение выписок из налоговых.
19.Оформление и подготовка доверенностей для регистрации договоров
20. Постановка и снятие с учета Контрольно-кассовой техники, и замена ЭКЛЗ в налоговых органах
21. Оформление книги жалоб и предложение
22. Оформление Санитарно-эпидимиологических заключении для магазинов
23. Подсортировка товара в магазины
24. Согласование различных заявок с арендодателями.

 

2007, декабрь — 2009, март, 1 год 3 мес

Специалист по арендным отношениям

ООО "Виста" SAVAGE розничная сеть

. Оформление определенного перечня документаций для открытия магазина.
2. Ведение реестра контрагентов по договорам
3. Подготовка документов к заключению договоров. (аренда, клининг, эквайринг, интернет, эксплуатация помещения, телефония, пожарная безопастность, порядка 80 договоров)
4.Подготовка и подача договоров и доп.соглашении для прохождения государственной регистрации.
5.Заключение новых договоров и перезаключение старых, переуступка прав, отслеживание сроков действия договоров.
6.Согласование условии договоров с арендодателями и внутрение согласование внутри компании с юр.отделом, бухгалтерией, финансовым, отделом развития) Запросы и получение выписок из Налоговых органов.
7. Согласование и подача счетов на оплату по договорам (порядка 400 счетов в месяц)
8. Ведение реестра платежей
9. Деловая переписка, Ведение телефонных переговоров.
10.Взаимодеиствие с нотариусом.
11.Оформление плана-производственного контроля для розничных магазинов (СЭС).
12. Перечисление зарплат и денег на хозяйственные нужды в региональные
магазины. Казань, Н-Новгород.
13. Обработка заявок на расходные материалы.Снабжение POS-материалами магазины.
14. Решение всех административно - хозяйственных дел.
15. Постановка и снятие с учета в налоговых ККМ и замена ЭКЛЗ в налоговых органах
16. Проведение мониторингов по закупки хозяиственой техники в магазины.
17. Ведение первичной бухгалтерской документации (акты, счета, счета-фактуры, векселя и т.д)

 

2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес

Администратор магазина

ЗАО "Империя Детства"

1. Взаимодействие с проверяющими органами.
2. Ведение документаций магазина .
3. Контроль работы старших продавцов, кассиров, продавцов-консультантов.
4. Знание кассовой отчётности. Инкассация.
5. Работала с кассовыми программами Профи-Т,
6. Регулирования процесса продаж.
7.Проведение инвентаризации.
8.Ведение табеля сотрудников магазина.
9.Обучение персонала.
10.В подчинении от 8 человек.
11. Мерчиндайзинг. (Оформление торгового зала, витрин и выкладка товара)

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

юриспруденции

Юрист по гражданской правовой ответственности
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Ответственная
 • Коммуникабельная
 • Исполнительная
 • Без вредных привычек
 • Стресоустоичивая
 • Легко и быстро обучаюсь
 • Целенаправленная
Хобби:
Люблю путешествовать‚ кататься на соуборде‚ лыжах‚ плавать‚ вышивать крестиком.