Расширенный поиск
резюме (заместитель начальника/начальник отдела рекламы, маркетинга, PR, внутренних коммуникаций)

35 лет, женщина

Томск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель начальника/начальник отдела рекламы, маркетинга, PR, внутренних коммуникаций
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Опыт руководящей работы (в подчинении 2 человека).
  • Организаторские навыки (организация спец-мероприятий‚ корпоративных мероприятий).
  • Умение работать в команде.
  • Навыки таймменеджмента.
  • Владение ПК: пакет Microsoft Offise‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Corel Draw‚ БИСквит‚ правовая система «Консультант - Плюс».
Основное образование
Высшее , Томский Политехнический Университет , 2003
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по рекламе

РОО "Томский" Филиала № 5440 ВТБ 24 (ЗАО)

• Размещение наружной рекламы, заключение договоров, ведение документооборота с контрагентом.
• Приобретение сувенирной продукции.
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
• Написание материалов для СМИ (статьи, пресс-релизы).
• Разработка и проведение спец мероприятий, промо-акций.
• Проведение рекламных кампаний Филиала Банка.
• Медиапланирование.

 

2003, ноябрь — 2010, март, 6 лет

Помощник управляющего по PR и рекламе

Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Томске

1. PR деятельность
• Позиционирование бренда в регионе в рамках программы ребрендинга Группы ВТБ.
• Написание материалов для СМИ (статьи, пресс-релизы).
• Организация выступлений руководства в прямом эфире на телевидении и радио.
• Организация поздравлений с праздниками клиентов Банка, представителей Администраций области и города.
• Внутренний PR.
• Проведение PR-кампаний Филиала Банка.
• Взаимодействие со СМИ (налажены контакты с представителями СМИ).
2. Рекламная деятельность
• Организация промо-акций.
• Размещение наружной рекламы, заключение договоров, ведение документооборота с контрагентом.
• Разработка и проведение спец мероприятий.
• Проведение рекламных кампаний Филиала Банка (размещение рекламы в газетах, журналах, на радио, на телевидении, наружной рекламы).
3. Маркетинговая деятельность
• Проведение маркетинговых исследований.
• Оценка качества обслуживания клиентов.
• Разработка стандартов обслуживания клиентов.
• Сравнительный анализ конкурентоспособности продуктов Филиала.
4. Внутренние коммуникации
• Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, детские праздники, спортивные состязания, открытие дополнительных офисов, организация встречи с Президентом-Председателем Правления Банка).
• Оценка лояльности персонала.
• Разработка программы лояльности персонала.
• Построение корпоративной культуры Филиала Банка.
• Разработка атрибутики корпоративной культуры.
5. Дополнительные функции
• Приобретение сувенирной продукции, разработка полиграфичекой сувенирной продукции.
• Медиапланирование
• Сметное планирование.
• Отчетность.
• Заключение зарплатных договоров.
• Привлечение клиентов на обслуживание.

 

2002, июнь — 2003, ноябрь, 1 год 5 мес

Экономист отдела расчетов

ТМ РФ КБ "Сибирское ОВК" (ныне "Росбанк")

Проведение платежей по корсчету банка.
Проверка документов дня, полный свод документов дня.

 
Основное образование
г.в.

Докторантура

Российский государственный социологический универсиет

социология управления
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Томский Политехнический Университет

маркетолог

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Мой девиз  - энергичность и постоянное развитие: как профессиональное‚ так и личностное.  Как только человек перестает развиваться - его профессионализм тут же начинает двигаться в обратном направлении. Без энергичности не хватало бы времени на развитие.