Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- антикризисное управление предприятием
- управление продажами (в т.ч. региональными)
- управление ассортиментом
- управление маржинальностью
- построение продаж FMCG
- построение количественной и качественной дистрибуции
- формирование прогнозов
- анализ отчета по прибылям и убыткам
- построение систем мотиваций
- анализ эффективности работы предприятия на основе системы сбалансированных показателей
- проведение тренингов для персонала
- проведение региональных конференций 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — 2010, август, 2 года 4 мес

Региональный коммерческий директор

БиМакс

Производитель светопрозрачных конструкций из ПВХ. (http://www.bimax2000.ru/ , http://eurookna.ru/). Данная компания на текущий момент является лидером по объемам реализуемого товара в Европе. Компания имеет производство в г.Москва и 13 филиалов по всей России. Зона ответственности – Воронеж, Волгоград, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ростов, Краснодар.
Основные обязанности:
- управление продажами на территории ответственности
- управление маржинальностью продаж
- управление бюджетами
- увеличение количественной и качественной дистрибуции на территории ответственности
- формирование планов продаж
- формирование, внедрение и контроль стандартов работы с дилерами
- создание и внедрение системы сравнения филиалов друг с другом по KPI
- создание и внедрение системы оценки персонала коммерческой службы и принципов Up or Out
- стандартизация структуры коммерческой службы филиала и системы мотивации
- подбор и обучение Коммерческих директоров филиалов
- проведение семинаров и тренингов для TOP-менеджеров филиалов и сотрудников коммерческой службы филиала
- формирование ассортиментной политики филиалов
- формирование ценовой и маркетинговой политики филиалов
- «полевая работа» в филиалах (около 50% рабочего времени)
В период с июня 2008 года по ноябрь 2008 года совмещал текущую должность с должностью Генерального директора филиала Воронеж (проживал в Воронеже). На текущий момент филиал с 12 места (апрель 2008 года) по продажам перешел на 1-е (по итогам 2009 года) и на 3-е по итогам финансового результата за 2009 год.
Достижения.
По итогам 2008 года объем продаж увеличился более чем в 2 раза.
По итогам 2008 года КД филиала Волгоград (находился в кризисе) признан лучшим КД в рамках группы компаний.
Прирост в 2009 году составил 30% (рынок сократился в данном периоде на 35%).
По итогам 2009 года КД Воронежа признан лучшим КД в рамках группы компаний.
В марте 2009 года успешно запустил проект по выводу нового продукта в смежном бизнесе собственника. В данный момент продукт занимает 15% от общих продаж.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Заместитель генерального директора

ТТпро

Организация занимается реализацией контрактных напольных покрытий. (http://www.ttpro.ru/). Зона ответственности – филиальная сеть, состоящая из 4-х филиалов (Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург).
Основные обязанности:
- Построение схемы управления филиальной сетью.
- управление продажами на территории ответственности
- управление закупками и отделом логистики
- введение понятия бюджет и управление бюджетами
- создание и внедрение системы сравнения филиалов друг с другом по KPI
- стандартизация структуры филиала и системы мотивации
- подбор и обучение TOP-менеджеров филиалов
- формирование ассортиментной политики филиалов
- формирование ценовой и маркетинговой политики филиалов
- «полевая работа» в филиалах (около 70% рабочего времени)
На момент вступления в должность филиальная сеть была убыточной. Был подготовлен бизнес-план по выводу сети из кризиса, однако владелец бизнеса не был готов к дополнительным инвестициям. В результате было принято решение о закрытии убыточных филиалов. По итогам закрытия из всей сети остался филиал в г. Санкт-Петербург.
Рекомендации: Генеральный директор.

 

2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес

Коммерческий директор

АстэкМТ

(www.astek-mt.ru) Сфера деятельности – поставка комплектующих для производства светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия. Компания имеет собственные ПВХ и алюминиевые заводы в России и Европе.
Основные обязанности:
- создание структуры коммерческого блока предприятия (отдел закупок, логистики, сбыта, складского хранения)
- подбор и обучение персонала в коммерческий блок предприятия
- построение филиальной сети
- формирование планов продаж
- управление продажами на территории ответственности
- управление маржинальностью продаж
- формирование ассортиментной политики
- формирование ценовой и маркетинговой политики
- формирование клуба дистрибуторов на территории ответственности (за пределами золотого кольца и исключая Краснодарский край)
- построение количественной дистрибуции
- формирование, внедрение и контроль стандартов работы с дилерами
- разработка системы мотивации для подчиненных отделов
- проведение семинаров для клиентов
- проведение тренингов для сотрудников коммерческой службы
- оптимизация логистических операций
- переговоры с поставщиками
- увеличение оборачиваемости складских запасов
- оптимизация складских процессов
- «полевая работа» в филиалах (около 60% рабочего времени)
Достижения:
Выстроена структурная коммерческого отдела,
Прописаны основные бизнес-процессы.
Сформирована дистрибуторская сеть (10 дистрибуторов).
Открыто региональное представительство в г. Краснодар.
Сформирована рекламная политика.
Налажено взаимодействие между центральным офисом, заводами и представительством. Упорядочен ассортимент товара и прописана политика ценообразования.
Объем продаж увеличен в 2,5 раза, по сравнению за аналогичный период прошлого года.
Рекомендации: Генеральный директор, Главный бухгалтер

 

2005, январь — 2006, ноябрь, 1 год 10 мес

Директор по продукту

КомплектСервис

(www.ks-online.ru) – дистрибьютор комплектующих для производства светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия (TOP-3 в России). Компания имеет офис в Москве и 18 филиалов в России.
Директор по продукту
В зону ответственности к существующим направлениям добавилось еще два (оборудование и инструмент). В прямом подчинении – 5 человек.
Основные обязанности:
формирование и выполнение бюджетов и планов по товарным группам
управление ценообразованием
управление ассортиментом
управление товарными запасами
управление закупками и продажами
рекламная политика и позиционирование на рынке
политика взаимодействия с поставщиками
Оптимизация бизнес-процессов
введение регулярной отчетности
предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
смена существующих поставщиков
улучшение экономических показателей по направлениям.
Достижения:
Рост продаж в количественном и денежном выражении составил более 50%.
Плановые экономические показатели пришли в норму.
Сменил поставщиков комплектующих.
Минимизировалось количество конфликтных ситуаций с клиентами.
Менеджер товарной группы ОМ
В зону ответственности входили два товарных направления (Профиль алюминиевый и фурнитура для алюминия) + запуск нового товарного направления в российском масштабе (раздвижная ПВХ-система).
Основные обязанности:
формирование и выполнение бюджетов и планов по товарным группам
управление ценообразованием
управление ассортиментом
управление товарными запасами
управление закупками и продажами
рекламная политика и позиционирование на рынке
политика взаимодействия с поставщиками.
Достижения:
по существующим товарным группам: увеличение объема продаж в штучном и денежном выражении более чем в два раза.
Вывод товарных групп на заданный уровень прибыли и плановые экономические показатели. Успешный запуск нового товарного направления (объем продаж за первый год работы более 500 тыс. Евро).
Рекомендации: Директор по закупкам, Технический директор, Директор по маркетингу

 

2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес

Руководитель направления сотовые телефоны

Анарион

(В данный момент - Цифроград. www.egrad.ru) Анарион – сеть салонов сотовой связи, имеющая около 150 торговых офисов в Москве и представленная в двух регионах.
Руководитель направления Сотовые Телефоны
В зону ответственности входило оптовое и розничное подразделения.
Основные обязанности:
планирование закупок и продаж оборудования
ассортимент, ценовая политика
увеличение объема продаж и доходности направления (формирование бюджетов направления)
взаимодействие с производителями телефонов (в том числе и заключение договоров с новыми производителями на интересующих Компанию условиях)
разработка и реализация проектов Маркетинговых акций
выполнение поставленных задач.
Достижения:
По итогам 2003 года Компания вошла в тройку лидеров розничных продаж сотовых телефонов в Москве и заняла 6 место в продажах по России.
За второе полугодие 2003 года розничный объем продаж сотовых телефонов в Компании вырос более чем в 2 раза.
В 2004 году Компания сохранила за собой данное распределение мест.
В 2003 - 2004 годах был заключен ряд договоров с производителями сотовых телефонов по "прямой работе".
Менеджер отдела продаж в Компании Анарион.
Основные обязанности:
курирование группы вверенных торговых офисов (7-9 офисов),
обеспечение развития данных офисов, увеличение продаж,
увеличение доходности торговых офисов,
обучение продавцов,
контроль за наличием ассортимента товара,
взаимодействие с арендодателями,
решение спорных и конфликтных вопросов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

Разработчик программного обеспечения для ЭВМ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть