Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, специалист по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Владение оргтехникой, мини АТС: NEC, Avaya
• Стрессоустоичивость, коммуникабельность, доброжелательность, толерантность
• Навык ведения переговоров
• Убедительность в общении и способность к адаптации в решении вопросов
• Умение работать с большим объемом информации
• Предложение клиентам услуг по РКО
• Английский язык — Upper-Intermediate
Основное образование
Неполное высшее , МГУКИ, , 2016
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2015, февраль, 2 мес

Специалист по работе с клиентами

Тинькофф Банк, ЗАО

Банк , Москва

— Консолидация запросов от клиентов и дальнейшая их обработка, согласно внутренним процедурам банка.
— Предоставление клиентам информации о продуктах и услугах, банка.
— Обработка обращений держателей кредитных и дебетовых карт. Предложение клиентам услуг по системам: «Интернет-Банк», «Мобильный Банк» и «Мобильный Кошелек».
— Принятие входящих обращений по кредитным продуктам, и их последующее сопровождение в соответствии с мануалами компании.
— Помощь клиентам в решении проблем, связанных с банковским обслуживанием.

 

2012, июль — 2014, октябрь, 2 года 3 мес

Специалист по работе с клиентами

Московский индустриальный Банк, ОАО

Банк , Москва

- Предоставление клиентам информации о продуктах, услугах и специальных предложениях банка. Предложение клиентам услуг по вкладам, системам: «Интернет-Банк», «Мобильный Клиент-Банк», банковским картам.­­­­ ;
- Анализ клиента, заведение заявок по кредитным продуктам (кредитные карты, потребительский кредит, автокредит, ипотечное кредитование), выдача кредита и последующее сопровождение. ;
- Проведение голосовой авторизации
- Помощь клиентам в решении проблем, связанных с банковским обслуживанием
- Обработка входящих обращений держателей кредитных, дебетовых, зарплатных карт
- Обработка предпретензионных обращений и оформление претензий на отмену транзакций, консультирование клиентов по нестандартным вопросам, требующих применения аналитических навыков. ;
- Подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, об оборотах и т.д.) и оформление дубликатов документов по запросу клиента. ;
- Консультация юридических лиц при работе с программой «Клиент-Банк» ;

 
Основное образование
2016 г.в.

Неполное высшее

МГУКИ,

Музейное дело и охрана памятников , факультет: Институт культурологии и музееведения
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, доброжелательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет