Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
инспектор отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
работы: - Уверенный пользователь ПК: (Word‚Excel‚AutoCad‚Компас 3D‚sPlan 60‚ 1С v8(v7) Зарплата и Управление персоналом)
Основное образование
Высшее , Школа управления и менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

инспектор отдела кадров

ЗАО «Юнит Копир Плюс»

- Ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам в полном объеме‚ прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуск‚ больничные листы‚ работа со штатным расписанием‚ ведение личных дел сотрудников‚ трудовых книжек‚ табеля учета рабочего времени‚ ведение архива внутренней документации. - Знание программы 1С v8 (v7) Зарплата и Управление персоналом. - Разработка ДИ‚ локальных нормативных актов. - Взаимодействие с фондами ПФР‚ ДМС. - Размещение вакансий в СМИ и Интернет. - Проводила первичное собеседование.
Штат 100 чел.

 

2003, июль — 2008, октябрь, 5 лет

конструктор

ООО «Чистый Мир М»

- Разработка конструкторской документации‚ рабочих чертежей. - Разработка 3D моделей на оборудование для работы на взрывопожароопасных объектах нефтепродуктообеспечения. - Оформление документов на выпускаемую продукцию.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Школа управления и менеджмента

управление кадровой службой

Организация и управление кадровой службой: Кадровое делопроизводство-28а.ч.1С: Зарплата и кадры-20а.ч

 
2005 г.в.

Среднее

Национальная сертификационная Палата

спеиалист

— выдано "Свидетельство о профессиональной подготовке на право обращения с опасными отходами".

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

биотехнолог

диплом. повышение квалификации:

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

увлечения: ролики‚ бассейн‚ книги‚ кинематограф.