Расширенный поиск
резюме (Экономист)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом 8.0; 1С: Бухгалтерия 8.0 1С: Зарплата + Кадры 7.7; 1С: Бухгалтерия 7.7 Консультант Плюс‚ Гарант MS Office: Word‚ Excelft Office‚делопроизводство‚документооборот Такском‚ Контур‚ Верба‚ Гарант‚ Калуга
Основное образование
Высшее , Московский институт международных экономических отношений , 2003
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Главный специалист эксперт

ГУ-Главное управление ПФР № 10 по г.Москве и Московской области.Управление № 7., г. Москва, г. Москва

- финансовый инспектор;
- проверка бухгалтерской документации, выписка штрафов юридическим лицам;
- прием юридических лиц по вопросам здачи индивидуальных сведений и страховых взносов;
- решение административных вопросов;
- электронный документооборот (Такском, Контур, Верба, Гарант, Калуга, Тензор)
- прием и ведение бухгалтерской отчетности;
- работа со специализированным программным обеспечением;
- обработка информации;
- взыскание недоимки по страховым взносам.
- ведение управленческого учета.
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ЕСН, ОПС, ФСС, ПФР).

 

2002, август — 2009, февраль, 6 лет

менеджер

ОАО «ТНК-BP Менеджмент», г. Москва

-прием‚ фильтрация телефонных звонков; -помощь в планировании рабочего дня руководителя; -подготовка‚ организация‚ координация личных и деловых встреч руководителя; -контроль за личной и деловой перепиской руководителя; -работа с корреспонденцией; -взаимодействие с банковскими структурами по личным поручениям руководителя; -контроль исполнения личных распоряжений руководителя‚ прием оперативных мер‚ направленных на их качественное исполнение; -подготовка командировок‚ деловых поездок руководителя (организация транспортных услуг‚ взаимодействие с посольствами – оформление виз ); -взаимодействие с персональными ассистентами менеджеров компании для оптимизации ежедневных бизнес-процессов; - логистика; - осуществление контроля за ведением продаж (личный бизнес руководителя).

 

1996, октябрь — 1998, декабрь, 2 года 2 мес

Помощник руководителя службы АХО

ООО ЧОП "СБ-ЛИКОМП"

(Полная занятость) - закупка материалов и оборудования; - ведение переговоров с поставщиками; - проведение реновации офисного помещения; - оформление соответствующей документации; - взаимодействие с гос. органами; - техническое обслуживание конференц-залов‚ во время проведения видеоконференцсвязи; - логистика

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт международных экономических отношений

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки и навыки командной и управленческой работы‚ способность анализировать большой объем информации‚ умение расставлять приоритеты‚ способность достигать поставленных целей в сжатые сроки‚ способность работать под давлением‚ умение быстро принимать решения и нести за них ответственность‚ способность объективно оценивать конфликтные ситуации и разрешать их‚ готовность к командировкам‚ готовность и способность работать в режиме прайм-тайма.