Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер салона красоты
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание оргтехники‚ АТС‚ слепая печать‚ навыки тайм-менеджмента‚ работа с MS office‚ «горячие клавиши»‚ составление планов/отчетов‚ грамотная речь‚ написание новостей‚ пресс- релизов‚ логический анализ текста
Основное образование
Высшее , МЭСИ г. Москва (Московский государственный институт экономики, статистики, информатики) , 2008
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

администратор салона красоты

центр красоты и здоровья "Авантаж"

- Ведение административной и хозяйственной деятельности салона:
пополнение витрин розничной продукцией
составление заказа на продукцию
отслеживание порядка в салоне
- Работа в программе "Universe":
ведение клиентской базы (запись, обзвон)
расчет клиентов (работа с кассой и терминалом)
ведение кассовой отчетности (Z-отчеты, кассовый журнал)
- Ведение бара
приготовление (чай, кофе) + обслуживание
- Презентация салона, входящие и исходящие звонки.

 

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Помощник генерального, помощник исполнительного директора

ОАО «Валента Фарм»

• Контроль исполнения поручений руководителя • Подготовка необходимой документации и отчетов • Подготовка аналитических справок‚ распоряжений‚ писем • Ведение и контроль документооборота • Работа с организационно-распорядительными документами • Подготовка совещаний • Прием/распределение входящих звонков‚ корреспонденции • Встреча гостей‚ • Планирование рабочего дня руководителей • Ведение деловой переписки • Составление реестров по документации • Выполнение распоряжений руководства (как рабочего так и личного характера) • Постановка задач водителям • Осуществление логистики руководства‚ оформление командировок. Бронирование билетов и гостиниц • Составление финансовых отчетов за текущий месяц (представительские‚ ГСМ‚ командировочные) •

 

2007, май — 2008, январь, 8 мес

Заместитель исполнительного директора

ООО «Тайм-М»

• Администрирование офиса: жизнеобеспечение офиса (вода‚ канцелярия‚ интернет‚ телефон‚ аренда офиса)- работа с поставщиками‚ контроль за ведением чистоты в офисе • Логистика тренера: подбор более удобного рейса‚ принятие решение по выбору рейса‚ заказ билетов‚ контроль за доставкой билетов • Поиск/подбор персонала‚ приглашение на собеседование‚ проведение собеседование и принятие решения о выходе сотрудника на испытательный срок‚ трудоустройство/увольнение сотрудников‚ составление плана по обучению на сотрудников‚ контроль и обучение персонала • размещение информации на интернет порталах (сайты бизнес-образования- информация по тренингам‚ о нашей компании‚ сайты по поиску работы/персонала- размещение вакансий) • организация тренингов: поиск/подбор зала для тренинга‚ решение вопросов по аренде трененгового зала‚ подготовка методического материала и принадлежностей для проведение тренинга‚ кемпинг: организация обедов и кофе-брейков для участников тренинга‚ подготовка документов для участников: договор‚ счет‚ акт • наполнение сайта компании информацией: написание новостей‚ отзывов и размещение на сайте • работа с деловой прессой: предоставление информационных статей для размещения‚ составление плана по написанию статей‚ отслеживание размещения •

 

2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес

Менеджер по продажам, менеджер по выставкам

ООО «УМС» (Универсальные мобильные стенды‚ рекламное агентство)

• Работа с базой данных- обзвон клиентов/потенциальных клиентов‚ предоставление информации по продукту‚ возможны встречи‚ презентация продукции‚ ведение клиента «под ключ»: выставление счета‚ заключение договора‚ отгрузка • Посещение выставок‚ переговоры с потенциальными клиентами‚ предоставление информации на выставках- презентации по продукту • Внесение в базу данных после выставок потенциальных клиентов •

 

2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес

Помощник генерального директора

ЗАО «Экстракт-Фили»

• Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ • ведение документооборота‚ • прием/распределение входящих звонков‚ • встреча гостей‚ • планирование рабочего дня руководителя • протоколирование совещаний • ведение деловой переписки • составление реестров по документации • выполнение распоряжений руководства

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

парикмахер-стилист-визажист

салоны красоты "Альмонд", "Твой стиль", "Фреш"

( индивидуальный подход к каждому клиенту‚ создание собственного имиджа клиента‚ консультирование клиентов по косметике для волос)‚ так же имела практику в должности администратора салона красоты (запись и консультация клиентов‚ встреча клиентов‚ заказ косметических средств)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ г. Москва (Московский государственный институт экономики, статистики, информатики)

Менеджер по организации

• Специализация: управление корпорацией

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж парикмахерского искусства №315 г. Москва

• Художник-модельер парикмахерского искусства, визажист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительная‚ ответственная‚ быстрообучаемая‚ коммуникабельная‚ быстро осваиваюсь в новом коллективе‚ творческое видение решения вопросов‚ организаторские способности