Расширенный поиск
резюме (Pr-менеджер)

30 лет, женщина

Волгоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Pr-менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (2  города) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 
Основное образование
Высшее , ВГИ (филиал) ВолГУ , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, октябрь, 1 год 4 мес

PR - менеджер

ООО "Алери"

- формирование положительного имиджа компании;
- налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
- организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- руководит отделом PR-специалистов, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач. Составляет проект тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- определяет общие контуры фирменного стиля организации;
- составляет план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
- разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
- определяет бюджет PR-кампаний;
- организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
- организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию организации;
- организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
- организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;
- информирует руководство организации о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации и пр.);
- анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций;
- использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
- анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
- доводит информацию обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.);
- анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
- реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);
- организует тренинги для руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности;
- анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
- организует опросы среди работников организации, чтобы выяснить, есть ли необходимость в проведении внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);
- организует работу PR-архива организации, куда включаются запросы от общественности, ответы, материалы проведенных акций и т.д.;
- представляет отчеты о проделанной работе руководству организации.

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

директор

OOO "Алери"

Формирование бюджета по проектам;
Контроль и планирование финансовой деятельности в рамках действующих проектов;
Подготовка и реализация проекта;
Координации взаимодействия внутри проектного управления;
Организация и проведение культурной жизни компании
Организация связей с общественностью;
Организация развлекательных программ, акций, техническая поддержка мероприятий.
Аренда площадок, букинг артистов, составление смет, техническое оснащение;
Обеспечивать прибыльность предприятия.
Нести полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.
Владеть принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направлять свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
Принимать непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств.
Разрабатывать планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определять конкретных носителей.
Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта.
Оценивать стоимость и определять предварительную смету затрат проекта, вносить
поправки в смету затрат по ходу его реализации.
Выбирать команду проекта.
Производить поиск подрядчиков для реализации проекта, заключать с ними договоры.
Организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта.
Обеспечивать оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условия реализации проектов.
Реализовывать готовые проекты.
Проводить анализ результатов завершенных проектов.
А также работа на городском уровне и коммерческих организациях.

 

2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес

администратор

OOO "Шок"

Организация и контроль работы заведения в целом.
Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию. Организация и контроль обслуживания гостей.
Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда. Контроль использования
материально-технических ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала. Обеспечение
высокого уровня продаж. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Контроль поддержания
положительного имиджа заведения. Разработка внутренней документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВГИ (филиал) ВолГУ

менеджер организации
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВолГУ

маркетинг, кандидат экономических наук

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума; работоспособность; способность к прогнозированию; настойчивость; общительность; целеустремленность; креативность; идейность; стрессоустойчива; коммуникабельность; презентабельная внешность; творческое мышление.