Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Профессиональные навыки и личные качества
-          Стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ гибкость‚ хорошие организаторские и аналитические способности‚  готовность к выполнению большого объема работы‚ нацеленность на результат и достижение целей‚ ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ креативность‚ быстрая адаптация к новым видам деятельности.
-          Знание:
-          рыночной экономики‚ предпринимательства и основ торгового дела;
-          порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений‚ договоров‚ контрактов;
-          основ организации труда и управления;
-          основ законодательства о труде‚ правил и норм охраны труда;
-          нормативно-методических документов и материалов деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
-          этики делового общения‚ делового этикета и служебной этики‚ внутриличностной и управленческой психологии‚ владею современными методами психологического исследования и воздействия: тренинг‚ наблюдение‚ анкетирование‚ интервью‚ эксперимент‚ ролевые и деловые игры‚ дискуссия;
-          правил установления деловых контактов;
-          делопроизводства и администрирования. -          Опытный пользователь ПК (программы Microsoft Office: Word‚ PowerPoint‚ Excel‚ Outlook)‚ Adobe Photoshop‚ Internet Explorer‚ 1С: Предприятие‚ Делопроизводство версия 2‚5‚ всех офисных приложений (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер‚ телефакс‚ офисная мини АТС).
-          Базовое знание английского языка
-          Рекомендации по требованию  ведения переговоров» (2003) - «Основы продаж» (2004 г.)
Основное образование
Высшее , Гуманитарный университет факультет-социальная психология и управление , 2001
 
Опыт работы

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Работа по договору

«Московский академический театр сатиры» Государственное бюджетное учреждение культуры (г. Москва).

Обязанности: - составление информационной и содержательной базы данных режиссерского управления; - ведение статистической и отчетной документации; - организация и контроль за выполнением репетиционного и репертуарного расписаний; - работа со СМИ и органами государственной власти.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО «ИНТЕРЬЕРЫ ФЛЭТ»

Обязанности: - организация и контроль коммерческой‚ административной‚ хозяйственной и финансовой деятельности; - контроль и ведение документооборота (внутреннего и внешнего) обеспечивающего продажи; - проведение переговоров‚ заключение‚ ведение договоров поставок и финансовых поступлений; - контроль за исполнением‚ ведение отчетности по сопровождению договоров поставок; - решение спорных вопросов‚ работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; - взаимодействие с представительствами‚ и структурными подразделениями холдинга‚ координация и контроль работы смежных структур и подразделений; - управление персоналом‚ организация найма и обучения; - участие в профильных выставках; - взаимодействие с государственными структурами. Достижения: Снижение дебиторской задолженности по договорам поставок до 0‚ усовершенствование системы платежей по заключаемым договорам‚ что увеличило финансовые поступления на 25%.

 

2004, апрель — 2007, февраль, 2 года 10 мес

Ассистент директора по корпоративным продажам по территории Российской Федерации

ООО «Компания «ДигиДон»

Обязанности: - оперативно-оранизационная и аналитическая деятельность в поиске‚ сборе‚ и анализе информации по аукционам‚ конкурсам по закупкам продовольствия для нужд государственных заказчиков; - подготовка документации и участие в аукционах‚ конкурсах на поставки продовольствия; - заключение контрактов и ведение контрагентов по государственным контрактам (Министерство обороны РФ‚ УФСИН‚ ГУФСИН‚ ФСБ‚ ФСО‚ МВО‚ Космические войска ПуРВО и т.д.); - информационно-аналитическая работа и ведение договоров по направлениям: сo-peking (ЗАО «Мултон»‚ ООО «Нидан-Соки»‚ ЗАО «Арго»)‚ private-label (торговые сети); - разработка и утверждение соответствующих планов продаж‚ планов отгрузок по датам‚ объемам‚ получателям; - осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров‚ контрактов‚ контроль поступления оплаты; - контроль за оформлением документации и организация работы по отгрузкам и доставке продукции по заключенным контрактам и договорам; - подготовка отчетов о проделанной работе‚ предоставление отчетов согласно документообороту компании; - формирование бюджета расходов‚ обеспечение соблюдения утвержденных бюджетов и экономию расходов; - контроль за регистрацией‚ отправкой‚ получением входящей и исходящей документации организации‚ документации по планам и отчетам в т.ч. непосредственного руководителя; - организация и подготовка командировок непосредственного руководителя (бронирование АВИА‚ ж/д. билетов‚ гостиниц организация деловых встреч и переговоров‚ подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы); - осуществление создания и ведение архивной документации. Должность – Ассистент директора по продажам территории Уральского ФО‚ Сибирского ФО‚ Дальневосточного ФО‚ стран СНГ. Обязанности: - организационно-техническое‚ административное и документационное обеспечение деятельности подразделения (160 человек включая региональных сотрудников); - организация и контроль проведения региональной политики продаж‚ осуществление расширения присутствия продукции на региональных рынках сбыта на восточной территории РФ и стран СНГ; - обеспечение достижения поставленных руководителем целевых показателей по доле регионального рынка по объемам продаж; - разработка и утверждение соответствующих планов продаж‚ планов отгрузок по датам‚ объемам‚ получателям; - осуществление контроля в подразделении за соблюдением сроков финансовых поступлений от продаж; - контроль за заключением договоров и дополнительных соглашений‚ наличием спецификаций‚ разрешениями на отгрузку клиентам и от клиентов‚ соглашениями о ценах‚ проектами развития‚ актами сверок с клиентами‚ служебными записками и др. документов в части продаж‚ финансового исполнения и др. принятых в работу обязательств; - методическое руководство и организация делопроизводства в структурном подразделении и филиале (представительство Республика Казахстан); - ведение делопроизводства; - организация сбора и предоставления руководителю отчетов региональных менеджеров; - сбор и ведение отчетности‚ поступающей от сотрудников подразделения: еженедельные отчеты‚ ежемесячные отчеты‚ планы продаж на следующий месяц; - проведение общих собраний сотрудников‚ информирование их обо всех изменениях и нововведениях в сбытовой‚ ассортиментной‚ ценовой‚ рекламной и маркетинговой политике; - формирование бюджета расходов‚ обеспечение соблюдения утвержденных бюджетов и экономию расходов; - составление планов командировок сотрудников подразделения‚ утверждение их и сбор‚ и проставление отчетов по ним; - обеспечение своевременного исполнения сотрудниками подразделения издаваемых распоряжений‚ приказов‚ инструкций и т.д.; - контроль за регистрацией‚ отправкой‚ получением входящей и исходящей документации организации‚ документации по планам и отчетам о командировках сотрудников подразделения; - осуществление создания и ведение архивной документации‚ протоколов‚ регламентов; - осуществление оформления и регистрации приказов‚ оформление и регистрация доверенностей организации; - формирование и реализация предложений по улучшению документационного обеспечения деятельности подразделения‚ методов сбора и обработки информации. Достижения: Организация работы корпоративного направления с «0»‚ внедрение и ведение перспективных проектов позволивших увеличить объемы продаж компании и финансовых поступлений на 30%.Награждена диплом и ценным подарком по итогам

 

2002, декабрь — 2004, март, 1 год 3 мес

психолог-консультант

Частная практика

(г. Екатеринбург). Обязанности: - консультация руководителей предприятий‚ организаций по социально-психологическим проблемам управления‚ а также работников отделов по подбору персонала; - выявление влияния психологических‚ экономических и организационных факторов‚ разработка мероприятий по улучшению повышения эффективности работы; - составление проектов‚ планов и программ социального развития‚ определению психологических факторов‚ оказывающих влияние на работающих; - проведение обследования индивидуальных качеств работников связанные с профессиональным подбором‚ проверкой психологических условий труда‚ выявлением интересов и склонностей‚ удовлетворенностью трудом; - осуществление диагностики проблем‚ требующих решения (текучесть кадров‚ нарушения трудовой дисциплины‚ эффективности труда)‚ определение пути устранения причин‚ их вызывающих‚ разработка предложений по обеспечению стабильности кадров‚ принятию необходимых мер по адаптации работников; - подготовка рекомендаций и предложений по внедрению результатов психологических исследований в практику‚ а также мероприятия по конкретным направлениям совершенствования управления; - участие в формировании трудовых коллективов (подбор и оценка персонала)‚ в проектировании систем организации труда (организации рабочего времени‚ рационализации рабочих мест) с учетом психологических факторов и требований.

 

2001, сентябрь — 2002, ноябрь, 1 год 2 мес

региональный менеджер по сбыту продукции

ЗАО «Тюменская Фабрика Бумажных Носителей Информации» (Ассоциация «ДЕФИС»)

Обязанности: - выявление потенциальных и перспективных клиентов (дилеров‚ субдилеров) на территории оперирования и установление деловых контактов; - осуществление анализа‚ и развития каналов сбыта на вверенной территории; - проведение анализа работы дилеров‚ субдилеров с целью выявления возможностей по увеличению эффективности их работы; - контроль работы дилеров‚ субдилеров на территории оперирования с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе; - организация преддоговорной работы и заключение договоров; - контроль организации работы по доставке‚ отгрузке продукции клиентам по заключенным договорам; - контроль оплаты клиентами продукции по заключенным договорам; - поддержка контактов с постоянными клиентами‚ перезаключение договоров с ними; - организация и руководство проведения мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию‚ стимулированию продаж‚ координация проведения отдельных видов рекламных кампаний‚ акций.

 

1995, январь — 1996, август, 1 год 7 мес

помощник директора

Центр социально-психологической помощи «Лада»

Обязанности: распределение и контроль за исполнением текущей работы; - ведение документации; - введение новых направлений в деятельность центра; - организационная работа; - работа с клиентами; - ведение клиентской базы; - подготовка и координация внутренних и внешних встреч; - организация телефонных конференций; - управление информационными потоками‚ организация работы приемной (входящие/исходящие звонки‚ электронная почта); - организация работы канцелярии (обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции‚ прием факсов); - деловая переписка; - ведение делопроизводства‚ документооборота; - кадровая работа (составление и оформление организационно - распорядительных документов‚ документов по личному составу‚ ведение документов по учету кадров‚ ведение табелей учета рабочего времени); - ведение отчетности по личным и корпоративным расходам; - административная поддержка всего офиса.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарный университет факультет-социальная психология и управление

психолог

Квалификация – психолог‚ психолог преподаватель по специальности психология

 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Курганское базовое медицинское училище

медсестра

Специализация – медсестринское дело; Квалификация – медсестра.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Опытный пользователь ПК (программы Microsoft Office: Word‚ PowerPoint‚ Excel‚ Outlook)‚ Adobe Photoshop‚ Internet Explorer‚ 1С: Предприятие‚ Делопроизводство версия 2‚5‚ всех офисных приложений (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер‚ телефакс‚ офисная мини АТС). - Базовое знание английского языка - Рекомендации по требованию