2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес
Администратор
Кухни Град
•Организация и контроль работы персонала. •Проверка заказов. •Контроль порядка в торговом зале кухонной мебели. •Контроль трудовой дисциплины сотрудников. •Своевременное информирование сотрудников обо всех изменениях. •Контроль наличия рекламных материалов в торговом зале. •Контроль внешнего вида выставочных образцов. •Своевременное изменение ценников. •Составление отчётов по продажам. •Документооборот, работа с рекламациями. •Обучение новых сотрудников (стажёров). •Осуществление консультирования клиентов
2008, май — 2009, май, 1 год
Заместитель директора по коммерческим
ООО "ДИАНА"
вопросам. Магазин мебельной фурнитуры и корпусной мебели на заказ (Оптовые и розничные продажи) Ведение клиентской (оптовой) базы по мебельной фурнитуре, включая поиск и привлечение новых клиентов. Управление торговым залом, Открытие и "start-up" магазина, •Активный поиск оптовых и розничных клиентов •Управление оперативной деятельностью магазина: анализ результатов продаж. •Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий. •Материальная ответственность, мониторинг товародвижения. •Мерчендайзинг •Обучение персонала в соответствии со стандартами компании. разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.Выполнение командного плана по продажам магазина. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Составление расписания торгового и технического персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил. Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом. Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами. Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия. Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников). Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового процесса. Проведение процедуры обмена и возврата купленных изделий; Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Уволился по собственному желанию в связи с переездом в Москву.
2006, апрель — 2008, май, 2 года 1 мес
Заместитель директора по техническим
ООО "ОТ и ДО"
вопросам в цехе корпусной мебели. Контроль бесперебойной работы технического оборудования цеха. Своевременное устранение неполадок. Поиск поставщиков и заказ оборудования. Уволился по собственному желанию.
2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес
Мастер по сборке
В той же компании: ООО "ОТ и ДО"
в цехе корпусной мебели. Прямой контакт с клиентом : консультация и приём заказа на корпусную мебель, рисование эскизов на ПК. Организация работы сотрудников сборочного цеха (В подчинении 25 человек). Контроль качества и сроков исполнения заказов. Проявив себя, как хороший специалист и ответственный сотрудник, получил повышение по службе.
2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес
Мастер по сборке мебели
ООО ТК "АЛЕКО"
Прямой контакт с клиентом : консультация и приём заказа на корпусную мебель, рисование эскизов на ПК, Организация работы сотрудников сборочного цеха (В подчинении 12 человек). Контроль качества и сроков исполнения заказов. Уволился по собственному желанию.
2003, февраль — 2004, сентябрь, 1 год 7 мес
Сборщик корпусной мебели
В той же компании: ООО ТК "АЛЕКО"
Изготовление корпусной мебели (Кухни, шкафы, столы): деталировка, раскрой, распил ЛДСП, окромление, крепёж фурнитуры. Через полтора года получил повышение по службе.
Среднее профессиональное
ИПК ГОУ ОГУ
группа АСУ-01
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Гражданство: • Россия
id резюме: 9083959,
обновлено 29-04-2010 12:15:27