Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по технической поддержке
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-Устранение неполадок на рабочих местах и техническая поддержка пользователей‚ замена расходных материалов и ТО оргтехники;
-Установка‚ настройка  компьютеризированных рабочих мест‚ офисного оборудования: (принтер‚ сканер‚ модем и др.);
-Сборка‚ настройка‚ ремонт ПК‚ хорошее знание компьютерного железа;
-Монтаж небольших локальных сетей;
-Знание и настройка беспроводных сетей (Wi-Fi‚ 3G‚ 4G; CDMA‚ GPRS GSM);
-Знание линейки Windows (Windows 95 — Windows 7) и прикладного ПО (установка‚ настройка‚ поддержка);
-Знание технического ПО (линейка Acronis‚ Symantec‚ восстановление данных и др.)‚ работа с образами;
-Знание линейки мобильных устройств Windows-Mobile;
-Понимание принципов виртуализации (WMWare‚ VirtualBox);
-Контроль приема и отгрузки товара‚ инвентаризация;
-Навыки работы и взаимодействия с клиентами;
-Навыки обработки видеоматериалов;
-Способность разобраться в технической литературе‚ в т.ч на английском языке.
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт радиотехники‚ Факультет: Кибернетика , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес

Администратор технического отдела

ООО "ДСТ", Розничная и мелкооптовая торговля компьютерной техникой

Основные обязанности:
- поддержание в работоспособном состоянии компьютерного парка‚ офисной техники и локальной сети компании;
- сборка‚ настройка‚ ремонт ПК;
- ведение склада компьютерных комплектующих;
Приобрел обширные знания в области компьютерных комплектующих и программного обеспечения‚ а также навыки быстрого выявления и устранения неисправностей.

 

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

Помощник менеджера

В той же компании: ООО "ДСТ", Розничная и мелкооптовая торговля компьютерной техникой

Основные обязанности:
- консультирование клиента по интересующей его группе товаров;
- демонстрация клиенту работоспособности продаваемого товара;
- прием клиентов с гарантийными претензиями;
- диагностика неисправностей компьютерной техники;
Приобрел навыки делового общения с клиентами.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт радиотехники‚ Факультет: Кибернетика

Управление и информатика в технических системах

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Умение быстро находить решение поставленной задачи‚ совмещать несколько дел одновременно; работать как самостоятельно‚ так и в команде.
Личные качества: пунктуальность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение строить взаимоотношения с клиентом‚ желание самосовершенствования‚ активная жизненная позиция.
Вредные привычки отсутствуют.
Занятия в свободное время: посещение спортивного клуба‚ велоспорт‚ участие в общественных мероприятиях‚ тренинги.