Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
. Высокие коммуникативные качества и организаторские способности
. Умение работать в команде
. Способность к анализу и планированию
. Способность оперативно реагировать и эффективно решать возникающие задачи
. Уверенный пользователь ПК, офисной техники и программного обеспечения (1с,Microsoft Office, почтовые приложения, баузеры и т.д.)
. Знание основ бухгалтерского учета и документационного обеспечения
. Умение анализировать рынок
. Ответственность
. Инициативность
. Обучаемость
. Стрессо-устойчивость
. Добропорядочность
. Стремление к профессианильному росту
Основное образование
Неполное высшее , Институт сферы социальных отношений (ИССО) , 2010
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, март, 8 мес

менеджер по продажам

ООО"Ювелирная мастерская "Ю.Дара"

. Поиск и привлечение новых клиентов
. Расширение клиентской базы
. Заключение договоров с клиентами, информационное сопровождение клиентов, работа с претензиями
. Ведение переговоров
. Организация в проведении выставок
. Формирование и сопровождение заказов
. Контроль дебиторской задолженности
. Подготовка и проведение презентаций
. Взаимодействие с отделом закупок для осуществления целевых продаж
. Формирование первичной бухгалтерской документации (накладные, счет-фактуры, акты, счета и т.д.)

 

2007, апрель — 2009, февраль, 1 год 10 мес

менеджер по продажам

ООО "Торговый Дом "Форум"

. Поиск и привлечение новых клиентов
. Расширение клиентской базы
. Заключение договоров с клиентами, информационное сопровождение клиентов, работа с претензиями
. Ведение переговоров
. Участие в проведении выставок
. Формирование и сопровождение заказов
. Контроль дебиторской задолженности
. Подготовка и проведение презентаций
. Взаимодействие с отделом закупок для осуществления целевых продаж

 

2005, июнь — 2007, апрель, 1 год 10 мес

секретарь-делопроизводитель

В той же компании: ООО "Торговый Дом "Форум"

. Прием и распределение входящих звонков
. Ведение делопроизводства, в.ч. кадровое ( табель учета рабочего времени, приказы/прием, увольнение, перевод)
. Ведение деловой переписки ( входящая/исходящая корреспонденция)
.Чай-кофе, встреча посетителей, заказ пропусков
.Обеспечение жизнидеятельности офиса, взаимодействие с техническими службами арендателя
. Работа с оргтехникой
. Взаимодействие с клиентами по продажам
. Ведение клиентской базы
. Выполнение служебных поручений руководителя
. Организация коммандировок (бронирование гостинечных номеров, билетов ж/д и авиа)

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Институт сферы социальных отношений (ИССО)

Бухгалтерский учет, анализ, аудит
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

<ul><li>Высокие коммуникативные качества и организаторские способности</li><li>Умение работать в команде</li><li>Способность к анализу и планированию</li><li>Способность оперативно реагировать и эффективно решать возникающие задачи</li><li>Уверенный пользователь ПК&sbquo; офисной техники и программного обеспечения (1с&sbquo;Microsoft Office&sbquo; почтовые приложения&sbquo; баузеры и т.д.)</li><li>Знание основ бухгалтерского учета и документационного обеспечения</li><li>Умение анализировать рынок</li><li>Ответственность</li><li>Инициативность</li><li>Обучаемость</li><li>Стрессо-устойчивость</li><li>Добропорядочность</li><li>Стремление к профессианильному росту</li></ul>&nbsp;