Расширенный поиск
резюме (Управляющий рестораном)

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Анализ рынка поставщиков‚ выбор оптимальных условий поставок;
• Навыки планирования поставок‚ координации осуществления процесса поставок;
• Умение работать с поставщиками и клиентами;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Уверенный пользователь ПК: MS Word‚ MS Excel‚ Outlook Express‚ Internet;
• знание программ 1С
• контроль оформления документов;
• составление графиков товарных запасов.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Cферы Социальных Отношений , 2008
 
Опыт работы

2015, июнь — продолжаю работать, 1 год 6 мес

Управляющий рестораном

Управляющий рестораном

Ресторан, бар , Москва

-Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности
-Улучшение уровня сервиса
-Увеличение посещаемости ресторана
-Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация
-Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг
- Контроль правильности и своевременного исполнения заявок
– Проведение ежедневных инструктажей с менеджерами
– Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины

 

2013, февраль — 2015, март, 2 года

Управляющий рестораном

Ресторан-Клуб "Санрайз"

Бар, ресторан

-Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности (в прямом подчинение 50 человек)
-Решение всех вопросов, связанных с деятельностью ресторана (финансовых, технических, организационных, транспортных)
-Улучшение уровня сервиса
-Создание отчетно-финансовой документации (кассовые журналы, бюджет, доход/расход, расчет прибыли и т.д)
-Увеличение посещаемости ночного клуба и ресторана
-Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация
-Внедрение новой складской программы (ASUR), R- keeper. Свободное использование.
-Декларирование алкогольной продукции
-Разработка, продвижение нового дизайнерского облика ресторана и ночного клуба (свет,звук,интерьер)
-Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе
- Разработка и организация направления деятельности предприятия: доставка ресторанной продукции. Продвижение, конкурентоспособность, сохранение качества продукции
- Промоакции, реклама. Маркетинг
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг
- Контроль правильности и своевременного исполнения заявок
- Ведение документооборота
- Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Взаимодействие с государственными органами
-Участие в благотворительных мероприятиях города

 

2009, август — 2013, февраль, 3 года 6 мес

Зам.Управляющего/Руководитель отдела логистики

В той же компании: Ресторан-Клуб "Санрайз"

• Ведение существующей клиентской базы и поиск новых поставщиков;
• Составление планов проведения закупок в соответствии с принятыми и утвержденными нормами;
• Ведение переговоров и заключение договоров на поставку;
• Проведение мониторинга цен;
• Закупка и поставка на предприятие товаров (продуктов питания в рестораны, кафе, магазины и т.д);
• Контроль правильности и своевременного исполнения заявок;
• Подготовка ежемесячных отсчетов;
• Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Участие в составлении бюджета на год (годовая заявка на потребность предприятия в ТМЦ на будущий год);
• Решение рекламационных вопросов;
• Организация ведения учета ТМЦ на складе;
• Прием, размещение, хранение и выдача материальных средств;
• Принятие участия в разработке и внедрении стандартов предприятия по хранению и транспортировки товаров;
• Обеспечение контроля за рациональным использованием транспортных средств, обеспечение сокращения простоя транспорта.

 

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

Менеджер Аквапарка

ЦСО "Фэнтази Парк"

• открытие Аквапарка «с нуля». Обсуждение проекта; закупка комплектующих; расходного материала;
• и.о. управляющего в его отсутствие;
• набор персонала (спасатели; мед.персонал; официанты, бармены, администраторы)
• решение финансовых, технических и организационных вопросов;
• решение конфликтных ситуаций;
• создание и ведение необходимой отчетной документации (журнал «передачи смены»; «технике безопасности оборудования совместно с инженером по эксплуатации; журнал « уровня PH и CL, скорости подачи воды»).
•проведение тренингов с сотрудниками по обслуживанию гостей аквапарка;
•учет и инвентаризация расходного материала (ключики от шкафчика, полотенца, шезлонги, матрасы и т.д.).

 

2006, ноябрь — 2008, декабрь, 2 года 1 мес

Менеджер смены

В той же компании: ЦСО "Фэнтази Парк"

• развитие и процветание РЦ; увеличение выручки;
• разработка мотивационных схем;
• решение конфликтных ситуаций;
• решение финансовых, технических и организационных вопросов;
• организация переговоров с корпоративными клиентами и поставщиками товаров/услуг, сбор и оформление необходимых документов для заключения договоров;
• улучшение уровня сервиса;
•разработка и внедрение документации, необходимой в случае проверок различных уровней;
• управление персоналом административных и вспомогательных подразделений (в прямом подчинении 30 человек, В организации работают 300 человек);
• контроль соблюдения трудовой дисциплины на основании разработанных правил и процедур;
•ведение документооборота;
• контроль работы склада, планирование и контроль продаж;
• закупка игрового оборудования. Продвижение.
• организация и проведение тренингов.
• административная работа зала боулинга, бильярда, баров, детского городка и т.д.
• Работа с персоналом
•Составление графиков работ
•Ведение банкетов (от 300 до 2500 чел.)
•Организация досуга для детей и взрослы

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Механник боулинга

Развлекательный центр "Каланча"

• техническое обслуживание дорожек боулинга;
• заказ запчастей и комплектующих;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• консультация гостей о правилах игры; штрафных санкциях;
• ремонт дорожек боулинга.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Cферы Социальных Отношений

Менеджер организации
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Работаю в рестораном бизнесе всю жизнь, основными принципами своей работы с точки зрения управления считаю экономию и точечное вложение денежных средств в рекламу. Так как без экономии и четкого понимания затратной составляющей ресторана невозможно получить прибыль, так как сколько бы не вкладывалось, деньги утекают (продукты, ФОТ, амортизация а также реклама). В связи с чем считаю данная стратегическая позиция является успешной, и не раз себя оправдывала. Конечно нельзя забывать о сотрудниках, с которыми нужно выстраивать профессионально-приятельскую атмосферу в ресторане, так как любой сотрудник должен помнить для чего он находиться в данном заведений и для чего он пришел "Работа-Деньги-Коллектив-Рост-Самореализация" . Также нельзя забывать что каждое заведение это самодостаточный и независимый организм, у которого свой проблемы, минусы и плюсы, но как правило вся работа эффективного управления рестораном сводиться к понимаю проблем, их устранению, оправданности затрат и эффективному "точечному" вложению в рекламу. И результат не заставит себя ждать.