Расширенный поиск
резюме (Кредитный специалист/экономист/бухгалтер)

25 лет, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Кредитный специалист/экономист/бухгалтер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, 1с:предприятие 8, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, трудовое законодательство, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж

опыт работы в 1С 8.2 И 1С 7.7, в клиент-банках (Номос-Банк: Сбербанк: Промсвязьбанк: Энергомашбанк: Русский стандарт: Альфа-Банк), занималась отправкой валютных платежей, имела опыт работы с кадровым делопроизводством, замещала главного бухгалтера, сдаю ежеквартальную отчетность + расшифровки банкам, имею опыт страхования гражданской ответственности, имущества, страхования на время проведения строительно-монтажных работ, сбор документов для кредитного комитета банка.
Основное образование
Высшее , РЭУ им. Г. В. Плеханова , 2014
 
Опыт работы

2014, июнь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Кредитный специалист

ООО "РозТех"

Сеть магазинов , Красногорск (Московская область)

- Полный цикл подготовки документов на кредитный комитет банка;
- Оформление банковских гарантий, взаимодействие с банками и арендодателями;
- Отслеживание выполнения условий кредитных договоров;
- Сбор и предоставление документов для ежеквартальной отчетности в банки:
- Страхование гражданской ответственности, имущества магазинов, страхование на время проведения строительно-монтажных работ по магазинам компании (189 магазинов).

 

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Бухгалтер экономист

В той же компании: ООО "РозТех"

Отправка платежей по системе клиент-банк (5 банков); работа с несколькими юр.лицами в программах 1С 7.7 и 1С 8.2; разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета; формирование и отправка платежных поручений и их контроль (200/день); отправка валютных переводов,перевод денежных средств нерезидентам, так же продление сертификатов электронных ключей.
Была переведена на другую должность в этой же компании для получения нового опыта.

 

2012, ноябрь — 2013, март, 4 мес

бухгалтер

ООО "ТРК-Красногорск"

Управляющая компания , Красногорск (Московская область)

Должностные обязанности и достижения:
Работа в клиент-банке и ведение бухгалтерского учета в 1С 8.2 по 10, 51, 60, 62, 76 счетам;
- проведение сверок с контрагентами;
- оформление первичной документации;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- архивация документов;
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций:
Работа с кадровым делопроизводством (штат 50 чел.);
- прием,перемещение, увольнение сотрудников;
- справки 2-НДФЛ, по форме банка;
- ведение личных дел сотрудников;
- составление трудовых договоров, доп.соглашений.
Уволена по собственной инициативе, в связи с переводом с белой зарплаты на черную и неудобством в территориальном расположении из-за отсутствия личного транспорта.

 

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

помощник бухгалетра

ООО "Оптик-Вижн"

Сеть салонов , Москва

Работа в ЦО сети салонов оптики "Очкарик"
- Заполнение больничных листов со стороны работодателя;
- Подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам;
- Регистрация документов;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Подшив/отправление/разбор и поиск документов в архиве;
- Работа в 1С 8.2 - проверка кассовых отчетов по интернет - магазинам "Очкарика"
- Работа в программе Fox - депреммирование, премии, доплаты, компенсации за питание и др.
Уволена по собственной инициативе в связи с невозможностью профессионального роста в данной компании.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

помощник советника финансового управления

ООО "Юридическое бюро "Белград л.т.д."

Юридическая компания

Работа в 1С 7.7.
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Отправка платежей по системе клиент-банк;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов и их задолженности;
— Архивирование документов.
Получила знание основ делопроизводства и документооборота, опыт работы с офисной оргтехники,подкачала уровень владения ПК (1С, клиент-банк,Microsoft Office, Excel, Outlook, Гарант, Консультант Плюс)
Уволена по собственному желанию,в связи с маленькой з/п ,удаленности от дома и невозможностью совмещения работы с учебой, устроилась на лето попробовать себя в данной области.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

РЭУ им. Г. В. Плеханова

бухгалтерский учет,анализ и аудит , бизнеса

Квалификация эномиста

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Активность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту