Ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, 1с:предприятие 8, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, трудовое законодательство, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж
опыт работы в 1С 8.2 И 1С 7.7, в клиент-банках (Номос-Банк: Сбербанк: Промсвязьбанк: Энергомашбанк: Русский стандарт: Альфа-Банк), занималась отправкой валютных платежей, имела опыт работы с кадровым делопроизводством, замещала главного бухгалтера, сдаю ежеквартальную отчетность + расшифровки банкам, имею опыт страхования гражданской ответственности, имущества, страхования на время проведения строительно-монтажных работ, сбор документов для кредитного комитета банка.2014, июнь — продолжаю работать, 9 лет
Кредитный специалист
ООО "РозТех"
Сеть магазинов , Красногорск (Московская область)
- Полный цикл подготовки документов на кредитный комитет банка;
- Оформление банковских гарантий, взаимодействие с банками и арендодателями;
- Отслеживание выполнения условий кредитных договоров;
- Сбор и предоставление документов для ежеквартальной отчетности в банки:
- Страхование гражданской ответственности, имущества магазинов, страхование на время проведения строительно-монтажных работ по магазинам компании (189 магазинов).
2013, март — продолжаю работать, 11 лет
Бухгалтер экономист
В той же компании: ООО "РозТех"
Отправка платежей по системе клиент-банк (5 банков); работа с несколькими юр.лицами в программах 1С 7.7 и 1С 8.2; разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета; формирование и отправка платежных поручений и их контроль (200/день); отправка валютных переводов,перевод денежных средств нерезидентам, так же продление сертификатов электронных ключей.
Была переведена на другую должность в этой же компании для получения нового опыта.
2012, ноябрь — 2013, март, 4 мес
бухгалтер
ООО "ТРК-Красногорск"
Управляющая компания , Красногорск (Московская область)
Должностные обязанности и достижения:
Работа в клиент-банке и ведение бухгалтерского учета в 1С 8.2 по 10, 51, 60, 62, 76 счетам;
- проведение сверок с контрагентами;
- оформление первичной документации;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- архивация документов;
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций:
Работа с кадровым делопроизводством (штат 50 чел.);
- прием,перемещение, увольнение сотрудников;
- справки 2-НДФЛ, по форме банка;
- ведение личных дел сотрудников;
- составление трудовых договоров, доп.соглашений.
Уволена по собственной инициативе, в связи с переводом с белой зарплаты на черную и неудобством в территориальном расположении из-за отсутствия личного транспорта.
2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес
помощник бухгалетра
ООО "Оптик-Вижн"
Сеть салонов , Москва
Работа в ЦО сети салонов оптики "Очкарик"
- Заполнение больничных листов со стороны работодателя;
- Подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам;
- Регистрация документов;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Подшив/отправление/разбор и поиск документов в архиве;
- Работа в 1С 8.2 - проверка кассовых отчетов по интернет - магазинам "Очкарика"
- Работа в программе Fox - депреммирование, премии, доплаты, компенсации за питание и др.
Уволена по собственной инициативе в связи с невозможностью профессионального роста в данной компании.
2010, июнь — 2010, август, 2 мес
помощник советника финансового управления
ООО "Юридическое бюро "Белград л.т.д."
Юридическая компания
Работа в 1С 7.7.
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Отправка платежей по системе клиент-банк;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов и их задолженности;
— Архивирование документов.
Получила знание основ делопроизводства и документооборота, опыт работы с офисной оргтехники,подкачала уровень владения ПК (1С, клиент-банк,Microsoft Office, Excel, Outlook, Гарант, Консультант Плюс)
Уволена по собственному желанию,в связи с маленькой з/п ,удаленности от дома и невозможностью совмещения работы с учебой, устроилась на лето попробовать себя в данной области.
Высшее образование (бакалавр)
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Квалификация эномиста
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Активность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, энергичность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
id резюме: 9085751,
обновлено 25-11-2014 09:39:20