2009, август — продолжаю работать, 14 лет
руководитель проектов
ЗАО «Бэлл Интегратор»
Руководство проектами, а именно планирование, инициация, управление, коммуникации с заказчиком. Среди успешно завершенных проектов: - Внедрение системы мониторинга BMC Performance Manager Portal в ОАО «Вымпелком» - Подключение дополнительных систем к системе SLOT, развернутой в ОАО «Вымпелком» - Подготовка КП по аудиту Lotus - Подготовка КП по разработке системы учета показов фильмов и финансовых показателей для сети кинотеатров.
2008, май — 2009, июль, 1 год 2 мес
инженер по внедрению
В той же компании: ЗАО «Бэлл Интегратор»
Выполнение работ по внедрению и интеграции различных программных продуктов в информационные системы компаний-клиентов. В том числе создание тестовых стендов, непосредственная работа в ИС заказчика, написание документации. Основное направление внедряемого ПО – мониторинговые системы таких производителей, как Microsoft, BMS Sowftware, а также ПО разработанное собственными специалистами компании; системы управлением ИТ-инфраструктурой предприятия. Выполнял работы по следующим проектам: - Разворачивание системы SLOT (Security Log Tracker – собственная разработка компании; очуществляет регулярный сбор и обработка логов различных систем и их систематизацию для дальнейшего построения отчетов) в нескольких региональных подразделениях ОАО «ВымпелКом» - Подготовка наборов инсталляционных пакетов приложений для удаленной установки средствами системы управления ИТ-инфраструктуры предприятия в ЗАО «Ренессанс Капитал» - Развертывание тестового стенда MS SCOM
2007, октябрь — 2008, май, 7 мес
специалист отдела поддержки пользователей по сервису стационарных объектов
ЗАО «Цезарь Сателлит»
Постоянное изучение особенностей сложных охранных систем для стационарных объектов. Регулярное составление и обновление новых инструкций по устранению типичных проблем и неисправностей. Прием и обработка информации о проблемных объектах от клиентов, сервисных инженеров и от автоматизированных систем слежения за состоянием объектов, обработка информации, классификация проблем, принятие решения о необходимости сервисного выезда, составление технического описания проблемы, перенаправление описания проблемы сервисным инженерам. Постоянное участие в модернизации автоматизированных мониторинговых систем. Общение с сервисными инженерами и клиентами для уточнения проблем на объектах
2005, май — 2007, сентябрь, 2 года 4 мес
инженер информационных технологий
издательство
Поддержание в рабочем состоянии информационной системы подразделения, внедрение и разработка систем автоматизации делопроизводства и организации производства подразделения.
Высшее образование (специалист)
МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского, Факультет #3 "Информационные системы и технологии"
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Семейное положение‚ сведения о детях Женат‚ есть дочь 2009 г.р.
id резюме: 9087242,
обновлено 27-04-2018 08:46:22