Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров (Специалист кадровой службы, Менеджер по персоналу))

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров (Специалист кадровой службы, Менеджер по персоналу)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•  Уверенный пользователь ПК‚ 1С "Зарплата и кадры";
 
•  Практический опыт ведения кадрового документооборота в соответствии с унифицированными формами и ТК РФ от 5-ти лет;
 
 • Отличное знание Трудового кодекса РФ;
 
•Ведение кадрового делопроизводства: прием‚ увольнение‚ перевод‚ производственные приказы‚ ОМС‚ личных карточек Т2
• Контроль оформления‚ учета‚ ведения и хранения трудовых книжек
• Разработка должностных инструкций‚ договоров‚ доп. соглашений‚ внутренних локально-нормативных документов и инструкций‚ регламентирующих работу персонала;
• Составление и контроль графика отпусков по компании
• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ
• Организация системы подбора - оценки адаптации и аттестации персонала‚ подбор персонала.
• Регулирование трудовых отношений‚ разрешение конфликтных ситуаций‚
взаимодействие с гос. органами
• Разрешение правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров‚ взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы
• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам.
Основное образование
Высшее , Военная академи , 1995
 
Опыт работы

2006, август — 2010, февраль, 3 года 6 мес

Заместитель Управляющего компании по персоналу и безопасности - Руководитель кадровой службы

ООО "Агентство Мэтр Роше" (Группа компаний)

Организация кадрового делопроизводства в девяти предприятиях с НУЛЯ.
Работа кака в качестве Единственного кадрового работника в компании , так и как РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ.
Основные Функции выполняемые мной :
-планирование кадровых потребностей;
-поиск и отбор персонала;
-взаимодействие со службами безопасности, кадровыми службами и руководящим составом бывших работодателей отобранных соискателей; проверка по базам данных на предмет законности получения паспортов, сертификатов дипломов об образовании и др. документов, в том числе на предмет нахождения на учете в базах данных диспансеров (нарко и психо), органах МВД, ФСБ, ФМС и т.д.;
-регулирование численности персонала;
-решение вопросов по адаптации сотрудников;
-урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками;
-координация действий работников в соответствии с задачами не отраженными в функциональных обязанностях работников;
-оценка квалификации и профессионально важных качеств;
-организация обучения и развития;
-формирование кадрового резерва;
-оценка результатов труда;
-формирование системы оплаты труда;
-формирование списков для начисления заработной платы (аванса) с учетом перемещения персонала в течение месяца;
-организация системы льгот и компенсаций;
-поддержание социально-психологического климата;
-нормирование и охрана труда;
-формирование корпоративной культуры;
-оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков сотрудникам);
-разработка штатного расписания;
-работа с рекламными агентствами, службами занятости по подбору персонала;
-работа со страховой медицинской компанией;
-решение задач связанных с проведением организационно-штатных мероприятий(перевод, сокращение работников и т.д.);
-консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
-работа с пенсионными фондами;
-работа с военными комиссариатами;
-составление справок, отчетов, рекомендаций, характеристик и др. документов по вопросам работы с персоналом;
-работа по организации безопасности и взаимодействию с пожарными, правоохранительными органами и другими силовыми структурами.
Умею адаптироваться, проявлять дипломатичность.

 

2001, январь — 2006, июль, 5 лет

Начальник отдела кадров

Военная академия радиационной,химической и биологической защиты

1. Руководство работниками отдела кадров академии (9 чел).
2. Руководство работой по комплектованию академии кадрами (специалистами) требуемых профессий в соответствии с целями, стратегией, изменяющимися внешними и внутренними условиями деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Прогноз и определение текущую потребности в кадрах и источники ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, информирование руководства академии и работников об имеющихся вакансиях, с последующим привлечением для комплектования средств массовой информации и других источников.
4. Участие в разработке кадровой политики академии.
5. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; устанавление контакта с предприятиями аналогичного профиля, другими организациями по проверке предыдущей трудовой деятельности кандидатов на вакантные должности. Контроль правильности использования работников в академии.
6. Планомерная работа по созданию резерва для выдвижения, подготовке кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучению на специальных курсах, стажировке на соответствующих должностях.
и т.д.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военная академи

Инженер

С учетом специфики подготовки наименование специальности ЗАКРЫТОЕ.

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Военная академия химической защиты

Управление персоналом предприятия, Управление персоналом

 

Владение языками

Немецкий - средний