Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, Зам. финансового директора, Начальник финансового отдела
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Профессиональный опыт руководящей работы в  финансовой сфере свыше 5 лет в крупных производственных компаниях.
  • Оперативное руководство финансовой службой (Центр-филиалы).
  •  Организация и управление процессом ведения управленческого учета.
  • Внедрение управленческого  учета‚ составление финансовой отчетности филиала  (отчет о доходах и расходах‚ отчет о движении денежных средств‚ управленческий баланс).
  • Налоговое планирование.
  • Контроль бухгалтерского и налогового учета.
  • Планирование и контроль денежных потоков.
  • Постановка системы бюджетирования.
  • Исполнение бюджета компании  и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • Финансирования бизнеса по краткосрочной и долгосрочной программе.
  • Проведение анализа и оценки финансово-экономического состояния компании.
  • Контроль управления оборотными активами и кредиторской задолженностью.
  • Контроль управления заемными средствами.
  • Контроль осуществления дивидендной и инвестиционной политики.
  • Владею методиками стратегического планирования.
  • Антикризисное управление: осуществление мониторинга финансового состояния предприятия‚ восстановление финансовой  устойчивости‚ устранение неплатежеспособности‚ совершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии.
  • Подготовка докладов для Совета Директоров. 
  • Опыт участия в проектах внедрения/отладки ERP систем (SAP/R3).
Основное образование
Высшее , Московский государственный горный университет (Аспирантура) , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель начальника финансового отдела

ОАО (г. Москва)

Сфера деятельности: добыча и производство, 18 заводов по России (нерудные строительные материалы), оборот компании более 100 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Руководство финансовой службой (в подчинении 5 человек).
Управление (в том числе оперативное) финансовыми службами и бухгалтерией (Центр-Филиалы) по вопросам: движения денежных средств‚ контроль исполнения БДДС‚ контроль величины дебиторской и кредиторской задолженности‚ контроль исполнения обязательств перед персоналом по ОТ и ИФНС. Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов финансовой деятельности всех операционных единиц (Центр-Филиалы). Разработка и постановка документооборота и отчетности. Постановка автоматизированной системы управления (SAP/R3)‚ написание ТЗ программистам УК. Участие в постановке системы управленческого‚ бухгалтерского и налогового учета (SAP/R3). Трансформация финансовой и бухгалтерской отчетности из системы SAP/R3 в 1 С.
Разработка основных корпоративных форм финансовой отчетности – отчет о движении денежных средств‚ платежный календарь‚ отчет о величине дебиторской и кредиторской задолженности –все в разрезе по филиалам и в консолидированном варианте (Центр - Филиалы).
Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов‚ работа с банковской гарантией‚ оформление лимита кредитных рисков). Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании (Центр – Филиалы). Составление платежного календаря (ежемесячно)‚ ежедневный контроль исполнения. Формирование планового БДДС (ежегодно‚ квартально‚ ежемесячно)‚ контроль исполнения. Подготовка отчетов для Центрального управления материнской компании.
Работа с банками (открытие расчетных счетов‚ контроль платежей по кредитным договорам‚ эффективное управление оперативными остатками на расчетных счетах - размещение денежных средств на краткосрочных депозитах).
Работа с лизинговыми компаниями. Работа со страховыми компаниями‚ выработка единой концепции заключения договоров страхования для филиалов ОАО. Проверка соответствия условий заключаемых договоров типовым условиям в части порядка оплаты‚ соответствия величины расходов утвержденным бюджетам‚ проверка спецификаций. Ведение деловой переписки c “материнской” компанией.
Работа с факторинговыми компаниями.
Исполнение обязанностей начальника финансового отдела на время его отсутствия.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Начальник финансово-экономического управления

ОАО “РХК Земпроект” (Москва)

Сфера деятельности: землеустройство (региональные НИИ), земельно-инвестиционные проекты, аренда собственного недвижимого имущества. Оборот компании более 10 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Полное управление ФЭУ (в подчинении 5 человек). Постановка системы финансового‚ управленческого и налогового учета с “нуля”.
Внедрение системы бюджетирования.
Разработка бюджетной политики‚ составление консолидированного бюджета‚ бюджетный контроль; План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Организация и внедрение текущего и инвестиционного календарного планирования. Разработка соответствующих регламентов.
Разработка форм и организация наполнения содержания БДР‚ БДДС‚ ОПУ‚ ПБ и контроль исполнения. Построение логистики документооборота в рамках управленческого и финансового учета.
Разработка концепции ценообразования.
Подготовка консолидированной управленческой отчетности для акционеров.
Работа с банками (получение кредитов‚ открытие расчетных счетов‚ работа в системе клиент-банк‚ внедрение зарплатных проектов‚ корпоративных пластиковых карт).
Управление активами предприятия (недвижимость). Налоговое планирование (налоговая политика‚ оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат‚ относимых на себестоимость продукции (товаров‚ работ‚ услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот).
Подготовка документов для лизинговых и страховых компаний. Оценка деятельности структурных подразделений (ЦФО).
Постановка задач IT отделу по автоматизации управленческого учета в 1 С. Участие в разработке и внедрении мероприятий по стимулированию труда и совершенствованию его оплаты. Исследования рынка труда по должностям‚ подбор персонала для экономических служб подразделений.
Командировки в филиалы. Подбор ТОП-менеджеров в филиалах в гг. Курск‚ Ставрополь‚ Пенза‚ Псков‚ Биробиджан‚ Самара‚ С-Петербург. Участие в разработке нормативных и регламентирующих документов по вопросам оплаты и стимулирования труда. Прогноз и планирование изменений фонда оплаты труда.

 

2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года

Начальник финансового отдела

ОАО «Енисейзолото» (Красноярск)золотодобыча, аренда собственного недвижимого имущества

Руководство финансовой службой (в подчинении 2 человека).
Составление планового БДДС‚ утверждение‚ контроль исполнения. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в 1 С‚ v.7.7.
Работа с банками (получение кредитов‚ открытие расчетных счетов).
Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров.
Работа в системе “Клиент-Банк”. Составление бизнес-планов для привлечения кредитов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании. Составление платежного календаря (ежемесячно)‚ ежедневный контроль исполнения.
Разработка и защита антикризисных управленческих решений перед советом директоров.
Управление делами аренды (работа с арендаторами‚ заключение договоров аренды‚ регулирование отношений с арендаторами‚ разработка политик и процедур‚ претензионная работа‚ контроль платежей‚ оперативное решение спорных вопросов). Контроль документооборота.
Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота управления. Юридическая проверка документации при покупке/продаже недвижимости‚ разработка схем по продаже недвижимости и их практическое внедрение. Оформление прав компании на вновь построенные объекты недвижимости.
Профессиональные знания в области гражданского‚ земельного‚ административного права.
Представление интересов компании при возникновении различных споров‚ связанных с нарушением гражданского‚ земельного‚ административного законодательства (несудебное).
Мониторинг имущества компании‚ подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости.
Корпоративное право:
-Разработка учредительных документов‚ протоколирование заседаний Советов Директоров и общих собраний акционеров‚ Регистрация юридических лиц‚ внесение изменений в учредительные документы. Координация работы по ведению реестров акционеров; Разработка положения о сделках‚ связанных с приобретением или отчуждением имущества; Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых проектов‚ приказов‚ инструкций и положений и других документов правового характера; Ведение договорной работы; Ведение претензионной работы; Представление интересов при проверках государственными контрольно-надзорными органами; Разработка внутренних документов компании (устав‚ кодекс корпоративного поведения‚ положение об Общем собрании акционеров‚ положение и совете Директоров и др.).

 
Основное образование
2010 г.в.

Докторантура

Московский государственный горный университет (Аспирантура)

Кафедра: Управление предприятиями горнодобывающей промышленности.

2009- сдан кандидатский минимум по английскому языку (отлично), кандидатский минимум по философии и истории науки (отлично).

 
2007 г.в.

Неполное высшее

Красноярский государственный университет

юридический факультет (4 курса, неоконченное образование)
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский государственный университет

Мировая экономика.Экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School, сертификат, г.Москва

, Управленческий учет для специалистов

 

2007 г.в.

Moscow Business School, сертификат, г.Москва

, Построение системы бюджетирования в холдингах и группах компаний

 

2005 г.в.

Учебный центр “Инопроф” г.Красноярск

, 1C :”Бухгалтерия”, “ЗиК”, “Торговля+склад”, версия 7.7

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • ПК - уверенный пользователь MS Office‚ Project Expert‚ 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.0‚ SAP/R3‚  1 С: ЗиК‚  Гарант‚ Консультант плюс.
  •  Обо мне: Более чем 5-летний бухгалтерский и финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом. Знание РСБУ‚ опыт создания моделей рентабельности‚ моделей управления. Знание налогового законодательства. Построение автоматизированной системы учета.
  • Мои сильные стороны: Аналитические навыки‚ системное мышление‚ умение структурировать процессы‚ умение удерживать процесс (работу‚ обсуждение) в заданном русле‚ способность прогнозировать‚ стремление к результативности и высоким показателям. Умение работать в многозадачном режиме.
  • Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус