Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
Создание отдела с нуля;
Разработка и реализауия рекламных компаний в.ч. и в регионах;
Построение системы по отслеживанию эффективности рекламных компаний;
Отличные навыки в графическом дизайне;
Опыт ведения крупных проектов по ключ;
Опыт взаимодействия с крупными междунородными компаниями;
Обширное портфолио реализованых проектов;
Опыт взаимодействия со СМИ в.ч. Федеральными;
 
Лауриат нескольких междонородных конференций
Более 6 ти опубликованых печатнх работ в.ч. и в глянцевых СМИ
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ) , 2007
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель маркетинговой службы

"Бельпостель", "YаmamaY", "Togas", "Tefal", ИП "Осипов" и.д.р.

Курирование федеральных трейд-маркетинговых проектов
Организация рекламных компаний в сети, наружная реклама.
Разработка концепций развития бизнесса (startup проектов).
Разработка типовых моделей реоганизазии служб маркетинга.

 

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Директор по маркетингу и рекламе

Сеть салонов "Бельпостель"

Разработка, реализация и контроль соблюдения единой маркетинговой стратегии компании, стратегическое планирование, дисконтные модели;
Повышение эффективности систем привлечения клиентов
Руководство отделом мерчандайзинга сети;
Описание бизнес процессов, разработка стандартов работы департамента;
Стратегических исследований коньюктуры рынка;
Планирование и контроль маркетингового бюджета;
Проведение маркетинговых исследований (анализ продаж, тенденции спроса, отслеживание доли рынка, мониторинг конкурентов);
Разработка и актуализация товарного классификатора; ценообразование; построение дисконтных моделей;
Оценка эффективности проводимых рекламных акций;
Выявление рыночных трендов
Генерация идей и их самостоятельная фильтрация, креатив
Организация работы Аналитического отдела компании;
Разработка и управление маркетинговой стратегией сети, а также товарных брендов (платформы позиционирования, концепции, основные составляющие, программы развития);
Бюджетирование,(до 1 000 000 $) документооборот.
Разработка креативных концепций рекламных компаний: графический, дизайн среды;
Мониторинг рынка, поиск подрядчиков, заказ полиграфической и сувенирной продукции, взаимодействие с дизайнером по вопросам разработки макетов;
Участие в разработке новых товаров и упаковки (дизайн, применение и т.д.),
Организация производства макетов для полиграфии: POS, оформление витрин, корпоративные материалы;
Организация выставок (в одном лице под ключ);
Организация работ по разработки ежегодного каталога компании;
Музыкальное и видео сопровождение в магазинах: ведение контрактов по ежемесячным выплатам авторских прав;
Заключение маркетинговых договоров с партнерами и поставщиками сети;
Развитие и разработка программ лояльности компании;
Обеспечение рекламной поддержкой открытия новых магазинов; организация рекламных компаний в регионах;
Организация обслуживания рекламных вывесок;
Обеспечение процесса ценообразования на рекламу в торговых залах сети;
Прямые продажи рекламных мест по торговым залам сети (контроль, оформление договорных отношений);
Составление спонсорских пакетов для партнеров и поставщиков сети;
Планирование и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL).

 

2008, июнь — 2010, апрель, 1 год 10 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Сеть магазинов "Гудвин"

Опыт работы со СМИ в.ч. с Федеральными. Реализованные проекты на ТНТ, РТР, Next FM и.д.р.
Опыт организации совместных проектов с LOreal, Borjois, Maybelin MaxFactor, Unilever
Разработка креативных концепций рекламных компаний: графический, промышленный дизайн, дизайн среды;
Организация производства ТВ, радио роликов;
Разработка стандартов наружного и внутреннего оформления магазинов сети;
Заключение маркетинговых договоров с партнерами и поставщиками сети
(в.ч. с представительствами крупных парфюмерно-косметических компаний).
Обеспечение рекламной поддержкой открытия новых магазинов;
Работа по вопросам визуального оформления новых магазинов, рекламных вывесок.
Обеспечение процесса ценообразования на рекламу в торговых залах сети;
Прямые продажи рекламных мест по торговым залам сети (контроль, оформление договорных отношений)
Составление спонсорских пакетов для партнеров и поставщиков сети;
Разработка, поддержание и продвижение корпоративного сайта компании;
Планирование и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL).
Реорганизация работы службы маркетинга и рекламы: стандарты, положения, бизнес процессы;
Развитие и разработка программ лояльности компании;
Оценка экономической перспективы ближней и дальней локации новых магазинов, разработка типовых моделей и стандартов;
Маркетинговое планирование: укрупненные и уточненные календарные планы;
Разработка единого маркетингового плана и бюджета компании на год (1С:7.7.; 8.0.)
Оценка эффективности проводимых рекламных акций;
Планирование и контроль маркетингового бюджета;
Проведение маркетинговых исследований (анализ продаж, тенденции спроса, отслеживание доли рынка, мониторинг конкурентов);
Организация работы Аналитического отдела компании;
Участие в разработке и реализации стратегии по мерчандайзингу;
Планирование и прогнозирование рыночных, сбытовых и маркетинговых показателей.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Руководитель направления маркетинга и PR

НОУ ЦДО «МАБ» ГК «Интернет Выставка»

Поиск и анализ второчной маркетинговой информации;
Решение задач ценообразования для нового продукта;
Составление: рекламной политики, календарного плана маркетинговых
мероприятий и бюджета на год;
• Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по выводу и продвижению на рынок бренда.
• Медиапланирование, креатив, сopirayting;
• Контроль выполнения плана маркетинга, подразделениями компании;
• Подгатовка отчетов для руководства и акционеров компании;
• Активная работа со СМИ, подгатовка материалов для публикаций;
• Организация выставок.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

Бизнес–тренера по маркетингу

НОУ ЦДО «МАБ» ГК «Интернет Выставка»

Участие в разработки методологии продвижения продукта компании;
Проведение дистанционных и очных бизнес – тренингов по маркетингу для TOP – Менеджмента компании ( директора филиалов. 48 филиалов в РФ и СНГ);

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Маркетолог

ГК "СтройСофт"

Разработка полиграфической и сувенирной продукции, наружная реклама, брэндинг,корпоративный стиль;
Разработка документов, регламентирующих деятельность отделов и сотрудников ( положение о службе, должностные инструкции);
Организация: выставок, консультационных семинаров (полный цикл);

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Руководитель маркетинговых проектов

Руководитель маркетинговых проектов

• Разработка полиграфической и сувенирной продукции;
• Разработка и наполнение сайта;
• Работа с клиентской базой;
• Актуализация прайса услуг;
• Анализ вторичной маркетинговой информации (телекоммуникация);
• Анализ конкурентов (цены, услуги);

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Экономист первой категории

ООО МП"Ярмак"

Оптимизация расходов на рекламные компании различных направлений;
Курирование инвестиционных проектов (фондовый рынок) – анализ рынка, ТЭО

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ)

Менеджемент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

Владею графическими редакторами:
1. Adobe Photoshop‚ CorelDRAW‚ Adobe Illustrator‚ Corel Painter

Деловые контакты
1. Обширные деловые связи иконтакты в.ч.и в розничных компаниях
2. Наличие команды ТОП- специалистов по направлению: рекламы‚ мерчандайзинга‚ дизайна‚ продаж‚ развития‚ исполнительного блока. (в.ч.из крупных Федеральных компаний).
3. Наличие базы подрядчиков и контрагентов (реклама‚ сувенирка‚ вывески‚ полиграфия).

Специализация
1. Одна из любимых специализаций: реорганизация работы отд.маркетинга и рекламы

Публикации:
1. Статья в журнале «eLearning Word»: «Маркетинг рынка бизнес образования» (Тема номера).
2. Статья в журнале «Новости Маркетинга»: «Маркетинг в ритейл» (Тема номера)
3. Статья в журнале «Маркетинг»: «Реорганизация отд.маркетинга в Российском ритейле» (Тема номера)
4. Статья в журнале «Новости Маркетинга»: «Системная перестройка в маркетинге» (Тема номера)

Проект формирования целевой аудитории для редакции "спец проект" Первого
канала «ОРТ» (менеджмент‚ маркетинг).

Конференции:
1. Лауреат 11-ой международной конференции в секции: менеджмент‚ маркетинг 1-ое место. – оптимизация расходов на рекламные компании;
2. Лауреат 12-ой международной конференции в секции: менеджмент маркетинг (1-ое место) –медиаплонирование‚ маркетинг.