Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание 1С 8 УПП‚1С 7‚ 1С ЗИК‚ банк клиент и др.
учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками‚ с дебиторами и кредиторами;
учёт товарных запасов;
учёт основных средств‚ включая расчёт амортизации;
расчёт з/п и составление всей необходимой налоговой отчётности;
знание НК РФ и законов о бухгалтерском учёте в РФ.
Основное образование
Высшее , МГУ им Н.П. Огарёва , 2009
 
Опыт работы

2012, июнь — 2012, октябрь, 4 мес

Руководитель группы по расчету заработной платы

ООО "Белый Ветер Цифровой"

Контроль за правильностью и своевременностью начисления заработной платы (2500 чел)
Контроль и расчет налогов и сборов с фонда оплаты труда.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, внебюджетные фонды, статистику и ПФР. Взаимодействие с гос. органами;
Оптимизация фонда оплаты труда.
Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета (постановка технических заданий отделу информационных технологий)
постановка работы отдела

 

2010, ноябрь — 2012, июнь, 1 год 7 мес

Заместитель главного бухгалтера по расчету заработной платы

ООО "ГК Фьюжен Менеджмент"

Кафе, кафе быстрого питания, ресторан быстрого питания

Обучение в области расчёта заработной платы и кадрового делопроизводства. Контроль за правильностью и своевременностью вносимой информации.
Начисление заработной платы (19 юр. лиц, 2700 человек) окладная система, сдельная, повременная.
Расчёт отпускных, больничных листов и компенсаций при увольнении
Учет командировок, больничных листов, авансовые отчеты, отпуска, алименты и т.д.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, внебюджетные фонды, статистику и ПФР
Работа с нерезидентами
Составление и выдача справок о заработной плате.
Управленческий учет
Ведение кадрового делопроизводства
Консультирование по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства
Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета (постановка технических заданий отделу информационных технологий)
Опыт перехода с 1С7, SAP, 1C 8 ЗИК на 1С8 УПП
постановка работы отдела с нуля, восстановление учета.

 

2010, май — 2010, ноябрь, 6 мес

бухгалтер

ООО "ЦентрАудит" г. Москва

Кафе

Руководство, координация и контроль работы бухгалтеров (находящихся в подчинении) по расчету заработной платы в области:
• начисления заработной платы (общая численность сотрудников предприятия 2000 человек, 14 юридических лиц, 15 обособленных подразделений по РФ), премий, доплат, больничных листов, отпусков, компенсаций, расчетов при увольнении в том числе по сокращению штата, договора ГПХ, расчет удержаний из заработной платы и т. д.
• своевременной выплаты заработной платы, в том числе зарплатные банковские проекты
• расчет и перечисление налогов с ФОТ
• подготовка и сдача отчетности по СВЗ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ, статистическая отчетность
• формирование файла сводных проводок по начислениям по оплате труда
• консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы
• сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами
• участие в налоговых и аудиторских проверках
• оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала

 

2005, ноябрь — 2010, февраль, 4 года

главный бухгалтер

МОУ "Барашевская средняя общеобразовательная школа"

Школа / гимназия / лицей

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
• Учет основных средств и материально-производственных запасов;
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями (контроль кредиторской задолженности, акты сверок с контрагентами);
• Учет затрат;
• Отчетность по налогу на имущество, баланс, транспортный налог.
• Ведение кассовых операций, операций по расчетному счету, авансовых отчетов.
• Расчет заработной платы (больничные листы, пособия по беременности и родам, отпуска, детский отдых и т. д.) и начисление налогов с заработной платы, сдача отчетности по ПФР, ФСС в МИФНС и фонды;
• Персонифицированный учет;
• Работа с налоговыми органами (Сверка с МИФНС, подготовка документов по требованиям и пр.);
• Работа с банками (открытие \закрытие счетов, пластиковые карточки и т.д.)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им Н.П. Огарёва

экономист менеджер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ТСХК

бухгалтер в области управления
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Автономная некоммерческая организация доп. профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов"

Заработная плата в 2012 г: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты с учетом последних изменений законодательства, бухгалтер по заработной плате

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая‚ умею работать с большими обьёмами информации‚ легкообучаемая