Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, R-keeper, Internet; Подготовки документов, подбора персонала Ответственность, исполнительность, организованность; Пунктуальность, честность; Инициативность, способность генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь; Организаторские способности, умение работать в команде; Умение планировать свое время; Трудолюбие; Способность к обучению и саморазвитию; Стремление к профессиональному и карьерному росту; Оптимизм, чувство юмора. Цель: получение перспективной, творческой работы с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также совершенствования уже имеющихся. Продвижение по карьерной лестнице. Достойная оплата труда. Сферы интересов (увлечения): рисование, музыка, спорт.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, факультет: Экономики управления и права , 2009
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 16 лет

секретарь/помощник руководителя

ООО «Шейдер»(организация банкетов)

Должностные обязанности: подготовка отчетности по закупкам, калькуляция блюд, подбор персонала, развоз документов, документооборот, выполнение поручений администрации. Знание иностранных языков: армянский: разговорный, английский язык: средний уровень.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, факультет: Экономики управления и права

менеджмент организации

-менеджмент в социальной сфере.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Профессиональные навыки и знания:<br />Windows&sbquo; MS Office&sbquo; R-keeper&sbquo; Internet;<br />Подготовки документов&sbquo; подбора персонала<br />Ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; организованность;<br />Пунктуальность&sbquo; честность;<br />Инициативность&sbquo; способность генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь;<br />Организаторские способности&sbquo; умение работать в команде;<br />Умение планировать свое время;<br />Трудолюбие;<br />Способность к обучению и саморазвитию;<br />Стремление к профессиональному и карьерному росту;<br />Оптимизм&sbquo; чувство юмора.