Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник инспектора отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме‚кадровое делопроизводство‚ координация работы офиса‚ знание ПК: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚  PhotoShop‚ Internet‚ знание орг. техники.
Основное образование
Высшее , Управление персоналом , 2010
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

офис-менеджер

ООО «Реввел - Проект Групп»

Работа с первыми лицами компании (администрация).Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности работы офиса. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, Photoshop, FineRiader), Internet, работа с орг. техникой. Приём и распределение звонков (мини-АТС). Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров (присутствие на переговорах),работа с персоналом, издание приказов, распоряжений, отслеживание документов стоящих на контроле. Взаимодействие с travel агентствами: заказ авиа, жд. билетов, бронирование гостиниц, заказ такси для руководителей. Поиск соискателей, размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ и др.); взаимодействие с компаниями SuperJob, Headhunter, Работа.ru. Координация и контроль работы водителя, уборщиц. Подготовка совещаний и заседаний.

 

2012, июнь — 2013, декабрь, 1 год 6 мес

Делопроизводитель

ЗАО "МСУ 1"

Москва

Ведение документооборота строительного управления (Приказы, распоряжения, регистрация документации). Ведение базы данных, работа с путевыми листами, заключение договоров, ведение договоров в программе Инталев КМ-7,ведение табеля диспетчеров.Координация работы отдела "строительное управление".

 

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

офис-менеджер/инспектор по кадрам

ООО "ЧИП-Н", г. Москва

Работа в администрации с первым лицом компании. Вдение делопроизводства в полном объеме. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, FineRiader) и интернетом, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, МФУ). Приём и распределение звонков (мини-АТС). Travel поддержка (заказ жд. билетов, бронирование билетов, гостиниц и такси для руководителей и командируемых сотрудников; взаимодействие с travel агентствами: бронирование, приобретение и оплата заказанных услуг.Ведение кадрового делопроизводства: организация и оформление работника, заполнение личной карточки Т2, прием, увольнения, перевод, формирование личных дел сотрудников; ведение документации (договора, распоряжения, справки, приказы (программа1С), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Поиск соискателей с использованием Интернет - ресурсов, проведение собеседований. Работа с справочно - правовой программой "Консультант Плюс".

 

2010, апрель — 2010, август, 4 мес

Помощник инспектора по кадрам

"Галерея Мозаики доктора Маро", г. Москва

Оформление приема сотрудников на работу, увольнение, ведение личных дел сотрудников. Издание приказов на отпуск, прием, увольнение (работа на время отпусков).

 

2006, январь — 2010, февраль, 4 года

офис-менеджер

ООО ВО"Центральный Дом художника"

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),работа с офисными программами и интернетом, контроль и исполнение поручений руководителя,планирование и организация встреч и переговоров руководителя,прием посетителей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Управление персоналом

менеджер организации/Управление и Право
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Профессиональный колледж

ДОУ и архивоведение

Делопроизводство, кадровое делопроизводство.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Самоорганизованность‚ коммуникабельнность‚усидчивость‚ ответственность‚ пунктуальность‚ добросовестность‚ корректность‚ исполнительность‚ умение работать с большим объемом документов.