2006, январь — 2009, август, 3 года 7 мес
Техник производственно-диспетчерского отдела авиационного управления
ЗАО “МОНОЛИТСТРОЙ”
Должностные обязанности: Контроль правильного учета и своевременного оформления технической документации ВС, эксплуатируемых в АУ (ресурсы и сроки службы ВС, выдача заданий на выполнение ресурсных работ на ВС и замену агрегатов, своевременное оформление первичной технической документации, составление отчетов и их отправка в ГосНИИГА и др. соответствующие структуры и т.д). По совместительству работала Помощником коммерческого директора компании. Должностные обязанности: 1.Учет входящей и исходящей документации; 2. Иностранная переписка и перевод писем/документации; 3. Участие в переговорах и составление протоколов; 4. Размещение рекламы в СМИ и сети “Интернет”; 5. Заказ и бронирование билетов/гостиниц; 6. Выполнение поручений руководства.
2004, январь — 2005, январь, 1 год
Помощник генерального директора
В той же компании: ЗАО “МОНОЛИТСТРОЙ”
планирование рабочего дня руководителя;учет входящей и исходящей документации;переписка с иностранными компаниями;бронирование гостиниц и авиа/ж/д билетов; выполнение поручений руководства; встреча гостей;поиск необходимой информации в сети Интернет
2002, январь — 2004, январь, 2 года
Секретарь-референт компании
ОАО "Торговый дом "МБКК "Коломенское"
Должностные обязанности: 1. Делопроизводство и документооборот Контроль, регистрация и ведение входящей, исходящей и внутренней документации; 2. Деловая переписка и переговоры со сторонними организациями; 3. Прием и распределение звонков; 4. Контроль работы менеджеров по продажам (сбор отчетов о проделанной работе), информирование персонала о предстоящих заседаниях, управление офисными инфо-потоками; 5. Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании; 6. Встреча и консультирование клиентов; 7. Ведение прайс-листа на продукцию; 8. Принимала участие в работе отдела Маркетинга и продаж (ведение клиентской базы и поиск новых сегментов рынка с использованием баз данных и сети “Интернет”); 9. Участвовала в рекламных компаниях и выставках; 10. Организация жизнедеятельности офиса (заказ и распределение канцелярских принадлежностей, воды и т.д.) 11. Выполнение поручение руководства; 12. Перевод писем.
Высшее образование (специалист)
Московский Экономико-лингвистический институт, Факультет: Лингвистика
Присуждена степень Бакалавр лингвистики
Среднее профессиональное
Московский Бизнес-Колледж
Специальность: секретарь-референт
Владение языками
Английский - продвинутый
Итальянский - начальный
Семейное положение
Замужем
О себе
Целеустремленность‚ системность‚ обязательность‚ ответственность‚ активность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ порядочность‚ легко обучаема‚ приятная внешность.
id резюме: 9100806,
обновлено 23-03-2010 23:14:02