Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель финансово-экономического отдела
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление небольшим отделом (4 чел);
умение читать бух. отчетность‚ знание бух. учета;
бюджетное планирование;
отличное владение MS Excel;
бух. программы: 1С 7.7 и 8.0‚ ERP-система MS Axapta;
постановка тех. заданий IT-отделу для автоматизации отчетности и процессов;
грамотный русский язык;
немецкий язык: читаю и перевожу со словарем;
английский язык: на уровне пользователя сети Internet;
водительское удостоверение кат. В.
Основное образование
Высшее , Алтайский Государственный Университет , 2003
 
Опыт работы

2005, апрель — 2010, апрель, 5 лет

руководитель финансово-экономического отдела

ООО "УК "Агромаркет"

Сфера деятельности:
торговля с/х техникой и запчастями через розничную сеть «Агромаркет» на территории Алтайского края и Новосибирской области, гарантийно-сервисное обслуживание с/х техники, собственный логистический центр (в течении жизни проект «Агромаркет» также включал в себя филиалы в Москве, Красноярске, Ростове и Курске).
Штат более 500 чел. (5 юр.лиц, разделенных по признаку бизнеса)
Обязанности:
В 2005 году принят на работу специалистом по бюджетированию. Через 1,5 года назначен начальником планово-экономического отдела. В 2007 году вследствие изменения организационной структуры отдел был расширен до финансово-экономического. Поскольку начинал работать в данной области на должности специалиста, отлично знаю технологию сбора различной отчетности и имею богатый опыт по работе с неструктурированными данными, выгружаемыми из информационных систем (1С 7.7, 8.0, ERP-система MS Axapta).
Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный баланс; план-факт анализ). Бизнес-планирование. Составление годовых и текущих планов. Ведение управленческого учета на базе MS Excel. Финансовый анализ. Автоматизация бюджетирования и казначейских операций (постановка технических заданий и отладка). Составление консолидированной отчетности по группе предприятий с учетом базовых принципов МСФО. Кредитование (3 юр. лица, портфель до 300 млн. руб.). Ведение реестра платежей. Текущая деятельность (калькуляция услуг, нормы ГСМ, отчеты для ГУСХ и ФКЦБ и т.д.). Расчет заработной платы сотрудников согласно утвержденной мотивации (выполнение плана по отгрузке и деньгам, сбор дебиторской задолженности различного качества и т.д.).
В подчинении 4 чел.
Достижения:
Разработан и внедрен с 2008 года бюджетный регламент в целом по проекту «Агромаркет» (процедуры, формы отчетности, аналитики ЦФО и статей затрат, зоны ответственности). Совместно с отделом ИТ разработана и внедрена, на основе бюджетного регламента, простая и понятная система показателей, позволяющая менеджерам разных уровней отслеживать доходы и расходы по зонам ответственности.
Автоматизация БДДС и БДР, с привязкой БДДС к реестру платежей для оперативного контроля текущих отклонений от плана при утверждении платежей.
Мероприятия реализовывались одновременно для 5 юр. лиц, входящих в группу, на базе единых «сквозных» аналитических справочников с возможностью работать в «одном окне».
Автоматизация процессов и, как результат, перераспределение функций позволили установить контроль над работой и оптимизировать структуру персонала.
Причина поиска новой работы:
переезд в Москву, ограничения для карьерного и профессионального роста.

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Ведущий экономист ПЭО

ЗАО БМК «Меланжист Алтая»

Сфера деятельности:
предприятие с полным технологическим циклом, включающим производство пряжи, суровых и готовых тканей, швейное производство.
штат около 1000 человек
Обязанности:
Ведение прядильной фабрики: составление плана производства (с расчетом сопряженности между цехами), графиков работы (с учетом экспертной оценки пиковых нагрузок на рабочих и оборудование), расчет себестоимости продукции, нормирование производительности оборудования, составление отчётов, поиск резервов производства.
Достижения:
После изучения технологии производства была оптимизирована и автоматизирована текущая отчетность в MS Excel (ежедневный сбор данных о выработке, простоях и т.д.). Через два месяца были увеличены нормы в прядении (одна из ключевых задач при приеме на работу). Позже была создана и внедрена система файлов (опять же на базе MS Excel), позволившая посредством ввода ключевых показателей по выпуску готовой продукции (ткани и пряжи разных сортов) оперативно оценивать загрузку оборудования и прямую себестоимость продукции.
Причина поиска новой работы:
предложение от ООО "Агромаркет".

 

2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес

менеджер по сбыту

ООО "Теплосервис"

Обязанности:
Поиск новых клиентов (телефонные звонки), дизайн рекламных материалов.
Достижения:
В результате анализа сети Internet была выявлена неохваченная целевая группа перекупщиков. Поэтому был создан web-сайт компании, который без редизайна до сих пор работает и успешно продает котлы. Разработал фирменный буклет (дизайн и верстка), который также до сих пор используется без изменений.
Причина поиска новой работы:
желание работать по специальности (экономика).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Алтайский Государственный Университет

менеджмент (экономический факультет)
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

-

«Финансовый анализ хозяйственной деятельности коммерческой организации», -

 

2006 г.в.

-

«Анализ ФХД. Составление финансового плана компании на год. Финансовая отчетность и ее информационные возможности», -

 

2004 г.в.

Алтайская компьютерная академия

Основы компьютерной графики и веб-дизайна, -

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Цель:
долгосрочная: заработать себе имя‚ чтобы в итоге оно «работало» на меня;
текущая: хочу найти вакансию руководителя финансово-экономической службы на производстве‚ т.к. производство имеет свои особенности‚ сложности‚ а потому вдвойне интересно (предпочтение больше экономике‚ чем финансам‚ с ними уже много поработал).
в идеале - работу‚ связанную с проектами в различных отраслях экономики.
 
Дополнительно о работе:
мотивация на результат;
рабочий день не более 10 часов (при должной мотивации);
наличие отпуска;
возможны командировки;
сторонник максимального использования возможностей ИТ: все рутинные операции должен выполнять компьютер‚ человек должен делать анализ‚ а не ручной сбор отчетности;плюсом это позволяет добиться прозрачности.
 
Личное:
Люблю активный отдых‚ велосипед‚ автомобили‚ туризм