Расширенный поиск

32 года, женщина

Щербинка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, бухгалтер по расчету зарплаты
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (82  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ведение документооборота, кассовые операции, консультирование сотрудников, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, сдача бухгалтерской отчетности, взаиморасчеты с контрагентами, сдача налоговой отчетности, расчет больничных листов, начисление отпускных, выдача справок, выплата заработной платы, удержание по исполнительным листам, ндфл, начисление командировочных, расчет пособий

Компьютерные навыки: Опытный пользователь. Программы MS Office, 1С версии 8.2, 8.3; 1С Зарплата и кадры 8.2; Internet.
Иностранный язык: английский (читаю и перевожу со словарем)
Наличие водительских прав: категория В
Основное образование
Высшее , Магнитогорский Государственный Университет, факультет Экономики и Управления , 2010
 
Опыт работы

2013, июль — 2016, апрель, 2 года 9 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Аркада-М"

Сеть магазинов, интернет-магазин, оптово-розничная компания, оптовая компания, розничная сеть , Магнитогорск

- Прием, анализ и контроль за табелем рабочего времени, подготовка к счетной обработке
- Начисление заработной платы, пособий, отпускных, больничных (прием, контроль за правильностью оформления), расчет при увольнении
- Начисление налогов в государственные фонды
- Подготовка и сдача отчетности по каналам СБИС, (в ПФР, ФСС, Статистику, сдача отчетов по доходам физических лиц в налоговую инспекцию) в установленные сроки
- Ведение и обработка первичной документации (поступление, реализация)
- Учет ТМЦ
- Акты сверок с покупателями и поставщиками
- Оформление документов для передачи в архив.
- Работа с банками (открытие, закрытие лицевых счетов для сотрудников)
- Контроль за соблюдение кассовой дисциплины, расчетам с подотчетными лицами
- Выдача справок о доходах, взаимодействие с отделом кадров,

 

2011, июль — 2013, июль, 2 года

Бухгалтер

В той же компании: ООО "Аркада-М"

- Прием, анализ и контроль за табелем рабочего времени, подготовка к счетной обработке
- Начисление заработной платы, пособий, отпускных, больничных (прием, контроль за правильностью оформления), расчет при увольнении
- Начисление налогов в государственные фонды
- Подготовка и сдача отчетности по каналам СБИС, (в ПФР, ФСС, Статистику, сдача отчетов по доходам физических лиц в налоговую инспекцию) в установленные сроки
- Оформление документов для передачи в архив.
- Работа с банками (открытие, закрытие лицевых счетов для сотрудников)
- Контроль за соблюдение кассовой дисциплины, расчетам с подотчетными лицами
- Выдача справок о доходах, взаимодействие с отделом кадров,

 

2010, июль — 2011, июль, 1 год

Инспектор по кадрам

В той же компании: ООО "Аркада-М"

- Оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, перемещение)
- Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек
- Ведение табеля
- Работа со СМИ (объявления о подборе персонала)
- Ведение воинского учета
- Работа с Центром занятости населения
- Подготовка ежемесячных отчетов по кадрам
- Ведение архива, оформление кадровых документов в архив

 

2008, август — 2010, июль, 1 год 11 мес

Офис менеджер

В той же компании: ООО "Аркада-М"

- Ведение документооборота в компании (приказы (внутренние, командировка), распоряжения)
- Работа для руководителя – заказ билетов, поиск гостиниц (бронирование номеров)
- Работа с полиграфией
- Работа с мини АТС
- Оформление и получение канцтоваров, бытовой химии, сверка с товарными накладными
- Работа с документами (регистрация, распределение, поиск, контроль исполнения; отправка и получение документации на почте)
- Подготовка и передача документов длительного хранения в архив

 

2007, март — 2008, август, 1 год 5 мес

Секретарь делопроизводитель

ООО "Аркон" (ООО "ЮжУралСантехМонтаж")

Производственная фирма , Магнитогорск

- Ведение документооборота в компании 4-е юр. лица (приказы, распоряжения, договора, охрана труда, работа с учредительными документами компании, внутренний ДО)
- Кадровый учет (приказы по л/с, табель, перевод, командировка и т.д.; ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек при приеме и увольнении)
- Работа со СМИ (реклама, объявления о подборе персонала)
- Работа с документами (регистрация, сканирование, распределение, поиск, контроль исполнения, отправка и получение документации на почте)
- Работа для руководителя – заказ билетов, поиск гостиниц (бронирование номеров)
- Работа с Интернетом (поиск и анализ информации по различным направлениям, электронная переписка ,размещение кадровых объявлений в Интернете, размещение своей рекламы на бесплатных сайтах)
- АРХИВ: формирование дел в архив, подшивка, оформление (работали с городским архивом, без замечаний, знаю сроки хранения документов, правила оформления архивных документов, организацию хранения, выдачу документации из архива)
- Работа с межгородом (установление контактов с КА, центрами занятости, институтами, и другими организациями на предмет сотрудничества)

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Секретарь у зам. директора по учебной работе

Магнитогорский государственный профессионально педагогический колледж

Колледж , Магнитогорск

- Ведение документооборота (печать распоряжений, приказов (учебных, на отпуск, отгул), писем)
- Регистрация входящих/исходящих документов
- Прием телефонных звонков, работа с факсом
- Оформление документов в архив, ведение архива учебной части
- Составление ежемесячных, годовых отчетов
- Оформление заявок, табеля

 

2004, январь — 2006, сентябрь, 2 года 8 мес

Секретарь технологического факультета

В той же компании: Магнитогорский государственный профессионально педагогический колледж

- Оформление учебной документации (учебные карточки, журналы посещаемости, экзаменационные и зачетные ведомости)
- Оформление и выдача зачетных книжек, студенческих билетов
- Оформление документов государственного образца (дипломы, академические справки)
- Ведение документооборота согласно номенклатуре дел (печать распоряжений, приказов (учебных) и др.), своевременная передача дел длительного хранения в архив
- Регистрация входящих/исходящих документов
- Прием телефонных звонков
- Помощь декану в заключение договоров с абитуриентами
- Набор текстов, дипломных и курсовых работ для студентов

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Магнитогорский Государственный Университет, факультет Экономики и Управления

Менеджер организации (специализация "Финансовый менеджмент")
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Магнитогорский государственный профессионально педагогический колледж, юридический

Делопроизводство и архивоведение
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимательность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, обучаемость, любознательность, умение работать с большим объемом информации, порядочность, вежливость, отзывчивость

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет