Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя(секретарь-референт Руководителя); офис-менеджер (администратор офиса)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК (Word; Excel‚ Internet‚ 1С Предприятие-Склад версия 7.10; Outlook); мини-АТС‚ факс‚ принтер‚ копир‚ сканер‚ делопроизводство‚ знание ГОСТов по делопроизводству; машинопись (русская‚ латинская); Консультант плюс‚ Гарант. Обязанности администратора офиса в полном объеме. Осуществление работы по подготовке совещаний‚ проводимых руководителем‚ создание условий‚ способствующих эффективной работе руководителя; выдача заработанной платы сотрудникам‚ работа с кассовым аппаратом.
Основное образование
Высшее , Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева , 1993
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по работе с клиентами (Частичная занятость)

ООО "Эмелит" Сфера деятельности: розничная торговля одеждой

- консультации покупателей по ассортименту продукции
- организация и координация приема, учета, отпуска товара;
- размещение товара на складе;
- проведение инвентаризаций.

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Помощник руководителя (Офис-менеджер)

Регистрационная компания

- планирование рабочего дня руководителя;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- контроль оплаты счетов;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- организация командировок, визовая поддержка (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
- обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярских и хозяйственных товаров ежемесячно;
осуществление подписки на периодические издания.
- организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режиму работы, установленными администрацией фирмы;
- координация и контроль работы административно-хозяйственного отдела: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьера; уборщицы; повара.

 

2005, октябрь — 2008, март, 2 года 5 мес

Старший офис-менеджер (личный помощник)

Межбанковская структура

- планирование рабочего дня руководителя
- помощь в наборе административных сотрудников;
- организация командировок, визовая поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль оплаты счетов;
- поддержание контактов с арендодателями, заключение контрактов;
- эксплуатация офиса (сервисные инженерные службы - связь, свет, кондиционирование, отопление), обеспечение чистоты помещений;
- контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм работы (внешний вид, своевременность прихода/ухода, времени использования кофе -машины);
- курирование работы курьеров, уборщицы (ведение плановой схемы заявок на курьерскую доставку);
- обеспечение контроля доступа в офис и заказ пропусков для посетителей;
- заключение и ведение договоров с поставщиками;
- участие в составлении бюджета по офисным расходам;
- делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, телефонные переговоры;
- ежемесячное формирование заказов;
- закупки офисной техники и расходных материалов; мебели;
- организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе,
- обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка представительских товаров;
- обеспечение закупки, учёт и распределение офисного оборудования и расходных материалов;
- контроль за доставкой журналов и газет, своевременная подписка;
- организация встреч и проводов VIP-клиентов, в т.ч. иностранных гостей;
- обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией;
- организация переездов.

 

2003, июнь — 2005, июль, 2 года 1 мес

менеджер по работе с клиентами; товаровед-бухгалтер-кассир

ЗАО «Компания ОВЕН»

- консультации по телефону по наличию товара (более 10 000 наименований);
- выставление счетов;
- ведение кассы (работа с большими суммами наличных денег);
- отслеживание сроков платежей;
- выдача заработной платы работникам;
- учет и проводки в программе 1С;
- контроль расчетов с поставщиками и покупателями;
- полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры по скидкам, оформление договоров, их регистрация в электронной базе;
- организация и координация приема, учета, отпуска товара;
- размещение товара на складе;
- проведение инвентаризации;
- ведение базы данных по учету продукции 1С "Предприятие и склад";
- контроль товародвижения на складе

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева

инженер-химик-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение работать в команде‚ самостоятельное принятие решений; приобретение опыта‚ дающего возможность осваивать новые технологии; повышать свой профессиональный уровень.