Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Photoshop, PowerPoint
Основное образование
Высшее , Московский Университет Путей Сообщения, Гуманитерный институт, "Реклама" , 2005
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 16 лет

Начальнгик отдела маркетинга и рекламы

ЗАО "Рашин групп"

Создание бренд бука.
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, рынка. Формирование стратегий развития компаний. Стратегия продвижения товаров на рынке.
Корпоративный и внешний PR, event менеджмент.
Создание и наполнение сайтов компании.
Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, полиграфия, наружная реклама и реклама в печатных профильных СМИ.
Подготовка и проведение презентации о компаниях, о продуктах, услугах компании, копирайт.
Участие в тендерах.
Участие в выставках, в т.ч. международных.
Проведение международных переговоров, ведение деловой переписки на английском языке
Координация работы отдела, отчетность.

 

2004, май — 2007, ноябрь, 3 года 6 мес

Начальник медиа-отдела (Media Group Head)

BCD Group (рекламное агентство полного цикла), г. Москва

Координация и организация работы медиа отдела (5 человек); Разработка стратегии рекламных кампаний клиентов агентства, бюджетирование, медиапланирование, подготовка и проведение презентаций, медиабайинг (наружная реклама, пресса, ТВ, Интернет, полиграфия), анализ эффективности рекламных кампаний.

 

2001, июнь — 2003, декабрь, 2 года 6 мес

Специалист по связям с общественностью

ОАО «Российские железные дороги», Пресс-служба, г. Москва

Работа со СМИ (организация мероприятий по продвижению информации о деятельности Компании), подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций руководителей Компании.Формирование благоприятного образа компании.
Налаживание эффективных коммуникаций, как с внешней аудиторией, так и с внутренней.
Разработка PR стратеги компании на основе стратегии маркетинга.
Транслирование ценностей компании и ценностей бренда.
Планирование PR мероприятий компании.
Контроль и оценка проведения PR кампаний.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Путей Сообщения, Гуманитерный институт, "Реклама"

Маркетинг и реклама
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ им.М.В.Ломоносова, Журналистики ф-т

Специалист по связям с общественностью, Переподготовка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть