Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Рукводитель (начальник) отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Менеджер отдела продаж по работе с регионами‚ работа с сетевыми магазинами‚ поставки и поддержание ассортимента в фирменных салонах компании. 
Увеличение объемов продаж‚ расширение значимости компании на рынке. 
1. Организация сотрудничества как с московскими‚ так и региональными клиентами - предоставление развернутой информации по ассортименту компании‚ демонстрация преимуществ товара по сравнению с аналогами‚ имеющимися в данном секторе рынка. 
2. Проведение сделок с момента заключения договора‚ поступления предварительного заказа до отгрузки оплаченного товара (поступление предварительного заказа - его анализ‚ исходя из наличия на складе и ближайших поступлений‚ в случае отсутствия заказанного товара - согласование альтернативных вариантов исполнения заказа исходя из текущего наличия - выставление счета - контроль подготовки товара к отгрузке - отгрузка). Данная работа включает в себя резервирование товара в программе «1С –Предприятие»‚ подготовка первичной документации.
3. Заключение договоров с сетевыми магазинами‚ введение ассортимента‚ оформление необходимой документации. Организация отгрузки товаров на РЦ и‚ непосредственно‚ в Гипермаркет сети (если это выгодно компании).
4. Организация и проведение выставок - подбор экспонируемого ассортимента‚ дизайнерское оформление‚ подготовка и предоставление потенциальным клиентам исчерпывающей информации об ассортименте компании и правилах сотрудничества‚ заключение контрактов и формирование клиентской базы. 
5. Организация деловой переписки. 
6. Решение всех возникающих в процессе работы вопросов не в ущерб компании. Включая работу с рекламациями до полного решения вопроса‚ возникшего в связи с получением рекламации.
7. Ведение отчетности в программе «1С- Управляющий». 
8.Работа с дебиторской задолженностью ( работа с комиссионерами).

ДОСТИЖЕНИЯ: 
1. Увеличение объемов продаж на 15% по сравнению с прошлым годом. 
2. Формирование информативной базы‚ предоставляемой клиенту. 
3. Успешное проведение выставок в Крокус-Экспо‚ ВВЦ‚ Экспоцентре. 
4. Обучение сотрудников компании приемам работы с платформой "1С-Предприятие"‚ «1С –Управляющий»‚ внедрение рационализаторских решений для наиболее выгодного продвижения товаров компании на рынке РФ.
5.Расширение (географически ) распространения товаров компании. 
Основное образование
Высшее , Воронежский государственный университет, факультет экономический , 2006
 
Опыт работы

2004, апрель — продолжаю работать, 12 лет

руководитель отдела продаж

частная компания, оптовая прдажа мебели

1. Организация и эффективное развитие торговых отношений с новыми и существующими клиентами компании - как оптовыми, так и розничными. Предоставление партнерам программы повышения продаж товара, исходя из существующих рыночных условий.
2. Осуществление продаж ассортимента компании:
- рекомендации начинающим партнерам по подбору наиболее популярных позиций товаров по каждому направлению ассортимента для максимально эффективного начала торговли товаром компании.
- полный мониторинг осуществления сделки: принятие заказа, его редактирование, исходя из популярности товара, а также наличия его на складе компании, выставление счетов, резервирование товаров, контроль отгрузки представителям партнера или на транспортные компании, подготовка необходимой документации.
- создание и своевременное предоставление клиентам рекламной и деловой информации, направленной на повышение объемов продаж.
3. Подготовка и проведение выставочных мероприятий в крупнейших выставочных центрах Москвы: "Крокус-Экспо", "Экспоцентр", ВВЦ. Основные обязанности:
- заключение договоров на участие в предстоящей выставке, контроль своевременности оплаты выставок.
- подбор экспонатов, организация их ввоза и вывоза.
- предоставление потенциальным клиентам максимально развернутой речевой, печатной и прочей информации.
- решение любых возникающих вопросов не в ущерб компании.
- обработка полученной на выставке информации и, как следствие - заключение договоров с компаниями, заинтересованными начать сотрудничество, продажи.
4. Быстрая печать.
5. Умение эффективно применять имеющиеся знания, исходя из динамично меняющейся обстановки, постоянно усовершенствуя их.
6.ПК – уверенный пользователь:
- операционная система Windows (98, XP)
- программное обеспечение (1С-Предприятие, 1С-Упраляющий)
- Internet
7. Организация работы с сетевыми магазинами. Утверждение ассортимента, подготовка и контроль поставки и оплаты товара.
8. Планирование рабочего дня подразделения (внутренняя логистика, план на день).
9. Развитие региональных представительств.
10. Хорошая клиентская база.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

Воронежский государственный университет, факультет экономический

Экономист (экономика, организация и управление производством)
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Готова рассмотреть редкие командировки с условием передвижения посредством авиа.