Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Управления делами; Административный директор, Помощник (ассистент руководителя) Руководитель секретариата
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ·        Опыт работы в сфере администрирования и управления более 10 лет ( опыт работы с экспатами). Организация организационной структуры компании (постановка делопроизводства и документооборота ( в том числе электронного)‚ штатное расписание‚ кадровое делопроизводство в полном объеме (большой опыт работы по оформлению иностранных граждан‚ работа с ФМС).
·        Делопроизводство (в том числе кадровое): внутренний документооборот‚ оформление приказов по личному составу‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ составление
·        протоколов общих собраний. Небольшой опыт переводческой деятельности (c/на английский язык).
·        Организация закупок расходных материалов‚ обеспечение офиса. Заключение и оформление договоров‚ организация доставки. Знание основ складского учета (склад‚ транспорт): участие в проведении инвентаризаций‚ мониторинг складских запасов; организация транспортных перевозок и пр.
·        Знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии и нормами и требованиями российского законодательства (опыт ведения всех основных участков‚ расчет з/п‚ налоги пр)
·        Опыт подготовки компании к выставкам и презентациям: взаимодействие с РА и типографиями/ участие в подготовке рекламных материалов‚ визиток и пр.
·        Работа с арендаторами: контроль за оформлением и оплатой договоров‚ координация работы технической службы; решение вопросов; взаимодействие с контролирующими органами власти ( СЭС‚ пожарники и пр).
·        Решение организационных и текущих технических вопросов.
Основное образование
Высшее , Московский государственный торгово-экономический институт , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Помощник руководителя (в том числе и о экономиста)

ООО «УК Мещанская слобода»

Подготовка документов для сдачи отчетности в ИФНС, фонды.
Опыт работы с Учредительной документации (внесение изменений).
Ведение следующих участков бухгалтерии: первичная бухгалтерская документация (накладные, счета, счета –фактуры), расчеты с поставщиками, касса, банк, налоги, расчет з/п до 150 человек, кадровое делопроизводство (персонифицированный учет, ФМС/работа с иностранными гражданами).
Работа с договорами, отслеживание платежей, дебиторской задолженности.

 

2007, май — 2009, апрель, 1 год 11 мес

Помощник генерального директора

ООО «Инмар консалтинг» (Строительство)

Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя.
Делопроизводство‚ в том числе кадровое.
Подготовка к совещаниям‚ выставкам‚ презентациям‚ организация командировок руководителя.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.
Курирование технической службы: водители‚ курьеры‚ сотрудинки по обслуживанию.

 

2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес

Начальник Управления делами

ООО «МУЛЬТИМЕДИАЦЕНТР» (Телевизионное производство)

Обязанности: Делопроизводство‚ в том числе кадровое (персонифицированный учет‚ работа с ФМС).
Координация работы секретариата: распределение обязанностей между секретарями‚ контроль исполнения дисциплинарный контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников ( ведение графиков учета).
Решение организационных и текущих технических вопросов.
Работа с договорами‚ контроль исполнения договорных отношений‚ отслеживание платежей‚ дебиторской задолженности.
Решение вопросов по арендным отношениям.
Выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и переговоров‚ подготовка документов для данных мероприятий.
Ведение первичной бухгалтерской документации и пр.

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО "СК "Глобус-Полюс" (Страхование)

Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя.
Делопроизводство‚ в том числе кадровое.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.

 

2001, февраль — 2005, январь, 3 года 11 мес

Помощник руководителя

ООО «Лонкос» (немецкая строительная компания)

Обязанности: Делопроизводство‚ в том числе кадровое.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.

 

1994, январь — 2000, январь, 6 лет

Помощник руководителя

Торгово-производственная фирма «НефтьЮг»

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный торгово-экономический институт

Экономический факультет
 
Подробнее о себе

О себе

• ПК - уверенный пользовательWord‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1C: Бухгалтерия‚ 7.7.
 
• Английский - свободный
 
• Не замужем‚ детей нет.
 
• Презентабельная внешность‚ деловой этикет • Возможность командировок.
 
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Энергичность‚ ответственность‚ исполнительность‚ умение быстро реагировать на вновь возникающие обстоятельства и максимально посвящать себя работе.
Занимаюсь танцами‚ восточными единоборствами‚ рисую‚ люблю готовить.