Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, менеджер отдела маркетинга и рекламы
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование и реализация рекламных компаний во всех видах СМИ - написание медиастратегий размещения‚ создание медиапланов‚ производство и организация процесса постановок РИМ‚ контроль реализации компаний. Разработка PR-стратегий‚ работа с журналистами.
- Создание и организация работы медийной структуры - подготовка документации‚ технологий работы‚ должностных инструкций и др.
- Управление коллективом (отделом) в составе организации - до 4 человек.
- Разработка PR-стратегий‚ работа с журналистами.Организация и проведение PR и промоушн поддержки рекламных компаний мультибрендовых компаний - BTL‚ сувенирная продукция‚ полиграфия‚ выставки‚ презентации‚ создание интернет-сайтов‚ спецмероприятия.
- Исследовательские проекты - анализ динамики и тенденций развития рынка‚ формирование портрета потребителя‚ выявление предпочтений‚ рекомендации торговым подразделениям‚ участие в разработке стратегий продвижения брендов.
Основное образование
Высшее , Национальный Институт Бизнеса , 2010
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы компаний «Экстролизинг» и «Парекс Лизинг»

ООО "Экстролизинг", Лизинг легкового и коммерческого автотранспорта

Характер деятельности: Менеджмент направления маркетинга‚ рекламы и PR сети продаж лизинговых услуг. Разработка и создание корпоративных сайтов. Ребрендинг. Разработка фирменного стиля. Создание отдела с нулевого цикла. Заключение стратегических (в.т.ч. и эксклюзивных) договоров о сотрудничестве и разработка совместных программ лизинга с Представительствами зарубежных производителей автотранспорта и автодилерами. Разработка CRM платформы. Участие в специализированных выставках и семинарах. Организация работы по реализации залогового имущества.

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

Бренд-менеджер ГК "Независимость"

Ай Джи Си Кансалтиси лтд.Сеть мультибрендовых автосалонов и техцентров

Сеть мультибрендовых автосалонов и техцентров "Независимость", "Авто Ганза", "Ауди Центр Москва". Должность - Бренд-менеджер ГК "Независимость". Характер деятельности: Разработка стратегии единой системы лояльности клиентов. Достижение единых условий для ГК и их оптимизация. Менеджмент направления маркетинга, рекламы и PR.

 

2004, январь — 2005, сентябрь, 1 год 8 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "ЮНА-АВТО" Сеть мультибрендовых автосалонов и техцентров "Элком-Юна" и "ЮНА-АВТО"

Менеджмент направления маркетинга, рекламы и PR

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Национальный Институт Бизнеса

Маркетинг
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИСиС

Инженер АСУ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

PC - опытный пользователь ( Windows Office‚ Photoshop‚ Illustrator‚ Image Ready‚ CorelDraw‚ Macromedia Flash‚ Gallup Software). Опыт разработки и запуска веб-сайтов: www.extroleasing.ru‚ www.parexleasing.ru‚ www.elcom-juna.ru ‚ www.italcars.ru‚ www.auto2.ru‚ www.junasport.ru. Преподавательский стаж (тематика - медиапланирование) - 30 часов. Некоторые проекты: "Элком-Юна" - сеть мультибрендовых автосалонов. Определение маркетинговой политики компании‚ оценка перспективных направлений развития‚ разработка стратегий продвижения брендов‚ рекламной‚ внешней и внутренней PR и промоушн политики компании. "Автомир" - сеть мультибрендовых автосалонов. Написание концепций медиаразмещения в СМИ‚ формирование и размещение годовых рекламных компаний‚ консультирование по адаптации креативных линий по видам СМИ. "Автокей" - сеть мультибрендовых автосалонов. Разработка и реализация уникальной для России компании размещения дилерской рекламной программы в СМИ.
 
Личные качества:
Дисциплинированность‚ ответственность‚ креативность‚ прекрасное знание рекламных технологий и рекламного рынка.