2009, август — 2010, март, 7 мес
Офис-менеджер/Администратор офиса
ООО "ДМТ-Столица"
- Прием и распределение телефонных звонков,
корреспонденции
- Работа с оргтехникой
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канцелярии, мебели)
- Поиск и подбор персонала
- Обучение персонала
- Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и СМИ
- Проведение собеседований (принятие решения по кандидату)
- Адаптация
- Ведение базы данных сотрудников компании
- Контроль продаж всех менеджеров компании (30чел) - Регистрация и проверка договоров (мтс, мегафон)
- Планирование рабочего дня руководителя
- Контроль работы сотрудников офиса (5 чел)
- Координирование работы водителей (2 чел)
- Большие объемы работы с почтой и интернетом
- Ежедневные отчеты
2008, апрель — 2008, август, 4 мес
Менеджер по подбору персонала
Klarus Trading
- Работа с большим количеством вакансий
- Составление, сбор и обработка заявок на подбор персонала от руководителей подразделений
- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ
- Формирование базы данных кандидатов на вакантные должности
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководителями подразделений
- Адаптация
- Мониторинг рынка труда
- Оформление полисов ОМС
- Подготовка необходимых документов для изготовления пластиковых карт, в рамках зарплатного проекта.
2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес
Консультант отдела кадрового документооборота
EastLine
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/перевод/увольнение/отпуск)
- Формирование личных дел
- Оформление пропусков для сотрудников
- Заполнение и ведение табеля учета рабочего времени
- Выдача справок по месту требования, копий трудовых книжек
- Ведение и учет трудовых книжек
- Оформление больничных листов
- Оформление полисов ОМС
2006, июнь — 2007, июнь, 1 год
Секретарь
ЗАО "Борлас Ай-Би-Си"
- Прием и распределение телефонных звонков - Работа с оргтехникой - Координация курьеров и водителей - Встреча посетителей - Выполнение поручений руководителя - Заказ такси - Отправка почты DHL - Бронирование гостиниц - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции Повышение до Ассистента дирекции консалтинговых проектов - Прием звонков - Работа с оргтехникой - Ведение штатного расписание - Формирование авансовых отчетов в системе Oracle - Выполнение поручений руководителя - Ведение отпусков сотрудников - Подготовка документов для подписания - Закупка подарков для сотрудников - Планирование рабочего дня руководителя - Отправка почты курьером Рекомендации * Klarus Trading , Максимова Ирина Михайловна, HR директор 8(903)1181233 Редактировать
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Промышленная Академия
Заканчиваю учебу в 2011 году, учусь на вечернем отделении с 19 часов, отпуск на сессии не требуется.
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />Коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ стремление к профессиональному росту‚ оптимизм.<br /> <br />Навыки работы с компьютером:<br />Опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-Staff‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Oracle‚ 1С ) <br />
id резюме: 9113733,
обновлено 23-03-2010 15:48:35