Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
с компьютером Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, E-Staff, Outlook, Lotus Notes, Oracle, 1С )
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Промышленная Академия ,
 
Опыт работы

2009, август — 2010, март, 7 мес

Офис-менеджер/Администратор офиса

ООО "ДМТ-Столица"

- Прием и распределение телефонных звонков,
корреспонденции
- Работа с оргтехникой
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канцелярии, мебели)
- Поиск и подбор персонала
- Обучение персонала
- Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и СМИ
- Проведение собеседований (принятие решения по кандидату)
- Адаптация
- Ведение базы данных сотрудников компании
- Контроль продаж всех менеджеров компании (30чел) - Регистрация и проверка договоров (мтс, мегафон)
- Планирование рабочего дня руководителя
- Контроль работы сотрудников офиса (5 чел)
- Координирование работы водителей (2 чел)
- Большие объемы работы с почтой и интернетом
- Ежедневные отчеты

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Менеджер по подбору персонала

Klarus Trading

- Работа с большим количеством вакансий
- Составление, сбор и обработка заявок на подбор персонала от руководителей подразделений
- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ
- Формирование базы данных кандидатов на вакантные должности
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководителями подразделений
- Адаптация
- Мониторинг рынка труда
- Оформление полисов ОМС
- Подготовка необходимых документов для изготовления пластиковых карт, в рамках зарплатного проекта.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Консультант отдела кадрового документооборота

EastLine

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/перевод/увольнение/отпуск)
- Формирование личных дел
- Оформление пропусков для сотрудников
- Заполнение и ведение табеля учета рабочего времени
- Выдача справок по месту требования, копий трудовых книжек
- Ведение и учет трудовых книжек
- Оформление больничных листов
- Оформление полисов ОМС

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Секретарь

ЗАО "Борлас Ай-Би-Си"

- Прием и распределение телефонных звонков - Работа с оргтехникой - Координация курьеров и водителей - Встреча посетителей - Выполнение поручений руководителя - Заказ такси - Отправка почты DHL - Бронирование гостиниц - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции Повышение до Ассистента дирекции консалтинговых проектов - Прием звонков - Работа с оргтехникой - Ведение штатного расписание - Формирование авансовых отчетов в системе Oracle - Выполнение поручений руководителя - Ведение отпусков сотрудников - Подготовка документов для подписания - Закупка подарков для сотрудников - Планирование рабочего дня руководителя - Отправка почты курьером Рекомендации * Klarus Trading , Максимова Ирина Михайловна, HR директор 8(903)1181233 Редактировать

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия

менеджмент/управление персоналом

Заканчиваю учебу в 2011 году, учусь на вечернем отделении с 19 часов, отпуск на сессии не требуется.

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:<br />Коммуникабельность&sbquo; исполнительность&sbquo; ответственность&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; стремление к профессиональному росту&sbquo; оптимизм.<br />&nbsp;<br />Навыки работы с компьютером:<br />Опытный пользователь (Word&sbquo; Excel&sbquo; Internet&sbquo; E-Staff&sbquo; Outlook&sbquo; Lotus Notes&sbquo; Oracle&sbquo; 1С ) <br />