Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий коммерческой недвижимостью, Управляющий объектом,  Руководитель отдела аренды)

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий коммерческой недвижимостью, Управляющий объектом, Руководитель отдела аренды
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления крупными объектами объектами недвижимости 4 года ( класс B, свыше 13.000 кв.м).
-Управление делами аренды в полном объеме.
-Обеспечение эксплуатации объекта.
-Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга.
-Обеспечение безопасности на объекте.
-АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
-Организация ремонтных работ офисных помещений.
-Организация интерьера Бизнес-центра.
- Организация документооборота управления.
-Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий.
-Организация и контроль кейтеринга.
-Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Организация работы секретариата.
-Управление персоналом до 15 человек.
-Кoнтроль вывоза мусора, уборки территории.
-Оформление на работу иностранных граждан.
-Составление должностных инструкций.
-Аттестация рабочих мест.
- Охрана труда (знание положений).
Основное образование
Высшее , Тушинский учебный комбинат, г. Москва. , 2009
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2010, февраль, 3 года 4 мес

Руководитель отдела аренды.Администратор.

ЗАО ИПО “Полигран”, г. Москва

Коммерческое управление объектом недвижимости.
Управление делами аренды (в подчинении 15 человек), работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств.
Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец.одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений. Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения. Организация документооборота управления. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний. Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов).
Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата.
Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники).
Кoтроль вывоза мусора, уборка территории. Оформление на работу иностранных граждан. Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Тушинский учебный комбинат, г. Москва.

Программа: “Охрана труда”.
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

“Офис-менеджер”.
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

MBS, г. Москва

Программа: ” Эффективная работа секретаря и офис-менеджера”
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

MBS, г. Москва

Программа: ” Эффективная работа секретаря и офис-менеджера”
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса , Экономический факультет

Менеджер-экономист.
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум бытового обслуживания

Бухучет и анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

<ul><li>ПК-продвинутый пользователь MS Office. Знание программы 1 С: Торговля и Склад.&sbquo; v.8.0 </li><li>Водительские права категории &raquo;В&laquo;&sbquo; наличие личного автомобиля. </li><li><strong>Мои сильные стороны:</strong> </li><li>Высокая работоспособность&sbquo; эмоциональная устойчивость&sbquo; энергичность&sbquo; умение структурировать процессы.</li></ul>