Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер проектов, менеджер продукта, менеджер по развитию
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS office‚ Zimbra‚1C);чешский язык (свободное владение) ;машинопись(русская‚латинская);делопроизводство‚навыки эффективного ведения переговоров‚презентаций;успешное продвижение иностранных проектов;обязанности администратора офиса в полном объеме
Основное образование
Высшее , Международный Университет Бизнеса и Управления , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер спецпроектов

ООО «Магия Золота»

Сфера деятельности: ювелирный холдинг
Должностные обязанности: продвижение чешских проектов
Музей граната. г.Прага:
- Руководство проектом по выводу торговой марки на рынок.
- Разработка стратегии работы с российскими и иностранными туристическими компаниями по привлечению потока туристов в музей и постоянное взаимодействие с ними.
- Сотрудничество с основным партнером: заводом «Гранат» г.Турнов Чехия.
- Ассортиментный анализ. Разработка акций стимулирования посещаемости и сбыта совместно с руководителем отдела развития. Взаимодействие с внутренними службами‚ в том числе‚ со сбытовыми подразделениями‚ финансовыми службами‚ техническим отделом. Ведение отчетности.
- Контроль работы музея. Финансовые расчеты с туристическими компаниями-партнерами.
- Участие в семинарах‚ в профильных выставках (в т. ч. международных). Разработка рекламных материалов (брошюр‚ каталогов‚ статей‚ презентационных писем) и управление процессом их изготовления‚ контроль за проведением рекламных компаний..
Агентство чешской недвижимости «B.V.Estate »:
- Анализ‚ оценка и прогнозирование состояния и развития сегментов рынка чешской жилой недвижимости;
- Обработка новостной (СМИ) и тематической информации по открытым источникам в сегменте данной недвижимости.
- Администрирование сайта компании. Перевод статей и объектов недвижимости.
- Медиапланирование. Подготовка и проведение презентаций‚ семинаров. Участие в профильных выставках.
- Ведение переговоров с партнерами и клиентами компании.
- Визовая поддержка руководства компании по Чехии : туристические‚ мульти и долгосрочные визы. Помошь в открытии фирм ‚ аренда гостиниц‚ залов для проведения семинаров и др. вопросы.
- Полное взаимодействие с сотрудниками чешского представительства.

 

2006, январь — 2008, сентябрь, 2 года 8 мес

Помощник Генерального директора

ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй»

Сфера деятельности: розничные банковские услуги Должностные обязанности: планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем;
- Телефонные переговоры‚ деловая переписка(в т.ч. на английском языке в пределах компетенции)‚ведение электронного документооборота.
- Регистрация и ведение договоров. Предоставление кредитных историй.
- Работа с департаментами‚ организация взаимодействия различных подразделений компании.
- Участие в развитии новых проектов;
- Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера ‚1 секретарь‚ 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований. - Заместительство руководителя в период его отсутствия.
- Организация встреч и проводов VIP–клиентов‚ в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов‚ гостиниц‚ визовое сопровождение‚ размещение в отелях‚ экскурсионные программы‚ организация деловых и личных поездок руководства‚ работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев‚ банкетов‚ выездных переговоров‚ театральных постановок);

 

2005, февраль — 2006, январь, 11 мес

Административный директор

ООО «ППФ Инвестмент Россия»

Сфера деятельности: иностранные инвестиции Должностные обязанности: Открытие иностранного представительства с «нуля»:
- Оценка и подбор оптимального офиса класса А;
- Приобретение товарно-материальных ценностей‚ включая автотранспорт‚ канцелярские принадлежности‚ офисное оборудование и мебель‚ продукты питания для сотрудников;
- Организация и координация въезда и пребывания иностранных сотрудников и семьи руководителя компании в РФ(паспортно-визовая поддержка‚ аренда оптимальных квартир и коттеджей‚ налаживание работы Интернета‚ спутникового ТВ‚ ремонт‚ покупка мебели и пр.‚ подбор уборщиц и домработниц‚ а также преподавателей русского языка).Организация досуга( билеты в театр‚ бронирование ресторанов‚ экскурсии).
- Помощь в организации командировок (бронирование отелей‚ VIP-залов в аэропортах‚ ж/д и авиабилеты‚ заказ такси)‚а также составление оптимального маршрута поездок.
- Координация работы секретарей и водителей. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Составление внутренних нормативных документов. Ведение деловой переписки и работа с документами на русском и английском языках‚ в том числе подготовка к нотариальному заверению и составление финансовых отчетов.
- Заместительство генерального директора во время его отсутствия. - Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с представительствами компании в других странах (Украина‚ Великобритания‚ Кипр‚ Словакия‚ Америка).

 

2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес

помощник генерального директора

ОАО «Почтовая страховая группа»

Сфера деятельности: страховая компания Должностные обязанности: ведение документооборота‚ деловая переписка‚ разработка и составление организационной (положение о ДОУ‚ должностные инструкции) и распорядительной документации ;кадровое делопроизводство(ведение личных дел‚ оформление трудовых книжек);административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров‚ офисной мебели‚ заказ рекламной продукции‚ инвентаризация)

 

2003, февраль — 2004, июнь, 1 год 4 мес

личный помощник руководителя

ООО «Русавтотранс»

Сфера деятельности: логистика‚ международные грузовые автоперевозки. Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя (организация встреч‚ прием посетителей руководства‚ подготовка заседаний и совещаний). Ведение делопроизводства . Получение‚ отправка и обработка корреспонденции. Координация работы офиса.Управление персоналом (6 человек)‚ жизнеобеспечение офиса‚ фильтрация телефонных звонков‚ различные поручения руководителя.

 

2000, ноябрь — 2003, январь, 2 года 2 мес

личный помощник президента компании

ООО «Новые Научные Технологии Н»

Сфера деятельности: машиностроение‚ нефтепереработка‚ торговля нефтепродуктами. Должностные обязанности: Ведение документооборота компании‚ работа с оргтехникой‚ прием и фильтрация телефонных звонков‚ планирование рабочего дня и контроль за исполнением распоряжений руководителя‚ координация работы офиса‚ редактирование документов‚ организация командировок и совещаний‚ работа по содержанию офиса‚ организация презентаций и банкетов‚ представительская деятельность.

 

1997, ноябрь — 2000, сентябрь, 2 года 10 мес

старший менеджер

ООО «Гэлэктик»

Сфера деятельности: туризм. Должностные обязанности: работа с клиентами по продаже элитных туристических поездок‚ координация деятельности менеджеров (5 чел.)‚ ведение деловых телефонных переговоров.

 

1993, октябрь — 1997, ноябрь, 4 года

референт

ТОО"Гэлэктик"

Сфера деятельности: торговля (Чехия) Должностные обязанности: делопроизводство‚ машинопись‚ планирование рабочего дня руководителя‚ встреча и сопровождение деловых делегаций из Чехии; бронирование гостиниц‚ ж/д и а/билетов‚ визовая поддержка; организация презентаций и банкетов‚ редактирование информационных бюллетеней для сотрудников компании‚ координация работы офиса.

 

1990, декабрь — 1993, октябрь, 2 года 10 мес

оператор ПК

издательство "Аргус"

Должностные обязанности: набор‚ корректура текстов книг издательства.

 

1989, ноябрь — 1990, декабрь, 1 год 1 мес

инспектор канцелярии

В/О "Союзхимэкспорт"

ведение документооборота, машинопись, прием и передача сообщений по каналам связи, координация работы по содержанию офиса.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет Бизнеса и Управления

лингвист-специалист по межкультурным коммуникациям
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее Профессиональное Училище № 301

секретарь-машинистка со знанием стенографии и делопроизводства
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Приан

, Семинары по зарубежной недвижимости.

 

2007 г.в.

Международная школа английского языка ВКС

, курсы английского языка

 

2006 г.в.

МГТУ им. Н.Э. Баумана

, Тренинг по делопроизводству

 

2005 г.в.

школа Шехтера

, Курсы английского языка

 

1991 г.в.

Чешский центр

, Курсы чешского языка

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

  Личностные качества:      Умение работать в команде‚ самостоятельное принятие решений‚ приобретение опыта дающего возможность осваивать новые технологии‚ повышать свой профессиональный  уровень. Творческий подход в выполнении нестандартных заданий.