Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер (АХО) Администратор офиса Управляющий
57 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Телекоммуникации, Секретариат, делопроизводство, АХО, Аренда недвижимости

Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь(Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook), Едок (документооборот); английский базовый, 1С частично
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургская академия управления и экономики. финансы и кредит , 2006
 
Опыт работы

2016, март — продолжаю работать, 8 лет

Администратор офиса/менеджер

ООО "Свартехопт" ( продажа сварочного оборудования)

Москва

-Обеспечение исполнения планов, ключевых целей компании. Обеспечение стабильной административной работы компании, ежедневное управление компанией, исходя из целей и задач.
-Работа с поставщиками и ключевыми клиентами. Заключение договоров, мониторинг цен.
-Документооборот.
-Кадровое делопроизводство
Входящие/исходящие звонки
Управление торговлей 1С (8.3) - выписка счетов, приход товара, отгрузки,.
Отчетность в бухгалтерию
Логистика (формирование маршрута, отслеживание отправки товара)

 

2010, июль — 2016, февраль, 5 лет

Ведущий специалист офис-менеджер ОУИ (Административный департамент )

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» крупнейший национальный оператор междугородной и международной связи) штат 800 чел

Москва

-Обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников компании. Закупка канцтоваров, хозтоваров, мебели, одежды, бакалеи и т.д
-Заключение договоров, связанных с имуществом компании их ведение и контроль, определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, анализ предложения, структура цен, системы скидок.
- Проведение тендеров на закупку ТМЦ ( их ведение от и до)
- Планирование годового бюджета. анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности;
- Контроль расходов, отчетность.
-Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации ТМЦ компании. Учет и передача имущества на склад. Проверка первичных учетных документов, оформляющих хозяйственные операции по приобретению (выбытию) ТМЦ. Взаимодействие с бухгалтерией по отображению движения ТМЦ.
- Организация содержания здания 12000 кв.м (контроль служб клининга, тех. персонала, ремонт помещений, дезинсекционные мероприятия) и прилегающей территории (вывоз снега, мусора) согласно установленным требованиям. Озеленение и благоустройство придомовой территории .
- Контроль бесперебойной работы кофе-поинтов
-Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос
- Сдача нежилых помещений в аренду - поиск арендаторов (составление, согласование, заключение договоров, полное сопровождение сделки, до вселения);
В подчинении: уборщицы, слесари, электрики, сантехники

 

2007, январь — 2010, апрель, 3 года 3 мес

Администратор офис, Офис-менеджер

ООО "Розничные технологии" Сеть магазинов НАСТРОЕНИЕ

- Планирование, организация и контроль закупок для офиса (400 чел), склада (250 чел), 70 магазинов канцелярскими и хозяйственными товарами, ,оборудованием, составление графика заявок, склад-остатки, отслеживание поставок. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности по статьям расходов, отчетность. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса, склада и магазинов, заключение договоров. Также полное жизнеобеспечение офиса дочерней компании и звукозаписывающей студии .
- Обеспечение нормальных условий труда ( закупка и контроль над расходом бакалеи для склада и офиса- 400 чел, Вип –зоны), закупка, отчетность и отслеживание поставок печатной - рекламной продукции для Торговых точек, офиса.
- Организация рабочих мест ( офис,склад) включая планировку, закупку, продажу мебели.
- Взаимодействие с арендодателями. Опыт в организации офисных переездов, а также опыт в инвентаризации ТМЦ. Организация и контроль за состоянием помещений( офиса и склада) и обеспечение своевременного их ремонта. Руководство работой технического персонала( уборщицы, техники) и курьера. Обеспечение склада и офиса обедами
- Заказ и бронирование ж/д , авиабилетов, гостиниц для сотрудников и руководителей компании. Помощь в организации корпоративных мероприятий

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Секретарь, Офис менеджер

ЗАО Корпорация Транснефтепродукт

Выполнение поручений руководителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; Мини Атс; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка документации к тендеру поставки нефтепродуктов; заказ и бронирование ж/д и авиабилетов, делопроизводство, встреча посетителей, деловой этикет

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургская академия управления и экономики. финансы и кредит

Экономист

Доп. образование:

 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Дело"

секретарское дело

Курсы секретарей-референтов

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбие, Оперативность, исполнительность,коммуникабельность не конфликтность.