2006, август — 2009, декабрь, 3 года 4 мес
Помощник управляющего комплексом
управляющая компания Sawatzky Property Management
(заместитель управляющего) Функциональные обязанности: - Осуществление взаимодействия с ответственными представителями Владельцев и Арендаторов объекта недвижимости; - Контроль от имени Владельцев объекта недвижимости соблюдений положений Договоров аренды; - Осуществление регулярных инспекций с целью определения качества работы персонала и подрядных организаций на объекте недвижимости, контроля за состоянием площадей общего пользования и территории (внешний вид, целостность отделки и конструкций); - Координирование работы технического и административного персонала службы по эксплуатации здания Объекта Управления; - Участие в совещаниях с персоналом по текущим производственным вопросам, ведение протоколов совещаний, контроль за выполнением ответственными лицами поставленных задач; - Обработка поступающих счетов от подрядчиков и компаний-поставщиков (проверка соответствия условиям договора, бюджета, указание кода затрат согласно системе, принятой в компании-работодателе), дальнейшее согласование у Управляющего, передача в бухгалтерию компании-работодателя; - Контроль своевременности предоставления подрядчиками и поставщиками отчетных финансовых документов; - Организация проведения тендеров между подрядными организациями на оказание услуг на объекте управления; - Обеспечение сохранности документов на Объекте Управления; - Организация подписаний договоров с подрядными организациями. Ведение учета заключенных договоров, принятие мер по своевременному продлению (заключению новых) договоров; - Контроль работы подрядных организаций на объекте управления, соблюдение подрядчиками условий заключенных договоров (уборка, охрана, лифты, маршрутный автобус, работы по благоустройству, снабжение офиса управления и т.д.); - Ведение табеля и графика учета рабочего времени сотрудников; - Контроль отчетных документов от подрядных организаций; - Взаимодействие с бухгалтерией центрального офиса, отделом кадров, отделом снабжения, отделом по охране труда, юридическим отделом, руководством компании; - Ведение документооборота, реестра договоров аренды; - Ведение переписки с Владельцем объекта недвижимости, Арендаторами; - Оформление постоянных и временных магнитных карт-пропусков для доступа на объект; - Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по эксплуатации и управлению объектом коммерческой недвижимости; - Ведение базы данных по заявкам от арендаторов, подготовка отчетов для бухгалтерии собственника по платным заявкам от арендаторов; - Организация приема посетителей объекта, взаимодействие с арендаторами; - Оформление внутренних запросов компании, контроль исполнения таких запросов; - Осуществление подбора кадров на освободившиеся вакансии административного отдела; - Взаимодействие с арендаторами по вопросам оказания транспортных услуг (согласование договоров, изготовление и выдача проездных билетов, учет расходов и доходов); - Выполнение обязанностей Управляющего Зданием на период его отсутствия (по причине отпуска, болезни); - Контроль работы наземной и подземной парковки, согласование парковочных мест по Договорам аренды;
2006, май — 2006, август, 3 мес
Менеджер отдела аренды
ООО «Эском»
Функциональные обязанности: - Поиск арендаторов; - Проведение переговоров; - Сопровождение сделок; - Контроль за выполнением условий договоров; - Разработка коммерческих предложений; - Решение организационных и хозяйственных вопросов; - Анализ торговых центров; - Ведение баз данных.
2005, апрель — 2006, апрель, 1 год
Менеджер
ООО «Алсена»
Функциональные обязанности: - Контроль при упаковке грузов; - Отправка товаров; - Составление отчетности; - Координация деятельности до 15 сотрудников; - Разрешение конфликтных ситуаций.
2004, май — 2005, март, 10 мес
Помощник менеджера
ООО «Сторос менеджмент»
Функциональные обязанности: - Участие в составлении плана работ по текущему ремонту; - Координация закупки оборудования и материалов; - Прием и обработка заявок от арендаторов. ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ: Желание построить карьеру внутри успешной управляющей недвижимостью компании, развивать профессиональные навыки
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления (ГУУ), факультет бизнеса в строительстве и управления проектом
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ организаторские способности‚ способность к обучению‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ внимательность
id резюме: 9120000,
обновлено 24-03-2010 22:05:39