Расширенный поиск

33 года, мужчина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий объектом
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
с PC: Продвинутый пользователь. MS Office‚ Internet Explorer‚ Microsoft Outlook‚ и т.д. Иностранный язык: Английский базовый Профессиональные знания: Основы экономики‚ управления недвижимостью
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ), факультет бизнеса в строительстве и управления проектом , 2005
 
Опыт работы

2006, август — 2009, декабрь, 3 года 4 мес

Помощник управляющего комплексом

управляющая компания Sawatzky Property Management

(заместитель управляющего) Функциональные обязанности: - Осуществление взаимодействия с ответственными представителями Владельцев и Арендаторов объекта недвижимости; - Контроль от имени Владельцев объекта недвижимости соблюдений положений Договоров аренды; - Осуществление регулярных инспекций с целью определения качества работы персонала и подрядных организаций на объекте недвижимости‚ контроля за состоянием площадей общего пользования и территории (внешний вид‚ целостность отделки и конструкций); - Координирование работы технического и административного персонала службы по эксплуатации здания Объекта Управления; - Участие в совещаниях с персоналом по текущим производственным вопросам‚ ведение протоколов совещаний‚ контроль за выполнением ответственными лицами поставленных задач; - Обработка поступающих счетов от подрядчиков и компаний-поставщиков (проверка соответствия условиям договора‚ бюджета‚ указание кода затрат согласно системе‚ принятой в компании-работодателе)‚ дальнейшее согласование у Управляющего‚ передача в бухгалтерию компании-работодателя; - Контроль своевременности предоставления подрядчиками и поставщиками отчетных финансовых документов; - Организация проведения тендеров между подрядными организациями на оказание услуг на объекте управления; - Обеспечение сохранности документов на Объекте Управления; - Организация подписаний договоров с подрядными организациями. Ведение учета заключенных договоров‚ принятие мер по своевременному продлению (заключению новых) договоров; - Контроль работы подрядных организаций на объекте управления‚ соблюдение подрядчиками условий заключенных договоров (уборка‚ охрана‚ лифты‚ маршрутный автобус‚ работы по благоустройству‚ снабжение офиса управления и т.д.); - Ведение табеля и графика учета рабочего времени сотрудников; - Контроль отчетных документов от подрядных организаций; - Взаимодействие с бухгалтерией центрального офиса‚ отделом кадров‚ отделом снабжения‚ отделом по охране труда‚ юридическим отделом‚ руководством компании; - Ведение документооборота‚ реестра договоров аренды; - Ведение переписки с Владельцем объекта недвижимости‚ Арендаторами; - Оформление постоянных и временных магнитных карт-пропусков для доступа на объект; - Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по эксплуатации и управлению объектом коммерческой недвижимости; - Ведение базы данных по заявкам от арендаторов‚ подготовка отчетов для бухгалтерии собственника по платным заявкам от арендаторов; - Организация приема посетителей объекта‚ взаимодействие с арендаторами; - Оформление внутренних запросов компании‚ контроль исполнения таких запросов; - Осуществление подбора кадров на освободившиеся вакансии административного отдела; - Взаимодействие с арендаторами по вопросам оказания транспортных услуг (согласование договоров‚ изготовление и выдача проездных билетов‚ учет расходов и доходов); - Выполнение обязанностей Управляющего Зданием на период его отсутствия (по причине отпуска‚ болезни); - Контроль работы наземной и подземной парковки‚ согласование парковочных мест по Договорам аренды;

 

2006, май — 2006, август, 3 мес

Менеджер отдела аренды

ООО «Эском»

Функциональные обязанности: - Поиск арендаторов; - Проведение переговоров; - Сопровождение сделок; - Контроль за выполнением условий договоров; - Разработка коммерческих предложений; - Решение организационных и хозяйственных вопросов; - Анализ торговых центров; - Ведение баз данных.

 

2005, апрель — 2006, апрель, 1 год

Менеджер

ООО «Алсена»

Функциональные обязанности: - Контроль при упаковке грузов; - Отправка товаров; - Составление отчетности; - Координация деятельности до 15 сотрудников; - Разрешение конфликтных ситуаций.

 

2004, май — 2005, март, 10 мес

Помощник менеджера

ООО «Сторос менеджмент»

Функциональные обязанности: - Участие в составлении плана работ по текущему ремонту; - Координация закупки оборудования и материалов; - Прием и обработка заявок от арендаторов. ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ: Желание построить карьеру внутри успешной управляющей недвижимостью компании‚ развивать профессиональные навыки

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ), факультет бизнеса в строительстве и управления проектом

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ организаторские способности‚ способность к обучению‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ внимательность