Расширенный поиск
резюме (Заместитель руководителя по общим вопросам)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя по общим вопросам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ аналогичные программы StarOffice;
Электронная почта:Microsoft Office Outlook‚ The Bat;
Специальне программы: справочная правовая система "Гарант"‚ справочная правовая система "Консультант плюс";
 AutoCAD ‚ Corel Draw‚ Photoshop
Интернет: Internet Explorer‚ Opera‚ Mozilla Firefox;
Мессенджеры: Skype‚  Windows Live Messenger‚ ISQ.
Уверенный пользователь оргтехники‚мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации(г. Москва), Юридический факультет , 2005
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя

ЗАО КОНЦЕРН "МАККОНИ" ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МЭРИИ ЕРЕВАНА В МОСКВЕ

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
-контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; предприятия, взятых на контроль;
- ведение различных баз данных;
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
-прием и передача сообщений по каналам связи ;
-создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков.
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
-организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
-организация приема посетителей.
-организация мероприятий и представительская деятельность;
- ведение различных коммерческих или благотворительных проектов;
-Подготовка командировок руководителя ;
-оформление загранпаспортов,виз‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц;
- взаимоотношения с госструктурами;
-исполнение личных поручений .

 

2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес

РЕФЕРЕНТ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.Полный обьем работы в службе протокола; 2.Анализ и юридическое сопровождение хозяйственной деятельности, работа с договорами оказания услуг, поставки, купли-продажи, государственными контрактами с проведением котировок через интернет -базу; 3.Кадровая работа ( кадровое делопроизводство и юридическое сопровождение по штатным и внештатным сотрудникам); 4. Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями.

 

2006, март — 2007, ноябрь, 1 год 8 мес

Главный специалист. Консультант.

Филиал №1 Государственного учреждения-Московского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

В данной организации я занималась обработкой и учетом входящей- исходящей документации, формированием архива, баз данных, вела деловую переписку, в мои функции входил прием и консультация граждан – получателей социальных услуг, ведение телефонных переговоров, также я курировала взаимоотношения с медицинскими учреждениями и подразделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации. Неотделимой частью является пользование персональным компьютером (стационарный компьютер, ноутбук), факсом, принтером, сканером, копировальным аппаратом.

 

2003, январь — 2006, март, 3 года 2 мес

Распорядитель работ. Диспетчер.

Филиал Московского государственного унитарного предприятия ' Мослифт'. Специализированное управление № 5.

Подразделение - Аварийная служба СУ-5 МГУП "Мослифт".
За время трудовой деятельности я занималась ведением первичной бухгалтерии (начисление заработной платы, материальный отчет), выполняла функции помощника начальника аварийной службы (составление графика рабочего времени, подготовка технических отчетов, документооборот, организационно-хозяйственное обеспечение офиса), также в мои функции входило обеспечение координации работы бригад аварийной службы и автопарка во время отсутствия руководства, ведение телефонных переговоров с клиентами, службами ЖКХ, МЧС.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации(г. Москва), Юридический факультет

Правовое обеспечение управленческой деятельности.

Диплом с отличием.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова(г. Могилев), Исторический факультет

История. Социально-политические дисциплины.
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

По характеру я спокойна и приветлива. . Среди моих качеств‚ обеспечивающих успешность профессии ‚ можно назвать  грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность‚ способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ корпоративность‚ стрессоустойчивость‚ хорошую память и реакцию.