Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, заместитель директора по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Offise‚ Internet‚ БД‚ Гарант‚ Консультант‚ Outlook‚ 1С‚ Power Point) Способна к самостоятельной работе и принятию ответственных решений.  Имею серьезный положительный опыт в формирование управленческого аппарата. Мобильна‚ готова к выполнению служебного поручения вне места постоянной работы (командировкам). Порядочность‚ надежность‚ профессионализм и коммуникабельность‚ практичность и требовательность‚ стрессоустойчива‚ грамотная речь‚ безусловное проведение политики руководства‚ энергичность и инициативность‚ обладание аналитическим складом ума и организационными способностями. Обладаю знаниями основ бухгалтерии (Начисление заработной платы в программе 1С 8.1 «ЗИП»)‚ юриспруденции (форма и нормативы всех видов договоров‚ ТК РФ‚ ГК РФ)‚ опыт проведения психол.тренигов («Стандарты работы сотрудников компании»‚ "Управление мотивацией персонала»). Способность работать с большими потоками информации.
Основное образование
Высшее , Благовещенский государственный педагогический университет , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

издательский центр "Концепт"

Опыт управления персоналом от 300 чел‚ разработки стратегии управления человеческими ресурсами‚ кадровой политики предприятий‚ системы подбора и адаптации персонала‚ системы мотивации‚ организационно-штатной структуры предприятий‚ системы оценки и аттестации персонала‚ формирования кадрового резерва‚ организации мероприятий по развитию персонала‚ диагностики и управления корпоративной культурой‚ регулирования и управления межгрупповыми и межличностными отношениями‚ организации работы службы персонала‚ ведения кадрового делопроизводства‚ правового регулирования трудовых отношений. Владение современными технологиями управления персоналом‚ включая топ-менеджеров. Коучинг .Зоны профессиональной компетенции. Разработка стратегии управления челов. ресурсом. Разработка кадровой политики. Прохождение кадрового аудита. Системы подбора и адаптации персонала. Разработка ключевых производственных показателей KPI‚ SMART управления. Разработка системы измерения коэффициента результативности работы сотрудников‚ показателей эффективности . Разработка МВО по аттестации персонала. НR- технологий при подборе персонала. Управление вознаграждением по результатам (премия ‚ комиссионные ‚ бонусы‚ бенефисы). Разработка матрицы премирования. Определение размера‚ источника и типа премиальных выплат. Опыт применения ТК РФ в сложных/неоднозначных случаях. Трудовые договоры‚ приказы‚ трудовые книжки‚ личные карточки.

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Менеджер по развитию агентских сетей

НПФ «Норильский Никель»

г. Москва Развитие агентских сетей. Профессиональный подход к кадрам‚ управлению и обучению. Организация системы обучения персонала компании; • Проведение исследований психологического климата в коллективе; • Разработка локальных нормативных документов компании («Положение о конфиденциальной информации»‚ «Положение о системе наставничества»‚ «Положение о мобильной связи»‚ Положения об отделах‚ Должностные инструкции); • Подбор персонала на различные позиции; • Организация и проведение корпоративных мероприятий; • рекрутер‚ составление описания вакансий‚ определение ключевых параметров предварительного поиска и портрета «идеального» кандидата‚ проведение структурированных интервью. Формирования имиджа финансового консультанта. Опыт и анализ рынка. Внедрение новых способов продаж НПО. Презентации пенсионного продукта НПО‚ ОПС на всех уровнях‚ и для любых аудиторий‚ продвижение корпоративных пенсионных программ‚ заключение договоров ДПО юр. и физ. лиц‚ ОПС‚ программы софинансирования пенсий. Предоставление консультаций по вопросам НПО вкладчикам и участникам‚ технической помощи региональным представителям по заключению пенсионных контрактов НПФ. Продажа ОПС‚ НПО‚ ДПН.

 

2005, март — 2008, октябрь, 3 года 7 мес

Менеджер-психолог по работе

СПК «Таёжник»

с персоналом предприятия Поиск и подбор персонала‚ планирование вакансий и кадрового резерва (включая собеседования и мероприятия по привлечению кандидатов + региональный‚ дистанционный). Адаптация персонала. Оценка персонала. Разработка материальной‚ нематериальной мотивации. Разработка должностных инструкций. Создание индивидуальных профилей компетенций. - Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и требованиям компании. - Ведение табеля рабочего времени и составление графика работы сотрудников; -Проведение оценочных процедур и ротации персонала по результатам проведенной оценки; (штат численностью 70 человек); - Проведение тренинга «Стандарты работы сотрудников компании»; Тренинг "Управление мотивацией персонала"; диагностика и коррекция психологической атмосферы в коллективе‚ профотбор‚ построение корпоративной культуры организации‚ внедрение мотивационных технологий управления персоналом‚ работа со СМИ‚ центром занятости. Мониторинг рынка труда‚ обзор з/п. Опыт привлечения ин.граждан (оформление‚ разрешение на работу‚ миграционная служба)

 

2003, май — 2005, март, 1 год 10 мес

Инженер по охране труда и работе с персоналом

Государственное унитарное предприятие «Уркима»

Проведение 3-й ступени контроля, составление инструкций по ОТ, участие в аттестации рабочих мест по безопасным условиям труда, составление тех.карт, составление отчетности, проведение занятий по безопасным методам труда, контроль за состоянием пож. тех. инвентаря, взаимодействие с пож. инспекцией, госстрахом, курирующими организациями в области безопасных условий труда, участие в проверках по охране труда, технике безопасности и пож. безопасности на предприятии и участках, проведение проверок ТБ, составление актов, предписаний, постановлений, приказов, заявок, проведение всех видов инструктажей по ТБ и ПБ, участие в расследовании несчастных случаев. связанных и не связанных с производством. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка ПВТР, инструкций и регламентов. Разработка положений о мотивации, адаптации персонала.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Благовещенский государственный педагогический университет

педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет